Cтраница 2
На цапфах поворота секторов установлены сферические ( самоустанавливающиеся) шариковые двухрядные подшипники диаметром 80 мм. [16]
Универсальный трехзахватный съемник. [17] |
Регулируют захваты поворотом сектора 3, профиль которого имеет три спирали. [18]
Передняя подвеска трактора К-700. [19] |
Перемещение вала вызывает поворот сектора, а следовательно, и вала сошки. После остановки рулевого колеса поршень под давлением масла перемещается в нейтральное положение, и золотники устанавливаются так, что масло поступает и в переднюю, и в заднюю нагнетательные полости одновременно, а затем по зазорам между гайкой и поршнем сливается. [20]
Микромеханизм Мейера.| Винторычажный мнкромеханизм. [21] |
В микромеханизме Мейера поворот сектора и смещение штифта связаны синусной зависимостью. Поэтому при измерениях по глубине возможна теоретическая ошибка, накопленная величина которой обычно составляет 50 - 90 мкм. [22]
Последний осуществляет пре-образование угла поворота сектора в электрический сиг-нал. [23]
Изменение величины подачи производится соответствующим поворотом сектора 1 и вместе с ним кольца 3, чем изменяется число зубьев, захватываемых собачкой за один двойной ход ползуна. [24]
Кроме того, при повороте сектора в ту или другую сторону от среднего положения зазор между зубьями червяка и сектора должен увеличиваться. Уменьшение зазора или постоянное его значение не допускается. [25]
Перемещения поршней и рейки вызывают повороты сектора валика и щетки, скользящей по стеклу. При движении рейки вправо ( рис. 183, в) клапан 39 открывается и соединяет каналы 38 и 35 для прохода сжатого воздуха в полость А, а клапан 29, соединяя полость Б, канал 33 и фетровый фильтр 31, выпускает воздух из полости Б наружу. Клапан 32 при этом закрыт. При движении рейки влево ( рис. 183, г) клапаны 39, 29 и 32 смещены вправо. Клапан 39 соединяет штуцер подвода сжатого воздуха с полостью Б, клапан 29 закрыт, а клапан 32 открыт и соединяет полость А через каналы 30, 33 и фильтр 31 с атмосферой. [26]
Поворот сектора приводит к перемещению ветвей троса и повороту сектора на другом закрылке. [27]
Всережимность регулятора обеспечивается переменной предварительной затяжкой пружины 3, осуществляемой путем поворота сектора 1 вручную или при помощи дистанционного механизма, как это делается при установке дизелей на тепловозах. [28]
При данном типе механизма передаточное число остается постоянным при всех углах поворота сектора. [29]
По мере открывания затвора тяговое усилие будет уменьшаться, поскольку уменьшается при повороте сектора площадь, находящаяся под давлением сыпучего материала. [30]