Cтраница 1
Поворот передних колес осуществляется с помощью рулевого управления. [1]
Углы поворота передних колес устанавливаются с помощью упорных болтов на рычагах поворотных цапф. [2]
Управление поворотом передних колес ( производится с помощью бензонасосной гидравлической системы от рулевого штурвала. [3]
Управление поворотом передних колес производится рулевым штурвалом при помощи пневматического сервоусилителя. Управление рабочими органами автогрейдера осуществляется посредством коробки управления, кулачковые муфты которой переключают при помощи пневмоцилиндров. [4]
Занос осей автомобиля. а - задней. б - передней. в - гашение заноса. [5] |
При повороте передних колес в сторону заноса на угол, при котором векторы скоростей задней и передней осей параллельны, автомобиль перестанет поворачиваться и начнет двигаться поступательно в направлении этих векторов. [6]
Для обеспечения поворота передних колес на необходимые углы с помощью гидроусилителя требуется соответствующая длине штока, которую в эксплуатации приходится регулировать. Перед регулировкой следует освободить разрезной зажим наконечника на штоке, вывернув на несколько оборотов болт. [7]
Схема грузового автомобиля с гидравлическим рулевым механизмом и пневматической тормозной системой. [8] |
Причем угол поворота передних колес всегда пропорционален углу поворота рулевого колеса. Следящий гидропривод отличается компактностью и небольшой массой, поэтому размещается под капотом вместе с двигателем внутреннего сгорания. [9]
Максимальный угол поворота передних колес ограничивается регулировочными болтами, ввернутыми в рычаги поворотных цапф. [10]
Для совпадения действительного поворота передних колес с тем, который требуется теоретически, необходимо, чтобы прямые линии, проведенные через шарниры рулевой трапеции, при перпендикулярном положении осей направляющих колес к продольной оси трактора пересекались в одной точке примерно на расстоянии, равном L / 4, от задней оси. [11]
Контроллер кулачкового типа КС-200 электротележки ЭК-2А. [12] |
Новая кинематика системы поворота передних колес позволяет развернуть их на больший угол, чем в тележке ЭК-2, в результате чего радиусы поворота тележки резко уменьшились ( 3000 мм вместо 3300 и 1000 мм вместо 1320) и тележка ЭК-2А приобрела большую маневренность. [13]
Для изменения угла поворота передних колес отпускают контргайку упорного болта и, ввертывая или вывертывая его, устанавливают требуемый угол. [14]
Диаграмма изменения углов поворота передних колес трактора Форд-Фергюсон. [15]