Cтраница 1
Поворот рычага управления 10 может осуществляться вручную или дистанционно от сервомотора. Как правило, управление черпательной трубки автоматизировано. [1]
При повороте рычага управления из положения / / до положения III линия от насосав, идущая к разгрузочному клапану 4, перекрывается. Правая сервополость клапана 4 через поворотный золотник клапана 6 соединяется со сливом. Золотник клапана 4 маслом от главного насоса 2 перемещается вправо и насос S начинает работать вхолостую. Регулирование скорости движения поршня во время рабочего хода достигается большим или меньшим поворотом рычага управления между положениями Я и III. Разгрузочный клапан 4 остается при этом в крайнем правом положении. [2]
При повороте рычага управления сверху вниз вместе с ним поворачивается и диск 18, который при помощи тяги 12 отводит рычаг 6 влево. При этом конец защелки 5 заходит за полуось 6, а нижний конец рычага 6 западает за палец планки 7, после чего привод оказывается подготовленным к включению. [3]
При повороте рычага управления происходит дисбаланс моста, в диагонали идет ток, который усиливается электронным усилителем и подается на клеммы электродвигателя или муфты, последние включаются, и вал распределителя поворачивается. Поворот распределительного вала сводит к нулю разность между сопротивлениями плеч моста, муфта или двигатель выключаются. [4]
Всережимный пневматический регулятор. [5] |
При повороте рычага управления против часовой стрелки до упора 17 устанавливается минимальное число оборотов холостого хода. Совместно пружины 8 и 9 начинают работать при увеличении числа оборотов свыше определенного значения, когда под воздействием грузов перемещение муфты превысит 2 5 мм. Для повышения числа оборотов кронштейн 14 необходимо повернуть по часовой стрелке, например, в положение, соответствующее на схеме точке О. [6]
Если перемещение или поворот рычагов управления вызывает перемещение или поворот судна без какого бы то ни было взаимодействия переменных х, у, 9 ( курс), характеризующих положение судна, то, по-видимому, мы имеем идеальную передаточную систему управления с полным отключением. Каковы бы ни были внешние условия ( течение и ветер), осуществить на практике полное отключение чрезвычайно трудно, к тому же это и не требуется. [7]
Ручное отключение выключателя осуществляется поворотом рычага управления сверху вниз на небольшой угол. При этом происходит отпирание защелки и отключение выключателя с помощью отключающих пружин независимо от дальнейшего положения рычага. При ручном отключении рычаг управления должен заводиться до крайнего нижнего положения, так как при оставлении рычага в верхнем или промежуточном положении будет отпадать механический указатель срабатывания, как при аварийном отключении выключателя. [8]
Автоматический ручной рычажный привод ПРБА. [9] |
Ручное отключение выключателя осуществляется поворотом рычага управления / сверху вниз на небольшой угол. [10]
Ручное отключение происходит при повороте рычага управления / сверху вниз. [11]
Могут также применяться упоры, ограничивающие повороты рычагов управления. [13]
В регуляторах подобного типа изменение регулируемого скоростного режима осуществляется поворотом рычага управления OL ( см. фиг. [14]
Во всережимных регуляторах с постоянной предварительной затяжкой пружин изменение регулируемого скоростного режима осуществляется поворотом рычага управления ( рычаг 5, фиг. Крайние его положения, определяемые упорами 6 и 7, обусловливают полное перемещение муфты zn регулятора, охватывающее все скоростные режимы. [15]