Cтраница 2
Пескомет ( рис. 138) состоит из металлоконструкций ( рамы машины, остова, подвижных рукавов), ходовой части ( приводы, ходовые колеса, направляющие ролики), механизмов, из которых одна часть представляет собой специальные механизмы ( редукторы привода тележки, редуктор скребка), а другая часть - нормальные редукторы. Кроме того, пескомет имеет гидравлический силовой узел ( двигатель с насосом), исполнительный узел ( цилиндр с поршнем), а также пескометную головку. Все узлы - пескомета, работающего обычно в формовочном зале литейного цеха в непосредственном соприкосновении с формовочными составами, изнашиваются быстро. Ремонт пескомета производят по узлам. При его разборке снимают транспортер большого рукава, а затем - малого. После этого с пескомета снимают привод метательной головки и ме - ханизм подъема рукавов. Завершается поузловая разборка демонтажем узла поворота большого рукава, питателя, ходовых колес и направляющих роликов. Далее следует разборка узлов, восстановление и замена изношенных деталей и сборка отремонтированных узлов. [16]