Поворот - отвал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - отвал

Cтраница 2


Последовательность проходов и принцип работы прицепного грейдера и автогрейдера при профилировании грунтовых дорог ничем не отличаются. Однако возможность поворота отвала на 360 у тяжелых автогрейдеров позволяет делать челночные проходы ( поступательно-возвратные проходы без разворотов в конце участков, но с поворотом отвала на 180), что увеличивает его производительность.  [16]

Он менее пригоден, чем обычный прямой отвал, для работы в тяжелых условиях и для работы прямым отвалом, уступая последнему из-за меньшей высоты и отсутствия боковых щитков. Следует отметить, что поворот отвала в плане заставляет увеличивать расстояние его главного шарнира от трактора, что ухудшает устойчивость бульдозера и точность планировки.  [17]

Последовательность проходов и принцип работы прицепного грейдера и автогрейдера при профилировании грунтовых дорог ничем не отличаются. Однако возможность поворота отвала на 360 у тяжелых автогрейдеров позволяет делать челночные проходы ( поступательно-возвратные проходы без разворотов в конце участков, но с поворотом отвала на 180), что увеличивает его производительность.  [18]

19 Прицепной скрепер с тяговой загрузкой и гидроуправлением. а - схема. б - приводная гидросистема. 1 - дышло передней оси. 2 - хобот тяговой рамы. 3 - заслонка. 4 - ковш. 5 - упряжной шарнир. 6 - разгружающая задняя стенка. 7 - заднее колесо. 8 - буфер. 9 - ножи. 10 - универсальный шарнир. / / - насос. 12 - распределитель. 13 - масляный бак. 14 - гидроцилиндры подъема ковша. 15 - гидроцилиндры заслонки. 16 - гидроцилиндр разгружающей стенки. 17 - приводная часть. 18 - исполнительная часть. [19]

У бульдозера с поворотным отвалом и поперечным его наклоном ( рис. 137) вместо толкающих брусьев применена арочная рама, к вершине которой шарнирно присоединен отвал. Края отвала удерживают толкатели, соединенные ползунами с боковыми направляющими арочной рамы. Поворот отвала в плане производится гидроцилиндрами, при этом ползуны толкателей изменяют положение на направляющих рамы и укрепляются закладными штырями. Поперечный наклон отвала осуществляется опусканием проушины одного толкателя и подъемом другой.  [20]

Тяговая рама 11 имеет треугольную форму. В ее передней части имеется шарнир с крышкой 9 для соединения с головкой основной рамы. На передней плите крепится редуктор поворота отвала. Поворотный круг состоит из кольца с приваренными лапами, зубчатого венца, прикрепленного к кольцу болтами. Такое устройство поворотного круга позволяет изменять положение венца относительно круга при неравномерном износе зубьев. Отвал 14 крепится к поворотному кругу двумя кронштейнами 15, установленными на штанге поворотного круга. Отвал 14 оснащен основными 16 и боковыми ножами 17 реверсивного типа. При износе режущей кромки основных ножей перестановка их произвоодится переворачиванием. Боковые ножи при износе их режущей кромки переставляют выдвижением, смещая на одно отверстие вниз, или переворачиванием. Изменение угла резания отвала производится гидроцилиндрами 13, этим же гидроцилиндром отвал выносится относительно тяговой рамы в обе стороны. Съемный кронштейн для крепления головки штока гидроцилиндра на отвале может быть передвинут. Поворот отвала в плане осуществляется редуктором, цилиндрическая шестерня которого входит в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга. Гидравлический шарнир 1, закрепленный на поперечной балке тяговой рамы, обеспечивает пропуск рабочей жидкости к гидроцилиндрам, изменения угла резания отвала и его выноса.  [21]

Поворот отвала в горизонтальной плоскости осуществляется зубчатым редуктором или гидравлическим приводом. Последний может быть выполнен в виде гидродвигателя. В связи с тем, что поворот отвала прбизводится лишь при полном его выглублении из грунта, затрачиваемая на это мощность незначительна, поэтому может не рассчитываться.  [22]

23 Схема гидросистемы автогрейдера ДЗ-98. [23]

Первый контур представляет собой систему управления рабочим оборудованием. Пять секций гидрораспределителя связаны гидролиниями с гидроцилиндрами 6, 7, 10, 8 двойного действия, предназначенными соответственно для подъема-опускания отвала, выноса тяговой рамы, выноса отвала и управления кирковщиком. Одна секция гидрораспределителя связана с гидромотором 9 механизма поворота отвала. В средних и легких автогрейдерах в первый контур входит также гидроцилиндр наклона передних колес.  [24]

25 Силы, действующие на автогрейдер. [25]

Поэтому в настоящее время имеет место тенденция к переходу на строительство тяжелых и особо тяжелых машин. Применение гидравлического управления позволяет передавать на отвал значительную часть веса машины, что способствует заглублению отвала в грунт. При проектировании механизмов управления в настоящее время стремятся к повышению скоростей подъема и поворота отвала и выноса его в сторону, что в конечном счете также ведет к повышению производительности. При этом механизмы управления отвалом устраиваются таким образом, чтобы обеспечить максимальную его подвижность, и вынос в сторону устраивается так, чтобы возможно было срезать грунт с вертикальных забоев. Это увеличивает универсальность машины и расширяет возможные области ее применения.  [26]

Один гидронасос, расположенный с левой стороны двигателя по ходу машины, служит для привода гидроруля. Другой, правый гидронасос предназначен для привода всех остальных силовых агрегатов. Гидромотор, применяемый в гидравлическом приводе автогрейдера, предназначен для преобразования гидравлической энергии потока рабочей жидкости от гидронасоса в механическую энергию редуктора поворота отвала.  [27]

Тяговая рама 11 имеет треугольную форму. В ее передней части имеется шарнир с крышкой 9 для соединения с головкой основной рамы. На передней плите крепится редуктор поворота отвала. Поворотный круг состоит из кольца с приваренными лапами, зубчатого венца, прикрепленного к кольцу болтами. Такое устройство поворотного круга позволяет изменять положение венца относительно круга при неравномерном износе зубьев. Отвал 14 крепится к поворотному кругу двумя кронштейнами 15, установленными на штанге поворотного круга. Отвал 14 оснащен основными 16 и боковыми ножами 17 реверсивного типа. При износе режущей кромки основных ножей перестановка их произвоодится переворачиванием. Боковые ножи при износе их режущей кромки переставляют выдвижением, смещая на одно отверстие вниз, или переворачиванием. Изменение угла резания отвала производится гидроцилиндрами 13, этим же гидроцилиндром отвал выносится относительно тяговой рамы в обе стороны. Съемный кронштейн для крепления головки штока гидроцилиндра на отвале может быть передвинут. Поворот отвала в плане осуществляется редуктором, цилиндрическая шестерня которого входит в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга. Гидравлический шарнир 1, закрепленный на поперечной балке тяговой рамы, обеспечивает пропуск рабочей жидкости к гидроцилиндрам, изменения угла резания отвала и его выноса.  [28]



Страницы:      1    2