Поворот - ведущий кривошип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - ведущий кривошип

Cтраница 1


1 Механизм мальтийского креста. [1]

Поворот ведущего кривошипа этого механизма на угол ф соответствует механизму мальтийского креста внешнего зацепления, а поворот на угол ф - механизму внутреннего зацепления.  [2]

3 Построение механизма пленочного грейфера при заданном соотношении периодов 1. 3. [3]

За время поворота ведущего кривошипа АоА на угол 90 пленка проходит прямолинейный путь DiDzDzDt, причем направление движения не имеет значения.  [4]

Обозначим через ф угол поворота ведущего кривошипа и через и ф его угловую скорость.  [5]

6 График перемещений для добиться приближенного ВЫ-нахождения угла поворота коро - стоя. [6]

Длительность выстоя определяется заданным углом поворота ведущего кривошипа; неподвижная шарнирная точка С0 коромыс-1 ла, а также амплитуда % о его xfy размаха заданы.  [7]

Для того чтобы представить процесс движения звена механизма, используются соответствующие графики; например, по оси абсцисс откладывают угол поворота ведущего кривошипа, который при равномерном вращении пропорционален времени, а по оси ординат - перемещение шарнирной точки или угол поворота ведомого коромысла. Кривая, изображенная на подобной диаграмме, задается полностью, или частично, или даже своими отдельными точками - в зависимости от технологических условий, в которых протекает рабочий процесс. Конструктор должен уметь сформулировать поставленную задачу синтеза по заданным величинам.  [8]

Для этого на графике движения ( рис. 225) проводим прямую, параллельную оси абсцисс, таким образом, чтобы расстояние между обеими точками пересечения S и S соответствовало заданному углу поворота ведущего кривошипа, равного 60, который должен соответствовать выстою коромысла.  [9]

10 Исследование качества выстоя шестизвенного шатунного механизма. [10]

Если В0 рассматривать как неподвижную шарнирную точку коромысла BoBi, то С можно считать шарнирной точкой коромысла с 1выстоем, неподвижная шарнирная точка которого Со может быть выбрана на стойке машины. При повороте ведущего кривошипа на угол фд коромысло С0С должно иметь выстой.  [11]

Решив эту задачу, мы найдем механизм, у которого при одном обороте ведущего кривошипа АВ ведомое колесо zs повернется на угол г) об, а в положении кривошипа, определяемом углом ф ср0, ведомое колесо z3 будет иметь мгновенную остановку. Так как отклонение Ai) ведомого колеса z3 от положения мгновенной остановки является величиной третьего порядка малости по сравнению с углом поворота Аф ведущего кривошипа, отсчитываемого от положения ф ф0, то можно сказать, что ведомое колесо za будет иметь приближенную остановку на конечном малом угле поворота Аф ведущего кривошипа.  [12]

Решив эту задачу, мы найдем механизм, у которого при одном обороте ведущего кривошипа АВ ведомое колесо zs повернется на угол г) об, а в положении кривошипа, определяемом углом ф ср0, ведомое колесо z3 будет иметь мгновенную остановку. Так как отклонение Ai) ведомого колеса z3 от положения мгновенной остановки является величиной третьего порядка малости по сравнению с углом поворота Аф ведущего кривошипа, отсчитываемого от положения ф ф0, то можно сказать, что ведомое колесо za будет иметь приближенную остановку на конечном малом угле поворота Аф ведущего кривошипа.  [13]



Страницы:      1