Поворот - переднее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - переднее колесо

Cтраница 2


Основная работа по повороту передних колес выполняется сервоусилителем, представляющим собой цилиндр для сжатого воздуха, укрепленный в средней части рамы на высоте передней оси. В цилиндре перемещается поршень. Усилие, создаваемое водителем, составляет только некоторую часть общего усилия, приложенного к рулевому управлению. Управление, как и обычно, осуществляется поворотом рулевого колеса. Продольная рулевая тяга, соединяющая рулевую сошку с рычагом поворотной цапфы, сделана составной. Одна часть продольной рулевой тяги через промежуточный рычаг воздействует на клапан управления сервоусилителем и одновременно вызывает перемещение другой тяги, шарнирпо связанной с этим же рычагом. Эта часть тяги, в свою очередь, соединена с рычагом поворотной цапфы.  [16]

Почему же при повороте передних колес автомобиля направление силы трения изменяется таким образом, что она вызывает поворот всего автомобиля.  [17]

Изменение направления движения автомобиля осуществляют поворотом передних колес при помощи рулевого управления ( рис. 158), которое включает в себя рулевой механизм и рулевой привод. Вращение рулевого колеса через рулевой механизм передается на рычаги и тяги рулевого привода, при помощи которых и поворачиваются управляемые колеса.  [18]

На колесных машинах, управляемых поворотом передних колес, применение этой передачи нецелесообразно.  [19]

Другим примером может служить управление поворотом передних колес автомобиля при помощи руля.  [20]

Вследствие того, что при повороте передних колес неподвижного прицепа последние не катятся по кругу по дорожному полотну, а поворачиваются почти на месте, между шинами и дорожным полотном возникает значительная сила трения, что затрудняет поворот колес вручную при маневрировании.  [21]

Поперечная сила инерции появляется с началом поворота передних колес и исчезает, когда колеса прекращают поворот. Ее величина зависит не от скорости автомобиля, а только от скорости, с которой колеса поворачиваются вправо или влево. Если передние колеса поворачивать медленно, но на большой угол, то величина инерционной силы будет намного меньше, нежели тогда, когда передние колеса поворачиваются на малый угол, но с большой скоростью. Незначительный, малый поворот руля, но осуществленный водителем быстро, резко, может вызвать появление значительной по величине инерционной силы. Когда же автомобиль начинает двигаться по повороту, на него действует центробежная сила.  [22]

23 Кран К-102 пневмоколесный 170. [23]

Управление основными механизмами - рычажное, поворотом передних колес и тормозами ходовой части - гидравлическое. Кран К-102 работает без выносных опор.  [24]

Для изменения направления движения крана за счет поворота передних колес применяют рулевое управление.  [25]

26 Конструкция рамы из листовой стали. [26]

Однако заслуживают внимания меха -, низм поворота передних колес и привод на задние колеса с применением дифференциала. Модель с такими агрегатами будет хорошо проходить трассу У-СО множеством поворотов.  [27]

При повороте рулевого колеса и небольшом сопротивлении повороту передних колес автомобиля рычаги 4 и 5 поворачиваются как одно целое ( пружина 10 не деформируется), и пневматический усилитель не работает. Передние колеса поворачиваются от ведущего рычага ( рулевой сошки) через продольные и поперечную рулевые тяги.  [28]

29 Рулевой механизм автомобилей МАЗ-500 и КрАЗ - 255Б. [29]

При повороте рулевого колеса и небольшом сопротивлении повороту передних колес автомобиля рычаги 4 и 5 поворачиваются как одно целое ( пружина 10 не деформируется) и пневматический усилитель не работает. Передние колеса поворачиваются непосредственно от ведущего рычага ( рулевой сошки) через продольные и поперечную рулевые тяги.  [30]



Страницы:      1    2    3    4