Поворот - кулачковый вал - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - кулачковый вал - насос

Cтраница 1


1 Форсунка. шайбой, установленными меж. [1]

Поворот кулачкового вала насоса на такой же угол приводит к увеличению угла опережения впрыска топлива. При уменьшении числа оборотов двигателя грузы сходятся под действием пружин, так как центробежная сила грузов уменьшается. Ведомая 3 полумуфта поворачивается относительно ведущей в сторону, противоположную вращению, 10 и тем самым угол опережения впрыска топлива уменьшается. Форсунка предназначена для непосредственного впрыска определенной дозы топлива в камеру сгорания. На двигателях ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 12 применяется форсунка закрытого типа с гидравлическим подъемом иглы и фиксированным распылителем. Форсунка устанавливается в гнездо головки цилиндров между клапанами и крепится скобами.  [2]

Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 40 1 до оси симметрии профиля кулачка.  [3]

4 Стенд для проверки дизельной топливной аппаратуры ( СДТА. [4]

Начало подачи топлива секциями насоса проверяют по углу поворота кулачкового вала насоса. Для определения начала подачи пользуются простейшим приспособлением, состоящим из стеклянной трубки, присоединенной резиновой трубкой к топливопроводу высокого давления.  [5]

Угол начала нагнетания топлива секциями определяют по углу поворота кулачкового вала насоса относительно оси симметрии при его вращении по часовой стрелке, если наблюдать со стороны привода ( рис. 22 6); у двигателей ЯМЗ-236, - 238 его регулируют винтом толкателя, у ЯМЗ-740, - 741 -постановкой под плунжер пяты толкателя большей или меньшей толщины.  [6]

Автоматическая муфта увеличивает угол опережения впрыскивания топлива на 10 - 14 по сравнению с углом поворота коленчатого вала и на 5 - 7 по сравнению с углом поворота кулачкового вала насоса. На дизеле КамАЗ - 740 топливный насос высокого давления имеет такую же муфту опережения впрыскивания, но с некоторыми изменениями в конструкции. Обе муфты работают одинаково.  [7]

8 Установочные метки для регулирования угла опережения впрыска топлива в двигателе ЯМЗ-240Н. [8]

Если риска А на кулачковой муфте 14 совпадает с риской Б на корпусе переднего подшипника насоса, когда поршень первого цилиндра находится в в.м.т., то угол опережения подачи топлива составляет 30 до в.м.т. Риски В на ободе кулачковой шайбы 13 расположены под углом 3 по углу поворота кулачкового вала насоса или 6 по углу поворота коленчатого вала. В паспорте двигателя указано взаимное расположение рисок В и Г, которое соответствует рекомендуемому заводом углу опережения подачи топлива.  [9]

10 Установка моменто-скопа на ТНВД. [10]

Проверка начала подачи топлива производится без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе ( рис. 20), установленном на штуцер 5 первой секции ТНВД вместо снятой трубки высокого давления. Вращая кулачковый вал насоса по часовой стрелке, определяют момент начала движения топлива в стеклянной трубке 1 и угол поворота кулачкового вала насоса. Первая секция насоса должна начать подавать топливо при угле поворота за 38 - 39 у двигателей ЯМЗ-236, - 238 и за 40 - 41 у двигателей КамАЗ - 740, - 741 до оси симметрии профиля кулачка.  [11]

В дизелях стационарного типа, предназначенных для работы на определенном скоростном режиме независимо от нагрузки, начало подачи топлива ( угол опережения впрыска) обычно фиксировано и регулируется только при наладке двигателя. В судовых и транспортных двигателях угол опережения впрыска топлива желательно уменьшать по мере снижения числа оборотов, в связи с чем топливный насос иногда связывается с двигателем при помощи муфты, допускающей некоторый поворот кулачкового вала насоса в процессе работы по отношению к валу двигателя.  [12]

К топливному насосу предъявляется ряд жестких требований. Он должен надежно обеспечивать дозировку и цикловую подачу топлива в камеру сгорания в соответствии с нагрузкой двигателя; равномерную подачу топлива во все цилиндры в установленной последовательности; высокое давление, необходимое для качественного распыла и дальнобойности топлива в камере сгорания; своевременную подачу заряда топлива в цилиндр по углу поворота коленчатого вала двигателя и по углу поворота кулачкового вала насоса; оптимальную жесткость работы двигателя; сбор и отвод излишнего топлива. Кроме того, насос должен удовлетворять эксплуатационным требованиям.  [13]

14 S. Момен-тоскоп. [14]

Проверка и регулировка насоса в сборе с регулятором частоты вращения вала двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на начало подачи топлива проводится без автоматической муфты опережения впрыскивания. Момент начала подачи топлива наиболее точно определяют по началу истечения топлива из отрезка трубки высокого давления ( установленного на штуцер) при создании в головке насоса давления топлива не менее 2 2 МПа. Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.  [15]



Страницы:      1    2