Поворот - сектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - сектор

Cтраница 2


На цапфах поворота секторов установлены сферические ( самоустанавливающиеся) шариковые двухрядные подшипники диаметром 80 мм.  [16]

17 Универсальный трехзахватный съемник. [17]

Регулируют захваты поворотом сектора 3, профиль которого имеет три спирали.  [18]

19 Передняя подвеска трактора К-700. [19]

Перемещение вала вызывает поворот сектора, а следовательно, и вала сошки. После остановки рулевого колеса поршень под давлением масла перемещается в нейтральное положение, и золотники устанавливаются так, что масло поступает и в переднюю, и в заднюю нагнетательные полости одновременно, а затем по зазорам между гайкой и поршнем сливается.  [20]

21 Микромеханизм Мейера.| Винторычажный мнкромеханизм. [21]

В микромеханизме Мейера поворот сектора и смещение штифта связаны синусной зависимостью. Поэтому при измерениях по глубине возможна теоретическая ошибка, накопленная величина которой обычно составляет 50 - 90 мкм.  [22]

Последний осуществляет пре-образование угла поворота сектора в электрический сиг-нал.  [23]

Изменение величины подачи производится соответствующим поворотом сектора 1 и вместе с ним кольца 3, чем изменяется число зубьев, захватываемых собачкой за один двойной ход ползуна.  [24]

Кроме того, при повороте сектора в ту или другую сторону от среднего положения зазор между зубьями червяка и сектора должен увеличиваться. Уменьшение зазора или постоянное его значение не допускается.  [25]

Перемещения поршней и рейки вызывают повороты сектора валика и щетки, скользящей по стеклу. При движении рейки вправо ( рис. 183, в) клапан 39 открывается и соединяет каналы 38 и 35 для прохода сжатого воздуха в полость А, а клапан 29, соединяя полость Б, канал 33 и фетровый фильтр 31, выпускает воздух из полости Б наружу. Клапан 32 при этом закрыт. При движении рейки влево ( рис. 183, г) клапаны 39, 29 и 32 смещены вправо. Клапан 39 соединяет штуцер подвода сжатого воздуха с полостью Б, клапан 29 закрыт, а клапан 32 открыт и соединяет полость А через каналы 30, 33 и фильтр 31 с атмосферой.  [26]

Поворот сектора приводит к перемещению ветвей троса и повороту сектора на другом закрылке.  [27]

Всережимность регулятора обеспечивается переменной предварительной затяжкой пружины 3, осуществляемой путем поворота сектора 1 вручную или при помощи дистанционного механизма, как это делается при установке дизелей на тепловозах.  [28]

При данном типе механизма передаточное число остается постоянным при всех углах поворота сектора.  [29]

По мере открывания затвора тяговое усилие будет уменьшаться, поскольку уменьшается при повороте сектора площадь, находящаяся под давлением сыпучего материала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5