Поворот - лимб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - лимб

Cтраница 2


При повороте лимба 1 и установке против стрелки-указателя соответствующей цифры на лимбе диски поворачиваются так, что против штифтов Л и Б оказываются либо отверстия, либо сплошная поверхность торца диска.  [16]

При повороте лимба высота кольца увеличивается. После закрепления заготовки включают станок и подводят заготовку торцом к фрезе до легкого касания, затем выключают станок, выводят заготовку из-под фрезы и поднимают стол на высоту фрезеруемой головки. Установив стол на глубину обработки, закрепляют консоль станка. Включив станок, набором фрез фрезеруют первые две грани. По окончании рабочего хода опускают стол вниз на высоту порядка 20 мм, затем возвращают его обратно и поднимают вверх на ту же высоту. Методом непосредственного деления поворачивают заготовку на необходимый угол и окончательно фрезеруют следующие две грани.  [17]

18 Валковый механизм с регулировкой шага без остановки работы пресса-автомата. [18]

За один поворот лимба кулачок перемещается на 2 мм, обеспечивая при этом изменение шага от 5 до 12 5 и. Цена деления лимба 0 035 мм / град, что позволяет производить установку шага подачи с большой точностью. Максимальный шаг подачи ( 50 мм) устанавливается за четыре оборота лимба.  [19]

После каждого поворота лимба совмещаем экран с контуром детали так, чтобы эти линии были касательными, и отмечаем точку пересечения двух других, противоположных и соответственно параллельных им касательных.  [20]

Если при повороте лимба нулевой штрих - проходит лод сеткой шкалы отсчетного микроскопа и измеряемый угол меньше 180, следует из 360 вычесть наибольший из полученных двух отсчетов и к разнице прибавить второй отсчет.  [21]

Если при повороте лимба расход масла не изменяется, следует проверить перемещение клапана в корпусе и исправность пружины, так как застревание клапана и перекос пружины могут быть причиной ненормальной работы аппарата.  [22]

23 Централизованный механизм последовательного включения обеспечивает управление двумя зубчатыми блоками от одной рукоятки.| Централизованный механизм выборочного включения имеет рукоятку с двумя движениями - избирательным, посредством которого рычаг соединяется с одним из двух ползунов, и переключающим, при помощи которого перемещается ползун и зубчатый блок. эта схема широко используется в автомобильных коробках скоростей. часто механизм снабжается блокирующим устройством.| Централизованный механизм с предварительным выбором скоростей ( преселективный имеет два органа управления. один для предварительной установки нужной скорости ( избирательное движение, выполняемый. [23]

В показанном механизме поворотом лимба устанавливается нужное положение двух чашеобразных селекторов с вырезами, поворотом рычага сообщают селекторам осевое перемещение навстречу друг другу, что заставляет переключающие ползуны переме ститься в заданные селекторами положения.  [24]

Время хонинговаиия задается поворотом лимба на необходимое число двойных ходов. Максимальное время хонинговапия соответствует 75 двойным ходам.  [25]

Открывают полностью дросселирующее отверстие поворотом лимба 5 и дроссель 9 выпускного патрубка - поворотом заслонки прибора КИ-4887-1. Для этого вставляют конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслозаливной горловины и измеряют расход картерных газов с отсосом. При этом, удерживая прибор в вертикальном положении, поворотом лимба 5 устанавливают уровень жидкости в левом / и правом 3 каналах на одной линии. Затем, вращая рукой лимб 5 и наблюдая за уровнем жидкости в среднем 2 и правом 3 каналах, перекрывают дросселирующее отверстие до установления перепада давления, равного 15 мм вод. ст. Поскольку при этом возможно изменение уровня в среднем и левом каналах, поворотом лимба 5 устанавливают уровни в каналах на одной линии. По делениям, нанесенным над жидкостными столбиками прибора, строго следят за тем, чтобы в момент измерешш уровень жидкости в среднем столбике был на 15 мм выше уровня жидкости в правом столбике, а уровни жидкости в левом и правом столбиках были одинаковыми.  [26]

Открывают полностью дросселирующее отверстие поворотом лимба 5, а дроссель 9 выпускного патрубка - поворотом заслонки прибора. Для этого вставляют конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслозаливной горловины и измеряют расход картерных газов с отсосом.  [27]

28 Давление конце такта - сжатия цилиндрах двигателей. [28]

Открывают полностью дросселирующее отверстие поворотом лимба 5 и дроссель 9 выпускного патрубка поворотом заслонки прибора. Для этого вставляют конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслоналивной горловины и измеряют расход картерных газов с отсосом. Удерживая прибор в вертикальном положении, поворотом лимба 5 устанавливают уровень жидкости в левом 1 и правом 3 каналах на одной линии. Затем, вращая рукой лимб 5 и наблюдая за уровнем жидкости в среднем 2 и правом 3 каналах, перекрывают дросселирующее отверстие до установления перепада давления, равного 15 мм вод. ст. Поскольку при этом возможно изменение уровня в среднем и левом каналах, поворотом лимба 5 устанавливают уровни в каналах на одной линии. По делениям, нанесенным над жидкостными столбиками прибора, строго следят за тем, чтобы в момент измерения уровень жидкости в среднем столбике был на 15 мм выше уровня жидкости в правом столбике, а уровни жидкости в левом и правом столбиках были одинаковыми. По шкале лимба 5 определяют расход картерных газов.  [29]

Регулирование расхода масла осуществляется поворотом регулировочного лимба, крайние положения которого соответствуют нулевому и максимальному расходу масла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4