Cтраница 4
Момент зажигания двигателя определяется углом поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки. Для обеспечения работы двигателя с наивыгоднейшим углом опережения зажигания необходимы правильная установка, регулировка и контроль работы магнето непосредственно на двигателе. [46]
Момент зажигания двигателя выражается утлом поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки ( в. [47]
Редуктор смазочного агрегата, редуктор механизма поворота коленчатого вала и выносной подшипник электродвигателя заправляют тем же маслом, что и циркуляционную смазочную систему. Уровень масла должен быть равен 1 / 3 высоты корпуса, его проверяют по контрольной пробке или стеклу маслоуказателя. [48]
Схема центробежного регулятора угла опережения зажигания.| Свеча зажигания. [49] |
Углом опережения зажигания принято называть угол поворота коленчатого вала от положения, соответствующего моменту подачи искры, до в. Для каждого двигателя при определенных частоте вращения и нагрузке можно подобрать оптимальные углы опережения зажигания, соответствующие наибольшей мощности или наименьшему расходу топлива. При работе с углами опережения зажигания, отличными от оптимальных, мощность двигателя падает, а экономичность ухудшается, так как процесс сгорания протекает не в благоприятной фазе цикла. [50]
Все эти положения выражаются в градусах поворота коленчатого вала и называются фазами распределения. Точное соблюдение этих фаз является непременным условием правильной работы двигателя. [51]
Численные значения а для соответствующих углов поворота коленчатого вала в зависимости от величины X можно брать из таблицы приложения 2, помещенной в конце книги. [52]
В графе 1 приведены значения углов поворота коленчатого вала р, отсчитываемые от момента воспламенения. [53]
Газораспределительный механизм двигателя 3M3 - 6S. [54] |
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на один оборот. [55]
Регулировка зазора между стержнем клапана и носком коромысла. [56] |
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на полный оборот. [57]
Центробежный регулятор опережения зажигания. [58] |
Опережение зажигания измеряют в градусах угла поворота коленчатого вала относительно ВМТ. [59]
Углом опережения зажигания принято называть угол поворота коленчатого вала от положения, соответствующего моменту подачи искры, до в. [60]