Поворот - переднее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - переднее колесо

Cтраница 1


Поворот передних колес осуществляется с помощью рулевого управления.  [1]

Углы поворота передних колес устанавливаются с помощью упорных болтов на рычагах поворотных цапф.  [2]

Управление поворотом передних колес ( производится с помощью бензонасосной гидравлической системы от рулевого штурвала.  [3]

Управление поворотом передних колес производится рулевым штурвалом при помощи пневматического сервоусилителя. Управление рабочими органами автогрейдера осуществляется посредством коробки управления, кулачковые муфты которой переключают при помощи пневмоцилиндров.  [4]

5 Занос осей автомобиля. а - задней. б - передней. в - гашение заноса. [5]

При повороте передних колес в сторону заноса на угол, при котором векторы скоростей задней и передней осей параллельны, автомобиль перестанет поворачиваться и начнет двигаться поступательно в направлении этих векторов.  [6]

Для обеспечения поворота передних колес на необходимые углы с помощью гидроусилителя требуется соответствующая длине штока, которую в эксплуатации приходится регулировать. Перед регулировкой следует освободить разрезной зажим наконечника на штоке, вывернув на несколько оборотов болт.  [7]

8 Схема грузового автомобиля с гидравлическим рулевым механизмом и пневматической тормозной системой. [8]

Причем угол поворота передних колес всегда пропорционален углу поворота рулевого колеса. Следящий гидропривод отличается компактностью и небольшой массой, поэтому размещается под капотом вместе с двигателем внутреннего сгорания.  [9]

Максимальный угол поворота передних колес ограничивается регулировочными болтами, ввернутыми в рычаги поворотных цапф.  [10]

Для совпадения действительного поворота передних колес с тем, который требуется теоретически, необходимо, чтобы прямые линии, проведенные через шарниры рулевой трапеции, при перпендикулярном положении осей направляющих колес к продольной оси трактора пересекались в одной точке примерно на расстоянии, равном L / 4, от задней оси.  [11]

12 Контроллер кулачкового типа КС-200 электротележки ЭК-2А. [12]

Новая кинематика системы поворота передних колес позволяет развернуть их на больший угол, чем в тележке ЭК-2, в результате чего радиусы поворота тележки резко уменьшились ( 3000 мм вместо 3300 и 1000 мм вместо 1320) и тележка ЭК-2А приобрела большую маневренность.  [13]

Для изменения угла поворота передних колес отпускают контргайку упорного болта и, ввертывая или вывертывая его, устанавливают требуемый угол.  [14]

Диаграмма изменения углов поворота передних колес трактора Форд-Фергюсон.  [15]



Страницы:      1    2    3    4