Контактный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Контактный зазор

Cтраница 2


Применение высокочувствительных поляризованных реле в устройствах защиты требует для повышения надежности увеличения контактного зазора до 0 4 - 0 5 мм. При этом значение мощности, потребляемой при срабатывании, увеличивается примерно до 10 - 3 вт. Повышение быстродействия и надежности работы контактов магнитоэлектрических реле достигается значительным увеличением кратности тока в реле по отношению к току срабатывания и применением специальных схем.  [16]

Коммутационная способность в МК с гибкими КС снижается и из-за совмещения в них контактного зазора с рабочим зазором, так как продукты износа контактов попадают в последний и нарушают работу МК.  [17]

Далеко не во всех случаях сразу удается добиться требуемых параметров срабатывания и величин контактных зазоров. Нередко приходится указанные операции производить несколько раз, изменяя немного положение фарфоровой колодочки.  [18]

Условно можно представить два вероятных способа поступления газовой среды нафрикционный контакт [19,51]: через контактный зазор ( щелевой эффект) и путем адсорбирования на открытых для газа участках поверхности трения ( адсорбционный эффект) - случай неполного взаимного перекрытия. Допустимо полагать, что количество поступающего на контакт кислорода воздуха определяет интенсивность термоокислительных деструктивных процессов.  [19]

Условно можно представить два способа поступления газовой среды на фрикционный контакт [36]: 1) через контактный зазор ( щелевой эффект); 2) путем адсорбирования на открытых для газа участках поверхности трения ( адсорбционный эффект) - случай неполного взаимного перекрытия. Допустимо полагать, что количество поступающего на контакт кислорода воздуха определяет интенсивность термоокислительных деструктивных процессов. Из такого допущения следует, что вид характеристики фрикционной теплостойкости может зависеть от формы и размеров элементов узла трения, например, в случае применения кольцевых образцов - от ширины дорожки трения ( полу разность наружного и внутреннего диаметров) вследствие изменения действия щелевого эффекта и от коэффициента взаимного перекрытия вследствие его влияния на развитие адсорбционного эффекта. Так, увеличение ширины дорожки трения сокращает поступление газовой среды в контактный зазор, а увеличение коэффициента взаимного перекрытия сокращает ее поступление на единицу номинальной площади.  [20]

Вместе с тем, шестеренные насосы достаточно чувствительны к засорению рабочей жидкости, что является следствием очень малых контактных зазоров. У шестеренных насосов чувствительность к засорению проявляется в меньшей степени, чем в насосах шиберных и поршеньковых.  [21]

22 Основные регулировочные параметры плоского реле. / - сердечник. 2 - якорь. 3 - пластана отлипания. 4 - мост. 5 - пластина моста ( упор. 6 - лапка контактной пружины. 7 - контактные пружины. [22]

К числу таких регулируемых параметров реле РПН относятся: ход якоря, толщина пластины отлипания, свободный од якоря, контактный зазор, контактное давление ( ряс.  [23]

Вакуумный кран 17 служит для разобщения полости датчика и полости манометра при неработающем приборе, а также вместе с воронкой 18 используется при регулировке контактного зазора.  [24]

Uap, показывающие относительное количество пробившихся герконов в партиях, наполненных различными газами: аргоном, азотом, азотом с примесью водорода при одинаковых давлениях газа, контактных зазорах ( d) и материалах покрытия, представлены на рис. 5.10. Из графика следует, что при наполнении герконов азотом электрическая прочность их вдвое больше, чем у герконов, наполненных арго-ном. В герконах, наполненных азотом с примесью водорода в количествах от 2 до 6 5 %, электрическая прочность несколько снижается по сравнению с герконами, наполненными чистым азотом. Повышение пробивного напряжения может быть достигнуто увеличением давления газа в герконе. МПа повысило пробивное на: пряжение в 1 5 - 42 раза.  [25]

Наряду с увеличением межфазной поверхности и времени контакта жидкой фазы это обеспечивает более равномерное распределение движущей силы и ее большую величину, ибо подвод свежей порции газа в каждый контактный зазор позволяет последовательно увеличивать разность между рабочей и равновесной концентрациями, что ведет к более полному исчерпыванию или насыщению жидкой фазы.  [26]

Это объясняется тем, что контакты реле типа РП и РПС-11 расположены на одном конце якоря и трение при изгибе контактных пружин приводит к некоторой остаточной деформации в контактной системе и к увеличению одного контактного зазора за счет уменьшения другого. У реле типа РПС-4, РПС-5, РПС-7 и РПС-18 контакты расположены на разных концах якоря и контактные пружины якоря деформируются при работе реле независимо друг от друга.  [27]

28 Общий вид реле РЭС-14. [28]

Свободный ход якоря - это расстояние между упорной пластиной моста и лапкой контактной пружины, необходимое для того, чтобы якорь в момент трогания не испытывал нагрузки от контактных пружин. Контактный зазор представляет собою расстояние между контактными вставками в разомкнутом состоянии пружин.  [29]

Поскольку с целью обеспечения высокой чувствительности начальная затяжка делается минимально необходимой для удержа-ния контакта при / р 0 в разомкнутом состоянии, коэффициент возврата магнитоэлектрических реле, определяемый отношением ( 12 - 20) практически близок к нулю. С увеличением контактного зазора, как видно из ( 12 - 21), коэффициент возврата снижается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4