Контактный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Контактный зазор

Cтраница 4


На рабочей поверхности торца имеются каналы, благодаря которым между поверхностями трения обеспечивается гидродинамивеская смазка. Рабочие поверхности этого уплотнения выполнены по типу гидродинамической эластометал-лической опоры скольжения с той разницей, что радиальные канавки расположены в два ряда, перекрывающие два смежных участка опорной поверхности. Уплотняющий эффект в этой схеме создается благодаря тому, что развиваемое в слое смазки гидродинамическое давление, будучи выше давления в уплотняемой полости, препятствует протеканию жидкости через контактный зазор.  [46]

Ток к кольцам подводится через паз, профрезерованный вдоль образующей-вала. Каждая секция устройства представляет собой изоляционную камеру с отверстием, через которое проходит вал. Контактный зазор размером 0 1 - 0 2 мм между металлическими кольцами, заполнен ртутью.  [47]

В ЦНИИТМАШ разработаны искатели с иммерсионной локальной ванной и менискового типа. Эти искатели фактически не требуют специальной подготовки поверхности. Конструкция первой ясна из рис. 22, в. Искатель закреплен внутри кожуха с регулируемым контактным зазором. С помощью штуцеров - и двух трубок внутренний объем кожуха соединен с герметичным бачком для воды. Такая конструкция обеспечивает ничтожный расход воды, но допускает возможность работы лишь в нижнем положении.  [48]

Условно можно представить два способа поступления газовой среды на фрикционный контакт [36]: 1) через контактный зазор ( щелевой эффект); 2) путем адсорбирования на открытых для газа участках поверхности трения ( адсорбционный эффект) - случай неполного взаимного перекрытия. Допустимо полагать, что количество поступающего на контакт кислорода воздуха определяет интенсивность термоокислительных деструктивных процессов. Из такого допущения следует, что вид характеристики фрикционной теплостойкости может зависеть от формы и размеров элементов узла трения, например, в случае применения кольцевых образцов - от ширины дорожки трения ( полу разность наружного и внутреннего диаметров) вследствие изменения действия щелевого эффекта и от коэффициента взаимного перекрытия вследствие его влияния на развитие адсорбционного эффекта. Так, увеличение ширины дорожки трения сокращает поступление газовой среды в контактный зазор, а увеличение коэффициента взаимного перекрытия сокращает ее поступление на единицу номинальной площади.  [49]

50 Этажный переключатель. [50]

Простейший геркон ( рис. 67) работает следующим образом. После снятия тока в катушке пластины под действием упругих сил возвращаются в исходное положение и разрывают электрическую цепь через контакт. Токи, коммутируемые контактами герконов, достигают 0 5 - 1 А. Контактный зазор составляет десятые доли миллиметра, контактирующие поверхности покрываются благородным металлом ( платина, золото, серебро), что предотвращает залипание контактов от остаточного магнитного потока и уменьшает сопротивление и электрический износ контактов. Износостойкость контактов герконов достигает десятков и сотен миллионов срабатываний. Герконы более быстродействующие, чем обычные электромагнитные реле; время их срабатывания 0 5 - 2 мс.  [51]

Принцип действия тарелок одинаков. Сепарация жидкости происходит в отбойниках дугового профиля. В результате такого устройства жидкость и пар на одной тарелке многократно вступают в контакт, что увеличивает эффективность каждой отдельной тарелки. Исследование предложенной конструкции, проведеное авторами на модели малых размеров ( 110 х X 79 мм), показало, что гидродинамика этого контактного устройства дововольно сложна. Для начала движения жидкости вверх необходимо, чтобы скорость газа в контактных зазорах составляла не менее 5 - 5 5 м / сек. При этом наблюдается пульсирующий характер движения жидкости, и возникает пульсирующий режим работы контактного устройства. Дальнейшее повышение скорости ведет к установлению рабочего режима контактного устройства Показано, что в интервале скоростей от 5 до 25 м / сек режим движения газового потока является автомодельным.  [52]



Страницы:      1    2    3    4