Cтраница 1
Механизм мальтийского креста. [1] |
Поворот ведущего кривошипа этого механизма на угол ф соответствует механизму мальтийского креста внешнего зацепления, а поворот на угол ф - механизму внутреннего зацепления. [2]
Построение механизма пленочного грейфера при заданном соотношении периодов 1. 3. [3] |
За время поворота ведущего кривошипа АоА на угол 90 пленка проходит прямолинейный путь DiDzDzDt, причем направление движения не имеет значения. [4]
Обозначим через ф угол поворота ведущего кривошипа и через и ф его угловую скорость. [5]
График перемещений для добиться приближенного ВЫ-нахождения угла поворота коро - стоя. [6] |
Длительность выстоя определяется заданным углом поворота ведущего кривошипа; неподвижная шарнирная точка С0 коромыс-1 ла, а также амплитуда % о его xfy размаха заданы. [7]
Для того чтобы представить процесс движения звена механизма, используются соответствующие графики; например, по оси абсцисс откладывают угол поворота ведущего кривошипа, который при равномерном вращении пропорционален времени, а по оси ординат - перемещение шарнирной точки или угол поворота ведомого коромысла. Кривая, изображенная на подобной диаграмме, задается полностью, или частично, или даже своими отдельными точками - в зависимости от технологических условий, в которых протекает рабочий процесс. Конструктор должен уметь сформулировать поставленную задачу синтеза по заданным величинам. [8]
Для этого на графике движения ( рис. 225) проводим прямую, параллельную оси абсцисс, таким образом, чтобы расстояние между обеими точками пересечения S и S соответствовало заданному углу поворота ведущего кривошипа, равного 60, который должен соответствовать выстою коромысла. [9]
Исследование качества выстоя шестизвенного шатунного механизма. [10] |
Если В0 рассматривать как неподвижную шарнирную точку коромысла BoBi, то С можно считать шарнирной точкой коромысла с 1выстоем, неподвижная шарнирная точка которого Со может быть выбрана на стойке машины. При повороте ведущего кривошипа на угол фд коромысло С0С должно иметь выстой. [11]
Решив эту задачу, мы найдем механизм, у которого при одном обороте ведущего кривошипа АВ ведомое колесо zs повернется на угол г) об, а в положении кривошипа, определяемом углом ф ср0, ведомое колесо z3 будет иметь мгновенную остановку. Так как отклонение Ai) ведомого колеса z3 от положения мгновенной остановки является величиной третьего порядка малости по сравнению с углом поворота Аф ведущего кривошипа, отсчитываемого от положения ф ф0, то можно сказать, что ведомое колесо za будет иметь приближенную остановку на конечном малом угле поворота Аф ведущего кривошипа. [12]
Решив эту задачу, мы найдем механизм, у которого при одном обороте ведущего кривошипа АВ ведомое колесо zs повернется на угол г) об, а в положении кривошипа, определяемом углом ф ср0, ведомое колесо z3 будет иметь мгновенную остановку. Так как отклонение Ai) ведомого колеса z3 от положения мгновенной остановки является величиной третьего порядка малости по сравнению с углом поворота Аф ведущего кривошипа, отсчитываемого от положения ф ф0, то можно сказать, что ведомое колесо za будет иметь приближенную остановку на конечном малом угле поворота Аф ведущего кривошипа. [13]