Cтраница 1
Самоходный гидравлический подъемник для перемещения авто - бусов и кузовов автобусов, модель 4001. [1] |
Поворот кузова производится вручную. [2]
Основные технические данные вагонов-самосвалов. [3] |
Поворот кузова вагона происходит на опорах, которые установлены на шкворневых и цилиндровых кронштейнах нижней рамы. [4]
Состав контейнеров. [5] |
Для поворота кузова контейнера при выгрузке в последнем, в зависимости от конструкции, имеются места ввода фиксаторов камеры разгрузки. Кузова контейнеров сваривают из стальных листов толщиной 2 - 5 мм в зависимости от назначения контейнера и характера груза. Для уменьшения износа от истирания и коррозии целесообразно изготовлять кузова из низколегированных сталей с металлизацией цинком, покрытием специальными лаками, а также из облегченных сплавов и пластмасс. [6]
Профили ковшей скипов. [7] |
При повороте кузова выдвигается нижний лоток 3, который устанавливается в рабочее положение под требуемым углом для разгрузки. При опускании скипа его кузов вновь принимает вертикальное, а лоток горизонтальное положения. [8]
Кантователь для автомобилей УАЗ, модель 6306 - 30. [9] |
Стенд-опрокидыватель предназначен для поворота кузова самосвала ЗИЛ-585М при окраске в окрасочной камере. [10]
Движение такой системы в процессе колебаний характери - зуется семью координатами: у1 - вертикальное перемещение центра тяжести кузова; г / 2, уа, t / 4, уъ - вертикальные перемещения центров тяжести колес; ув - поворот кузова относительно поперечной оси; г / 7 - поворот кузова относительно продольной оси. [11]
Движение такой системы в процессе колебаний характери - зуется семью координатами: у1 - вертикальное перемещение центра тяжести кузова; г / 2, уа, t / 4, уъ - вертикальные перемещения центров тяжести колес; ув - поворот кузова относительно поперечной оси; г / 7 - поворот кузова относительно продольной оси. [12]
Равномерное распределение отходов в кузове достигается установкой его в вертикальное положение. Разгрузка осуществляется поворотом кузова в обратном направлении. [13]
Подвижной состав при проходе по кривым участкам пути вследствие ряда особенностей занимает совершенно иное положение по отношению к пути, сооружениям и устройствам, чем при проходе по прямому участку. Вписывание подвижного состава в кривые осуществляется за счет поворота кузова на шкворнях тележки. [14]
Подвижной состав при проходе по кривым участкам пути вследствие ряда особенностей занимает совершенно иное положение по отношению к пути, сооружениям и устройствам, чем при проходе по прямому участку. Вписывание подвижного состава в кривых осуществляется за счет поворота кузова на шкворнях тележек. [15]