Cтраница 1
Чрезмерно большой зазор между рабочим концом шпинделя клапана и цилиндрической поверхностью кулачковой шайбы также не следует допускать, так как при этом уменьшается количество сжатого воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за один оборот распределительного валика воздухораспределителя. [1]
Чрезмерно большой зазор ведет к появлению выры-вов и заусенцев по контуру детали. На качество поверхности среза влияет также и неравномерное распределение зазора по контуру. [2]
Наличие чрезмерно большого зазора между шейкой вала и коренным подшипником, неравномерная просадка коренных подшипников, неудовлетворительное центрование вала по отношению к привалоч-ной плоскости цилиндра и другие дефекты отражаются на нормальной работе шатунно-поршневой группы, приводят к преждевременному износу движущихся и сопряженных с ними деталей и нередко к тяжелой аварии компрессора до поломки коленчатого вала включительно. [3]
При чрезмерно большом зазоре между подшипником отводки и отжимными рычажками свободный ход отводки возрастает, а рабочий - уменьшается и муфта не будет выключаться полностью. У правильно отрегулированной, выключенной муфты суммарный зазор между поверхностями трения дисков муфты должен быть 1 8 - 2 мм. [4]
Причиной шума может быть чрезмерно большой зазор в подшипниках коленчатого вала, который увеличивается с повышением температуры. Поэтому в отдельных случаях применяют охлаждение подшипников. [5]
Необходимо учитывать, что при чрезмерно большом зазоре в штифтах градусника и при симметричном расположении спирали между штифтами при уменьшении амплитуды часы начинают отставать. [6]
Дефекты сварных соединений, выполненных ручной и автоматической дуговой сваркой ( стрелками показаны дефекты. [7] |
Прожоги получаются при сварке тонкого металла из-за чрезмерно большого зазора между стыкуемыми деталями, недостаточного притупления кромок свариваемого металла и чрезмерного тока. [8]
Отсутствует цилиндрический патрубок во входном отверстии вентилятора или имеется чрезмерно большой зазор между колесом и патрубком. [9]
Основные причины выплавки антифрикционного сплава - чрезмерно малый или чрезмерно большой зазор между подшипником и шейкой вала, который нарушает смазку и вызывает повышение температуры трущихся поверхностей; недостаточное давление в системе смазки или отсутствие подачи масла в нее; наличие в масле большого количества механических примесей; применение для смазки подшипников масла, не соответствующего требованиям технических условий; недопустимое повышение удельного давления на трущиеся поверхности; применение антифрикционного сплава низкого качества. Выкрашивание антифрикционного сплава связано с недоброкачественной заливкой ( плохое приставание антифрикционного сплава к постели подшипника или вкладыша); применением антифрикционного сплава низкого качества; чрезмерно большим зазором в подшипнике, вызывающим наклеп на отдельных участках подшипника; плохой пригонкой вкладыша по постели подшипника ( во время работы вкладыш дышит); отсутствием натяга. Основной причиной коробления вкладышей следует считать неправильную подгонку их по постелям подшипников. [10]
Обгорание поверхностей токонесущих пластин ротора и поверхностей электродов указывает на чрезмерно большой зазор между токонесущей пластиной и электродами. [11]
Тормоз с автоматическим устройством, обеспечивающим постоянную величину отхода колодок от шкива. [12] |
При большом износе накладок между якорем и сердечником магнита может возникнуть чрезмерно большой зазор. [13]
Перебои в работе системы зажигания двигателя могут быть следствием: выхода из строя свечи зажигания ( загрязнения или выгорания электродов, разрушения изоляции центрального электрода, замыкания электродов или чрезмерно большого зазора между ними); загрязнения или выгорания контактов прерывателя магнето, а также неправильного регулирования зазора между контактами; неправильного регулирования угла опережения зажигания; неисправности магнето ( механического разрушения деталей или повреждения обмоток); нарушения изоляции провода высокого напряжения и утечки тока. Для предупреждения и устранения указанных дефектов необходимо вывернуть свечу зажигания, очистить ее от нагара, зачистить электроды и отрегулировать между ними зазор. Если невозможно восстановить свечу, ее заменяют. Для устранения дефектов в магнето снимают крышку, очищают контакты прерывателя и устанавливают нормальный зазор между контактами. В случае нарушения изоляции провода высокого напряжения его заменяют. [14]
Проверка зацепления цилиндрических и конических зубчатых колес по.| Проверка зацепления червячной передачи. [15] |