Поворот - дроссельная заслонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - дроссельная заслонка

Cтраница 1


Повороты дроссельной заслонки могут осуществляться обслуживающим персоналом и тогда это будет называться ручным регулированием. Однако, учитывая возможность частых изменений нагрузки по времени, ручное регулирование оказывается весьма затруднительным и не обеспечивает точного поддержания скоростного режима, так как процесс ручного регулирования всецело зависит от субъективных качеств человека.  [1]

Изменение угла поворота дроссельной заслонки и, следовательно, изменение количества воздуха, подаваемого для сжигания газа, зависит от давления газа в мембранной коробке ИМ.  [2]

На изменение угла поворота дроссельной заслонки и связанное с этим изменение подачи воздуха влияет давление газа в мембранной коробке исполнительного механизма, которое регулируется командным прибором 17 в зависимости от давления газа перед горелками и от величины перепада давления, создаваемого специальным разделительным щитом, установленным в поддувальном пространстве котла. Перемещение мембранного привода и поворот дроссельных заслонок будут происходить до тех пор, пока не уравновесятся силы, создаваемые давлением газа и перепадом давления на разделительном щите. При этом давление в мембранной коробке и положение дроссельных заслонок стабилизируются и обеспечат подачу воздуха необходимого для полного сгорания газа.  [3]

Поэтому мощность двигателя при повороте дроссельной заслонки резко изменяется только в области малых проходных сечений и слабо изменяется в области больших проходных сечений всасывающего патрубка. Указанное обстоятельство необходимо учитывать при желании связать дроссельную заслонку с муфтой автоматического регулятора.  [4]

Между количеством подаваемой горючей смеси и углом поворота дроссельной заслонки не существует линейной связи. При малых открытиях дроссельной заслонки небольшое увеличение проходного сечения всасывающего патрубка резко увеличивает количество подаваемой горючей смеси ( фиг.  [5]

Между количеством подаваемой горючей смеси и углом поворота дроссельной заслонки не существует линейной связи. При малых открытиях, дроссельной заслонки небольшое увеличение проходного сечения всасывающего патрубка резко увеличивает количество подаваемой горючей смеси ( фиг. При больших открытиях дроссельной заслонки незначительные ее повороты почти не влияют на количество подаваемой в цилиндры горючей смеси.  [6]

Новое положение точки А ( А) при повороте дроссельной заслонки на угол р определяют следующим образом. Из точки О проводят две прямые к точкам А и В. Через пересечение линии ОВ с кривой характеристики дроссельной заслонки - точки В проводят вертикаль до пересечения с линией О А.  [7]

Перепад ДаВЛеНИЯ ПО Мере теристика; Р - угол поворота дроссельной заслонки.  [8]

При первом методе регулирования изменение количества всасываемой смеси достигается поворотом дроссельной заслонки, изменяющей проходное сечение впускного патрубка, благодаря чему меняется сопротивление впускной системы. Основными недостатками этого метода является возрастание гидравлических потерь и снижение давления сжатия в связи с увеличением разрежения при всасывании.  [9]

При отклонении давления газа перед котлами от заданного соответственно меняется давление командного газа под мембраной регулятора, что вызывает ее перемещение, поворот дроссельной заслонки и изменение расхода газа. Таким образом, давление газа перед котлами поддерживается постоянным.  [10]

На основании исследований воздуходувных машин 750 - 23 - 4 производительностью 750 мэ / мин, мощностью 925 кВт, с частотой вращения ротора нагнетателя 4250 об / мин, при частоте вращения двигателя 1300 об / мин установлено, что наибольший угол поворота дроссельной заслонки не гарантирует беспомпажного режима работы воздуходувок. Если дросселирование всех воздуходувных машин не обеспечит требуемого уменьшения производительности, все дроссели возвращаются в исходное положение и отключается одна из работающих машин.  [11]

Количество воздуха изменяется при помощи дроссельной заслонки во всасывающем патрубке. Поворот дроссельной заслонки изменяет разрежение во всасывающем патрубке двигателя.  [12]

На изменение угла поворота дроссельной заслонки и связанное с этим изменение подачи воздуха влияет давление газа в мембранной коробке исполнительного механизма, которое регулируется командным прибором 17 в зависимости от давления газа перед горелками и от величины перепада давления, создаваемого специальным разделительным щитом, установленным в поддувальном пространстве котла. Перемещение мембранного привода и поворот дроссельных заслонок будут происходить до тех пор, пока не уравновесятся силы, создаваемые давлением газа и перепадом давления на разделительном щите. При этом давление в мембранной коробке и положение дроссельных заслонок стабилизируются и обеспечат подачу воздуха необходимого для полного сгорания газа.  [13]

14 Система изодромного регулирования. [14]

Масло высокого давления поступает в одну из полостей сервомотора 6, поршень которого перемещается в сторону полости с меньшим давлением. Движение поршня через рычаг 10 приводит к повороту дроссельной заслонки 11 в сторону восстановления нарушенного значения расхода газа.  [15]



Страницы:      1    2