Cтраница 1
Поворот коленчатого вала посредством рычагов 27, 28 и 16 пружины 26, гайки 25 и винта 18 вызывает продольное перемещение салазок бабки шпинделя шлифовального круга до упора. [1]
Ось рычага клапанной. [2] |
Поворотом коленчатого вала устанавливают кулачковый вал 31 так, чтобы ролик 24 рычага толкателя у регулируемого цилиндра располагался на цилиндрической ( тыльной) стороне кулачка. [3]
Поворотом коленчатого вала ставят стрелы в вертикальное положение и против каждой микрометрической головки закрепляют струну 3 отвеса. Груз отвеса, чтобы уменьшить его колебания, опускают в бачок 4 с минеральным маслом. Стержни микрометрических головок 1 подводят к струне и фиксируют показания. Далее вал поворачивают на 180 и, подводя стержни к струне, вторично снимают показания. Разность показаний а4 - а2 ( в мм) микрометрической головки в верхнем и нижнем положении стрелы, деленная на расстояние 2А ( в м) между точками измерений, дает величину уклона вала в мм на 1 м длины. Когда уклоны, полученные на обеих стрелах, имеют одинаковое значение и направление, ось вала прямолинейна. Абсолютное значение уклона позволяет сравнить его с допускаемым. [4]
Углы поворота коленчатого вала, соответствующие определенным моментам открытия и закрытия отверстий цилиндра за один рабочий цикл, выраженные в градусах, составляют так называемые фазы газораспределения. [5]
Углы поворота коленчатого вала, соответствующие открытому положению клапана ( от момента открытия клапана до момента его закрытия), называются фазами газораспределения. Фазы газораспределения изображают в виде круговой диаграммы, называемой диаграммой газораспределения. Иногда на диаграмму газораспределения наносят не только фазы газораспределения, но также и углы поворота коленчатого вала, соответствующие процессам сжатия и расширения. [6]
Углы поворота коленчатого вала в градусах, соответствующие моментам открытия и закрытия впускных и выпускных отверстий клапанами или впускных и продувочных окон поршнем, называются фазами газораспределения. Изображают фазы в виде таблицы или круговой диаграммы газораспределения. [7]
Угол поворота коленчатого вала, соответствующий положению, при котором впускной и выпускной клапаны одновременно открыты, называется углом перекрытия клапанов. [8]
Угол поворота коленчатого вала, который соответствует ходу поршня от момента зажигания до в. [9]
После поворота коленчатого вала на угол 345 нормально-открытый контакт КА размыкается, реле РП-3 обесточивается, электромагнит Э лишается питания, в связи с чем муфта пресса выключается и ползун, закончив полный ход, останавливается в своем верхнем положении. [10]
Углы поворота коленчатого вала, соответствующие определенным моментам открытия и закрытия отверстий цилиндра за один рабочий цикл и выраженные в градусах, составляют так называемые фазы газораспределения. [11]
Для поворота коленчатого вала дизеля без его пуска предусмотрена кнопка КП Поворот вала дизеля. Кроме того, в схеме предусмотрена возможность включения ТН без пуска дизеля. Для этого необходимо включить тумблер В28, и напряжение от зажима 6 / 5 по проводам 246, 244, 630, 84 через контакты В28, провод 581 поступает на катушку КТН. Аналогично при включении тумблера В4 Масляный насос напряжение от зажима 6 / 5, по проводам 246, 244, 630 подводится к контактам В4 и далее по проводу 403 - к катушке КМН; происходит прокачка дизеля маслом без его пуска. [12]
При повороте коленчатого вала через каждые 90 контролируют отклонение размера А ( толщина пакета муфты) по индикатору, которое не должно превышать 0 15 мм при повороте коленчатого вала на один полный оборот. Соосность генератора с дизелем регулируют перемещением генератора на поддизельной раме в горизонтальной плоскости или подъемом его отжимными болтами в вертикальной плоскости с последующей установкой прокладок под опорные кронштейны генератора. Размер а регулируют смещением генератора вдоль оси в одну или другую сторону винтовыми приспособлениями. После проверки и регулирования соосности проверяют радиальные зазоры между якорем и полюсами, которые должны соответствовать номинальным с разностью не более 0 8 мм. Затем генератор окончательно укрепляют на раме и после предварительного развертывания отверстий устанавливают штифты. Электрические машины устанавливают на тепловоз, закрепляют к настильному листу, соединяют фланцы муфт и производят центровку валов якоря относительно вала привода по общей методике, описанной выше. Машины при центровке регулируют прокладками. По окончании центровки лапы двухмашинного агрегата в двух-трех точках приваривают электрической сваркой к настильному листу. [13]
При повороте коленчатого вала на угол 135 ( что соответствует ходу ползуна вниз) питание реле РП-3 через цепь двухрукого включения прекращается и происходит через замкнувшийся нормально-открытый контакт КА цепи управления распределителем воздуха. После поворота коленчатого вала на угол 345 нормально-открытый контакт КА размыкается, лишая реле РП-3 питания и вызывая остановку ползуна пресса. Обесточиваясь, реле РП-3 замыкает свой нормально-закрытый контакт в цепи двухрукого включения. [14]
При повороте коленчатого вала двигателя вращаются валик распределителя и закрепленный на нем диск датчика. Как только в промежуток между катушками L1 и L2 датчика входит тело диска, электромагнитная связь между катушками резко уменьшается и колебания датчика срываются. Конденсатор С5 в течение нескольких микросекунд разряжается через резисторы R7, R8 и переход база-эмиттер транзистора V5, и транзистор V5 запирается. Это вызывает открывание Транзистора V6, в результате чего база транзистора V7 через разряженный конденсатор СЮ, открывшийся транзистор V6 и резистор R16 подключается к минусу источника питания и транзистор V7 на время заряда конденсатора СЮ открывается. [15]