Поворот - дроссельная заслонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - дроссельная заслонка

Cтраница 2


При изменении давления струйная трубка 6 отклоняется и давление в каналах 7 сопловой головки перераспределяется. При увеличении давления поворотом дроссельной заслонки увеличивается проходное сечение.  [16]

Когда ротор турбины достигает синхронного числа оборотов, включают электродвигатель. Далее открывают задвижку на всасывающем трубопроводе и тщательно проверяют работу агрегата вхолостую. Загрузка турбокомпрессора производится поворотом дроссельной заслонки на 90 или полным открытием поворотных лопаток на диффузоре. Путем прикрытия задвижки на свечу или на пусковой коллектор устанавливают необходимое давление.  [17]

Когда ротор турбины достигает синхронного числа оборотов, включают электродвигатель. Далее открывают задвижку на всасывающем трубопроводе и тщательно проверяют работу агрегата вхолостую. Загрузка турбокомпрессора производится поворотом дроссельной заслонки на 90 или полным открытием поворотных лопаток а диффузоре. Путем прикрытия задвижки на свечу или на пусковой коллектор устанавливают необходимое давление.  [18]

Когда ротор турбины достигает синхронного числа оборотов, включают электродвигатель. Далее открывают задвижку на всасывающем трубопроводе и тщательно проверяют работу агрегата вхолостую. Загрузка турбокомпрессора производится поворотом дроссельной заслонки на 90 или полным открытием поворотных лопаток на диффузоре. Путем прикрытия задвижки на свечу или на пусковой коллектор устанавливают необходимое давление.  [19]

Когда ротор турбины достигнет синхронного числа оборотов, включают электродвигатель. Далее открывают задвижку на всасывающем трубопроводе и тщательно проверяют работу агрегата вхолостую. Загрузка турбокомпрессора производится поворотом дроссельной заслонки на 90 или полным открытием поворотных лопаток на диффузоре. Путем прикрытия задвижки на свечу или на пусковом трубопроводе устанавливают необходимое давление.  [20]

Мд, действующего на дроссельную заслонку, что создает излишнюю чувствительность регулятора. Во избежание такого явления в рассматриваемой конструкции дросселя-регулятора вводится упор 8, который по мере поворота заслонки обеспечивает более интенсивное увеличение момента Мп, создаваемого пружиной. В связи с этим поворот дроссельной заслонки осуществляется плавно в зависимости от увеличения числа оборотов.  [21]

Количественный способ регулирования заключается в изменении количества подаваемой смеси установленного состава. Состав смеси ( соотношение топлива с воздухом), а следовательно, и коэффициент избытка воздуха не изменяются. Практически количественное регулирование осуществляется поворотом дроссельной заслонки. С ростом нагрузки двигателя заслонка открывается больше, а со снижением - меньше.  [22]

Количественный способ регулирования заключается в изменении количества подаваемой смеси установленного состава. Состав смеси ( соотношение топлива с воздухом); а следовательно, и коэффициент избытка воздуха не изменяются. Практически количественное регулирование осуществляется поворотом дроссельной заслонки. С увеличением нагрузки двигателя заслонка открывается больше, а с уменьшением - меньше.  [23]

При больших числах оборотов ( например, п4) для получения полной подачи смеси необходимы большие открытия дроссельной заслонки. Поэтому мощность двигателя при повороте дроссельной заслонки резко изменяется только в области малых проходных сечений и она слабо изменяется в области больших проходных сечений всасывающего патрубка. Указанное обстоятельство необходимо учитывать при исследовании работы карбюраторных двигателей.  [24]

Для того чтобы при любом положении дроссельной заслонки, установленном водителем, обеспечить автоматическое ее прикрытие под действием потока смеси, заслонку соединяют кулачковой муфтой 11 ( рис. 54, в) с приводным валиком 12, на котором закреплен рычаг 13, связанный системой рычагов и тяг с педалью управления дроссельной заслонкой. Кулачки 14 приводного валика 12 входят с зазором в промежуток между выступами 10 на заслонке. Наличие свободного хода у допускает поворот дроссельной заслонки под действием скоростного напора смеси при любом положении педали управления.  [25]

26 Конструкция шасси радиоуправляемой модели класса Формула-1. 1 - короткая ось. 2 - плечо рулевой трапеции. 3 - осевой подшипник. 4 - тормоз. 5 - подшипник промежуточной оси. 6 - сцепление. [26]

Моторная группа модели работает следующим образом. Двигатель заводится заранее с помощью рыв - KOBoro шнура, пропускаемого через канавку маховика. С помощью аппаратуры радиолинии регулируется количество горючей смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя, то есть регулируется число оборотов выходного вала двигателя. При увеличении числа оборотов автоматически включится сцепление и модель начнет движение. Скорость регулируется подачей горючей смеси путем поворота дроссельной заслонки в карбюраторе.  [27]

Ускорительный насос поршневого типа имеет механический привод общий с экономайзером. В процессе открытия дроссельной заслонки при помощи рычага 25 и тяги 24 перемещается поршенек 19 с кожаной манжетой 20, давление над поршеньком при этом повышается. Шариковый впускной клапан 21 не дает топливу проходить в поплавковую камеру, а игольчатый клапан 14 пропускает его к выходным распыливающим отверстиям 13 ускорительного насоса. Следовательно, при резком открытии дроссельной заслонки подается дополнительное количество топлива, необходимое для обогащения горючей смеси. Полный ход поршенька совершается за первую треть угла поворота дроссельных заслонок. При дальнейшем открытии дроссельных заслонок поршенек 19 остается неподвижным, а пружина 18 находится в сжатом состоянии.  [28]

29 Конструкция шасси радиоуправляемой модели класса Формула - 1. [29]

На задней промежуточной оси, связанной со сцеплением, находится тормозной барабан, к которому прижат тормоз. Поворотная цапфа рулевой трапеции представляет собой дюралюминиевое цилиндрическое тело ( часть полуоси) с двумя отверстиями. Одно из них сквозное, через него проходит поворотный рычаг, в другом - резьба для ввертывания осевого болта. Две цилиндрические пружины, через которые проходит вертикальная часть поворотного рычага, амортизируют ведомое колесо. Для крепления рулевых цапф служат дюралюминиевые профилированные кронштейны, привинченные к плоской дюралюминиевой раме с отогнутыми бортами. Двигатель заводится с помощью рывко-вого шнура, пропускаемого через канавку маховика. Одна из рулевых машинок аппаратуры управления с помощью тяги контролирует количество горючей смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя, регулируя тем самым частоту вращения вала двигателя. Осуществляется это путем поворота дроссельной заслонки в карбюраторе. При малой частоте вращения вала сцепление выключается ч одновременно подводится тормоз к тормозному диску.  [30]



Страницы:      1    2