Поворот - рычаг - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - рычаг - управление

Cтраница 2


16 Регулирование механизма включения ходового оборудования экскаватора Э-1252. [16]

Гайки 3 на тяге нужно устанавливать так, чтобы подвижные диски - 5 при поворот рычага управления муфтами на одно деление вверх или вниз находились своими кулаками между неподвижными полумуфтами и стопорами примерно на равном расстоянии. При центральном положении рычага управления муфтами плечо рычага, соединяющееся с тягой 4, должно располагаться вертикально.  [17]

На рис. XII.8 показана конструкция фрикциона, который должен давать возможность рычагу / свободно двигаться снизу вверх при включении выключателя, а при повороте рычага управления привода - сверху вниз.  [18]

Насос имеет производительность до 2 л / мин при 960 об / мин, которая регулируется перепуском из камеры нагнетания в масляный бачок. Для этого поворотом рычага управления 20 вызывают перемещение поршней насоса в направлении увеличения или уменьшения подачи масла. Пульсации давления масла, возникающие при работе насоса, сглаживаются регулируемым обратным клапаном.  [19]

В топливных насосах многоцилиндровых двигателей дросселирующие иглы устанавливаются в каждой секции насоса. Подъем иглы изменяется поворотом рычага управления 9 ( см. фиг.  [20]

Для устранения неисправности нужно произвести регулировку карбюратора на малые обороты холостого хода в такой последовательности: пустить двигатель, прогреть его до нормальной температуры, полностью открыть воздушную заслонку и остановить двигатель; завернуть винт, регулирующий качество горючей смеси до отказа, и вывернуть обратно на 2 - 2 5 оборота. После этого вывертывать упорный винт, ограничивающий закрытие дросселей, а затем завертывать его до начала поворота рычага управления дроссельными заслонками; пустить двигатель, и вывертыванием упорного винта установить минимальные устойчивые обороты; завертывать винт регулировки качества горючей смеси до получения наибольших оборотов вала двигателя при данном положении дроссельных заслонок; вторично вывертывать упорный винт для уменьшения оборотов до возможнопэ предела ( при дальнейшем вывертывании винта двигатель начинает глохнуть); постепенно открыть дроссельные заслонки и резко их закрыть. При этом двигатель не должен останавливаться, в противном случае необходимо завертыванием упорного винта несколько увеличить обороты и снова проверить регулировку, как это было указано выше.  [21]

Для устранения неисправности нужно произвести регулировку карбюратора на малые обороты холостого хода в такой последовательности: пустить двигатель, прогреть его до нормальной температуры, полностью открыть воздушную заслонку, затем остановить двигатель; завернуть винт, регулирующий качество горячей смеси до отказа, и вывернуть обратно на 2 - 2 5 оборота. После этого вывертывать упорный винт, ограничивающий закрытие дросселей, а затем завертывать его до начала поворота рычага управления дроссельными заслонками; пустить двигатель и вывертыванием упорного винта установить минимальные устойчивые обороты; завертывать винт регулировки качества горючей смеси до получения наибольших оборотов вала двигателя при данном положении дроссельных заслонок; вторично вывертывать упорный винт для уменьшения оборотов до возможного предела ( при дальнейшем вывертывании винта двигатель начинает глохнуть); постепенно открыть дроссельные заслонки и резко их закрыть.  [22]

Ручное отключение привода должно производиться быстрым поворотом рычага управления сверху вниз для того, чтобы не произошло кратковременного срабатывания аварийной ( звуковой или световой) сигнализации. Положение звеньев механизма привода, подготовленного к операции включения, показано на рис. 4 - 2, г. Включение выключателя приводом осуществляется поворотом рычага управления 9 снизу вверх до упора. Главный рычаг 16 при своем повороте перемещает тягу / к выключателю слева направо и включает выключатель.  [23]

Насос с клапанным распределением может быть выполнен и по второй схеме регулирования ( см. фиг. Подача топлива к форсунке начинается в момент посадки клапана / на седло и прекращается при достижении плунжером в. Изменение подачи топлива осуществляется поворотом рычага управления 2, связанного с регулятором.  [24]

Насос с клапанным распределением может быть выполнен и по второй схеме регулирования ( см. фиг. Подача топлива к форсунке начинается в момент посадки клапана 1 на седло и прекращается при достижении плунжером в. Изменение подачи топлива осуществляется поворотом рычага управления 2, связанного с регулятором.  [25]

26 Лопастное смесительное устройство. [26]

Тормозной шкив и конус, соединенный с валом скользящей шпонкой, образуют фрикционную муфту. Вращаясь вместе с валом, конус может перемещаться в осевом направлении. Подъем и опускание конуса ( включение или выключение фрикционной муфты) производится поворотом рычага управления скиповым подъемником.  [27]

28 Основные параметры лебедок с ручным приводом. [28]

Крутящий момент от двигателя в этих лебедках ременной передачей передается приводному шкиву, на валу которого насажена ведущая шестерня, сцепляющаяся с зубчатым колесом /, свободно сидящим на оси 2 барабана 3 и несущими на боковой поверхности деревянные колодки фрикциона 4 ( фиг. Барабан 3, также свободно сидящий на оси 2, отлит за одно с фрикционной муфтой 5 ( эта муфта используется как шкив Л1 нточного тормоза, замыкаемого тормозным грузом или пружиной); с противоположной стороны барабана, к его торцу, болтами крепится храповое колесо 6 останова. На винтовой ( обычно трехходовой) нарезке 7 в правой концевой части оси 2 помещена втулка S, упирающаяся в подпятник 9 барабана. Поворотом рычага управления рабочий смещает втулку влево по нарезке оси; упираясь в подпятник 9, втулка осуществляет подвижку барабана в сторону зубчатого колеса 1 и включение фрикционной муфты S. Одновременно нажимом на ножную педаль рабочий размыкает ленточный тормоз и выводит собачку останова из зацепления с зубьями храпового колеса. При этом барабан 3 начинает вращаться, навивая канат и поднимая или подтаскивая груз.  [29]

Подача масла в рабочий цилиндр 7 производится насосом 15 марки НК-6, установленным внутри пульта управления. Насос имеет производительность до 2 л / мин при 960 об / мин. Регулируется подача масла ( производительность) перепуском из камеры нагнетания в масляный бачок. Для этого поворотом рычага управления 16 поднимают рейку 17, вызывая перемещение поршней насоса в направлении увеличения или уменьшения перепуска масла.  [30]



Страницы:      1    2    3