Чрезмерно большой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерно большой зазор

Cтраница 2


Смещение отпечатка к ножке зуба ( рис. 38, к) указывает на недостаточный зазор в зацеплении, а смещение к вершине зуба ( рис. 38, л) - на чрезмерно большой зазор.  [16]

17 Проверка зацепления цилиндрических и конических зубчатых колес по отпечаткам краски.| Проверка зацепления червячной передачи. [17]

Смещение отпечатка к ножке зуба ( рис. 34, к) указывает на недостаточный зазор в зацеплении, а смещение к вершине зуба ( рис. 34, л) - на чрезмерно большой зазор.  [18]

К монтажу не допускаются подшипники, если у них обнаружены: трещины на кольцах, телах качения и сепараторах; сколы на кольцах, рабочих бортах колец и телах качения; цвета побежалости на кольцах или телах качения; забоины, вмятины и шелушение на дорожках и телах качения; сепараторы с нарушенными клепкой и сваркой, с недопустимым провисанием и неравномерным шагом окон; продольные лыски на роликах; тугое вращение или чрезмерно большой зазор; остаточный магнетизм.  [19]

20 Схема определения шага полосы.| Форма раскроя полосы. [20]

При недостаточном зазоре между матрицей и пуансоном увеличиваются усилие вытяжки и напряжения в металле. При чрезмерно большом зазоре на детали могут появиться складки, а форма ее искажается.  [21]

При слишком малом зазоре резко возрастает скорость нагрева поверхностных слоев деталей, что вызывает оплавление острых кромок, неравномерное плавление и затекание припоя в зазоры между паяемыми поверхностями, в силу значительного перепада температур между наружной и внутренней частью шва. При чрезмерно большом зазоре значительно увеличивается время нагрева, возрастает зона прогрева паяемого изделия, а паяемые поверхности окисляются.  [22]

При недостаточном зазоре между матрицей и пуансоном увеличивается усилие вытяжки, растут напряжения в металле, что может вызвать отрыв дна от детали. При чрезмерно большом зазоре на детали могут появиться складки.  [23]

Правильная форма подкладного элемента в этом месте манжеты - первое и наиболее важное условие при конструировании фасонного уплотнения. Если между зеркалом цилиндра или валом и кольцом существует чрезмерно большой зазор, то под воздействием рабочего давления плечико манжеты будет выдавливаться. Чем больше давление и зазор, тем более быстро наступает выдавливание.  [24]

25 Коллектор с гаечным креплением.| Коллектор с болтовым креплением. [25]

Манжета должна плотно прилегать к обеим коническим поверхностям конусов, а к пластинам прилегание должно быть плотным только по поверхности с углом 30; в правильно собранном коллекторе между пластинами коллектора и манжетой по всей поверхности с углом 3 должен быть зазор порядка 0 5 - 0 75 мм. Чрезмерно большой зазор в этом месте может привести к проникновению в него пыли и к повреждению коллектора, а отсутствие зазора будет свидетельствовать о том, что конус не давит на основную поверхность с углом 30 и что коллектор, следовательно, не будет иметь необходимой монолитности.  [26]

При уменьшении частоты вращения вала высота смазочного слоя становится меньше, при небольшой скорости возникает граничное, а иногда и сухое трение. Для увеличения ресурса работы машины не рекомендуются частые остановки и пуски. При чрезмерно большом зазоре между валом и подшипником наблюдается выдавливание масла, режим жидкостного трения нарушается.  [27]

28 Схема образования масляного слоя в подшипнике скольжения. [28]

При уменьшении частоты вращения вала высота смазочного слоя становится меньше, при небольшой скорости возникает граничное, а иногда и сухое трение. MjiinTmn При чрезмерно большом зазоре между валом и подшипником наблюдается выдавливание масла, режим жидкостного трения нарушается.  [29]

Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. Прежде всего усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При недостаточном зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны их большего диаметра, а при чрезмерно большом зазоре - со стороны меньшего диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок.  [30]



Страницы:      1    2    3