Поворот - захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - захват

Cтраница 2


Для предотвращения вращения захвата при извлечении груза из полувагона, а также при поворотах автопогрузчика или транспортировании груза к месту укладки в штабель захват оборудован тормозным устройством, позволяющим удерживать его в установленном положении. Поворот заторможенного захвата вокруг стержня возможен только при приложении к нему значительного момента от действия толчка или удара по концу пакета бревен, способного преодолеть силы трения, созданные между тормозной лентой и поверхностью тормозного шкива.  [16]

Тележка крана опирается на простейшее колесное опорное устройство и снабжена четырьмя горизонтальными роликами. Механизм поворота обеспечивает поворот захвата на ограниченный угол, расположен на неповоротной части и выполнен канатным. Захват связан с поворотной частью тележки трехсекционной телескопической колонной квадратного сечения, нижняя секция которой заканчивается двойным шарниром. Механизм передвижения тележки канатный.  [17]

Известны бесконсольные краны грузоподъемностью 40 т упрощенной конструкции для перегрузки контейнеров с железнодорожного транспорта на автомобильный. Тележка такого крана выполнена с возможностью поворота захвата на величину, необходимую для установки контейнера на транспортные средства, снабжена двухбарабанным механизмом подъема и телескопической колонной, связывающей спредер с тележкой. Спредер подвешен в четырех точках при помощи крюковых обойм и сдвоенных двухкратных полиспастов, расположенных снаружи пролетных балок крана.  [18]

Для фиксирования подвижной части опоры в нужном положении устроен стопорный винт с рычагом. При работе с грузом 5 кг производить повороты захвата в шарнирах на полный угол не рекомендуется.  [19]

20 Отечественные манипуляторы с ручным и интерактивным управлением. [20]

Для полной ориентации груза используют три ориентирующих степени подвижности. Как правило, они реализуются тремя вращательными парами V класса, осуществляющими повороты захвата ( схвата) в горизонтальной и вертикальной плоскостях и вокруг оси. Движение схвата ( зажима, захвата) в число степеней подвижности не входит, так как присуще всем манипуляторам и не связано с перемещением объекта.  [21]

22 Отечественные манипуляторы с ручным и интерактивным управлением. [22]

Для полной ориентации груза используют три ориентирующих степени подвижности. Как правило, они реализуются тремя вращательными парами V класса, осуществляющими повороты захвата ( схвата) в горизонтальной и вертикальной плоскостях и вокруг оси, Движение схвата ( зажима, захвата) в число степеней подвижности не входит, так как присуще всем манипуляторам и не связано с перемещением объекта.  [23]

К раме тележки прикреплена жесткая шахта для направления мульдовых захватов при их подъеме и опускании. Подъем захватов, подвешенных на восьми канатах, производится барабаном механизма подъема; поворот захватов - барабаном механизма управления захватами. Схема запасовки канатов позволяет осуществлять управление захватами как при движении подъемного барабана, так и при его неподвижном положении.  [24]

Для перегрузочных устройств применяют групповой или индивидуальный электропривод. При групповом приводе перемещения всех рабочих органов ( например, горизонтальное и вертикальное перемещения и поворот захвата) выполняются от одного электродвигателя. Индивидуальный привод оснащен для каждогодаханизма отдельным электродвигателем. Для перегрузочных устройств, как правило, применяют электропривод с асинхронными двигателями переменного тока, которые по сравнению с двигателями постоянного тока и синхронными имеют ряд преимуществ: простота обслуживания, большая надежность в эксплуатации, меньшая стоимость двигателя и аппаратуры управления, меньшая масса и габаритные размеры.  [25]

Для перегрузочных устройств применяют групповой или индивидуальный электропривод. При групповом приводе перемещения всех рабочих органов ( например, горизонтальное и вертикальное перемещения и поворот захвата) выполняются от одного электродвигателя. Индивидуальный привод оснащен для каждого механизма отдельным электродвигателем. Для перегрузочных устройств, как правило, применяют электропривод с асинхронными двигателями переменного тока, которые по сравнению с двигателями постоянного тока и синхронными имеют ряд преимуществ: простота обслуживания, большая надежность в эксплуатации, меньшая стоимость двигателя и аппаратуры управления, меньшая масса и габаритные размеры.  [26]

Насосы 1 и 2 подают поток жидкости к моноблочному распределителю 5 ( Р-150), управляющему гидроцилиндрами 6 зажима челюстей, 7 поворота рукояти, 8 подъема-опускания стрелы. Насос 4 подает поток жидкости к моноблочному распределителю 9 ( Р-75), который управляет моментным гидроцилиндром 10 поворота захвата, гидромотором 11 поворота платформы и замыкателем 12 заднего моста с пружинным возвратом. На объединенной сливной гидролинии размещен линейный фильтр 14 с переливным клапаном.  [27]

А, а ось ОХ всегда проходит через центр шарнира С. Любое перемещение рабочего органа в системе координат XOY можно рассматривать как результат двух движений: движение центра шарнира С вдоль оси ОХ и поворот захвата и имитирующего его звена на управляющем механизме относительно оси ОХ; поворот шарнира С и захвата совместно с осью вокруг точки О.  [28]

Захваты клещевые поворотные используют в питателях для станков с открытой верхней зоной. Питатели имеют два захвата, один из которых осуществляет загрузку заготовок, а другой - выгрузку обработанной летали. Поворот захвата осуществляется от пневматического цилиндра, шток-рейки и зубчатого колеса. Раскрытие клещей захвата осуществляется от упоров, установленных на захвате и транспортере, несущем заготовки и обработанные детали.  [29]

30 Захват-кантователь, предназначенный для работы с двухкрю-ковым краном. [30]



Страницы:      1    2    3