Cтраница 3
Примем, что сборку соосной передачи производят поворотом зубчатого колеса 5 ( рис. 13.3) относительно шестерни 6 на угол фтах. [31]
Примем, что сборку соосной передачи производят поворотом зубчатого колеса 5 ( рис. 9.3) относительно шестерни 6 на угол фтах. [32]
Нормы кинематической точности определяют величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот. [33]
Нормы кинематической точности определяют величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот и содержат требования к таким параметрам и элементам колеса, которые влияют на ошибки передаточного отношения за полный его оборот. [34]
Нормы кинематической точности определяют величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот и одержат требования к таким параметрам и элементам колеса, которые влияют на ошибки передаточного отношения за полный его оборот. [35]
Нормы кинематической точности определяют величину наибольшей погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот при однопрофильном зацеплении с точным колесом. [36]
Нормы кинематической точности определяют величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот. [37]
Нормы кинематической точности определяют величину наибольшей погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот при однопрофильном зацеплении с точным колесом. Эта погрешность возникает при нарезании зубчатых колес за счет погрешностей взаимного расположения обрабатываемого колеса ( заготовки) и режущего инструмента, а также за счет кинематической погрешности зуборезного станка. [38]
Нормы кинематической точности определяют величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот. [39]
Нормы кинематической точности определяют величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот при однопрофильном зацеплении с точным колесом. [40]
Нормы кинематической точности определяют значение наибольшей погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот при зацеплении с точным колесом. Эта погрешность возникает при нарезании зубчатых колес вследствие погрешностей взаимного расположения заготовки обрабатываемого колеса и режущего инструмента, а также вследствие кинематической погрешности зуборезного станка. [41]
Под кинематической погрешностью колеса понимается наибольшая погрешность угла поворота зубчатого колеса в пределах одного оборота при однопрофильном зацеплении его с точным колесом. По классической схеме в приборе для комплексного однопрофильного контроля используются два диска, расположенные - соосно с контролируемыми колесами. В одной паре диск и колесо расположены на различных концентричных шпинделях. [42]
Нормы кинематической точности определяют величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот. [43]
Нормы кинематической точности, определяющие величину полной погрешности угла поворота зубчатых колес за один оборот. [44]
Нормы, кинематической точности определяют величину наибольшей погрешности угла поворота зубчатых колес за оборот при однопрофильном зацеплении с точным колесом. Эта погрешность возникает при нарезании зубчатых колес вследствие погрешностей взаимного расположения заготовки обрабатываемого колеса и режущего инструмента, а также вследствие кинематической погрешности зуборезного станка. [45]