Cтраница 2
При повороте зубчатого колеса поводки 13 входят в прорези обойм 12, вызывая поворот одного или другого ртутного выключателя, вследствие чего происходит замыкание или размыкание электрического контакта. [16]
Для обеспечения поворота зубчатого колеса / только на один оборот предусмотрено следующее устройство На полумуфте 2 проточена цилиндрическая кольцевая выточка, в которой сделана фасонная выемка А ( фиг. В, в который под действием пружины 8 входит фиксатор 7, укрепленный в рычаге И. [17]
Поворот колеса z3 вызывает поворот зубчатого колеса z и стрелки 2 индикатора, закрепленной неподвижно на оси этого колеса. Пружинный волосок обеспечивает работу передачи по одной стороне профиля зуба, что устраняет мертвый ход. [18]
По шкале 9 определяют угол поворота зубчатого колеса, при котором измерительный наконечник соприкасается с боковой эвольвентной поверхностью проверяемого зуба, а по шкале 7 - соответствующее смещение каретки. [19]
Очевидно, изменяя этот угол поворотом зубчатого колеса относительно вала, можно добиться минимального значения суммарного смещения. [20]
Очевидно, меняя этот угол путем поворота зубчатого колеса относительно вала, можно добиться минимального значения суммарного биения. [21]
При включении электромагнита 1 перемещение сердечника вызывает поворот зубчатого колеса 2 с поводком 3, который заводит пружину 4 часового механизма. [22]
Нормы кинематической точности определяют суммарную ошибку угла поворота зубчатого колеса за один оборот в зацеплении с эталонным ( точным) колесом. Нарушение кинематической точности происходит за счет ошибок шага и профиля. Мгновенные значения передаточного числа не остаются постоянными. [23]
Кинематическая погрешность зубчатого колеса. [24] |
Кинематической погрешностью колеса называется наибольшая погрешность угла поворота зубчатого колеса в пределах одного оборота при однопрофильном зацеплении с точным колесом. [25]
Под кинематической погрешностью понимается Наибольшая погрешность угла поворота зубчатого колеса в пределах одного оборота при однопрофильном зацеплении с точным колесом. [26]
Нормы кинематической точности определяют полную погрешность угла поворота зубчатых колес за оборот. [27]
Плавность работы нарушается мгновенными резкими изменениями углов поворота зубчатых колес. При таком режиме работы появляются систематически возникающие мгновенные ускорения ведомых зубчатых колес, дополнительные инерционные нагрузки и удары в зацеплении, а также вибрации машин и повышенный шум. Все это неблагоприятно влияет на надежность передач, работающих с большими скоростями и нагрузками. [28]
Кинематической погрешностью колеса называется наибольшая погрешность угла поворота зубчатого колеса в пределах одного оборота при однопрофильном зацеплении с точным колесом. [29]
Плавность работы нарушается мгновенными резкими изменениями углов поворота зубчатых колес. При таком режиме работы появляются систематически возникающие мгновенные ускорения ведомых зубчатых колес, дополнительные инерционные нагрузки и удары в зацеплении, а также вибрации машин и повышенный шум. Все это неблагоприятно влияет на надежность передач, особенно работающих с большими скоростями и нагрузками. [30]