Поворот - рычаг - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - рычаг - управление

Cтраница 1


Поворот рычага управления 10 может осуществляться вручную или дистанционно от сервомотора. Как правило, управление черпательной трубки автоматизировано.  [1]

При повороте рычага управления из положения / / до положения III линия от насосав, идущая к разгрузочному клапану 4, перекрывается. Правая сервополость клапана 4 через поворотный золотник клапана 6 соединяется со сливом. Золотник клапана 4 маслом от главного насоса 2 перемещается вправо и насос S начинает работать вхолостую. Регулирование скорости движения поршня во время рабочего хода достигается большим или меньшим поворотом рычага управления между положениями Я и III. Разгрузочный клапан 4 остается при этом в крайнем правом положении.  [2]

При повороте рычага управления сверху вниз вместе с ним поворачивается и диск 18, который при помощи тяги 12 отводит рычаг 6 влево. При этом конец защелки 5 заходит за полуось 6, а нижний конец рычага 6 западает за палец планки 7, после чего привод оказывается подготовленным к включению.  [3]

При повороте рычага управления происходит дисбаланс моста, в диагонали идет ток, который усиливается электронным усилителем и подается на клеммы электродвигателя или муфты, последние включаются, и вал распределителя поворачивается. Поворот распределительного вала сводит к нулю разность между сопротивлениями плеч моста, муфта или двигатель выключаются.  [4]

5 Всережимный пневматический регулятор. [5]

При повороте рычага управления против часовой стрелки до упора 17 устанавливается минимальное число оборотов холостого хода. Совместно пружины 8 и 9 начинают работать при увеличении числа оборотов свыше определенного значения, когда под воздействием грузов перемещение муфты превысит 2 5 мм. Для повышения числа оборотов кронштейн 14 необходимо повернуть по часовой стрелке, например, в положение, соответствующее на схеме точке О.  [6]

Если перемещение или поворот рычагов управления вызывает перемещение или поворот судна без какого бы то ни было взаимодействия переменных х, у, 9 ( курс), характеризующих положение судна, то, по-видимому, мы имеем идеальную передаточную систему управления с полным отключением. Каковы бы ни были внешние условия ( течение и ветер), осуществить на практике полное отключение чрезвычайно трудно, к тому же это и не требуется.  [7]

Ручное отключение выключателя осуществляется поворотом рычага управления сверху вниз на небольшой угол. При этом происходит отпирание защелки и отключение выключателя с помощью отключающих пружин независимо от дальнейшего положения рычага. При ручном отключении рычаг управления должен заводиться до крайнего нижнего положения, так как при оставлении рычага в верхнем или промежуточном положении будет отпадать механический указатель срабатывания, как при аварийном отключении выключателя.  [8]

9 Автоматический ручной рычажный привод ПРБА. [9]

Ручное отключение выключателя осуществляется поворотом рычага управления / сверху вниз на небольшой угол.  [10]

Ручное отключение происходит при повороте рычага управления / сверху вниз.  [11]

12 Отсутствие ограничителей для перемещения блока / вправо и блока 2 влево при двухрукояточном управлении с блокировкой приводит к проскакиванию соответствующих фиксаторов и наезжанию венца z3 на венец z4 или венца zx на венец г2. первое особенно опасно, когда z2 - Z4 C 4 ( встречается при ф 1 26, так как венцы г3 и г4 могут войти в неполное зацепление, образовать замок и вызвать поломку зубьев.| Упорное кольцо 3 ограничивает перемещение переключающих вилок к середине.| Ступицы переключающих вилок имеют такие длины, что запертая блокирующим механизмом вилка 4 служит упором, ограничивающим перемещение вилки 5 вправо и наоборот.| Ступицы скользящих блоков имеют такие длины, что запертый блокирующим механизмом зубчатый блок 6 служит упором, ограничивающим перемещение блока 7 вправо. [12]

Могут также применяться упоры, ограничивающие повороты рычагов управления.  [13]

В регуляторах подобного типа изменение регулируемого скоростного режима осуществляется поворотом рычага управления OL ( см. фиг.  [14]

Во всережимных регуляторах с постоянной предварительной затяжкой пружин изменение регулируемого скоростного режима осуществляется поворотом рычага управления ( рычаг 5, фиг. Крайние его положения, определяемые упорами 6 и 7, обусловливают полное перемещение муфты zn регулятора, охватывающее все скоростные режимы.  [15]



Страницы:      1    2    3