Поворот - сечение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - сечение - вал

Cтраница 3


31 Схема с гибким валом. [31]

При конструировании центрифуг необходимо рассчитывать критическую скорость. Метод расчета зависит от схемы компоновки машины. Двухопорные роторы с барабанами, расположенными между опорами, не испытывают существенного поворота сечения вала при изгибе и достаточно точно могут быть рассчитаны без учета гироскопического эффекта. Если барабан закреплен на консольном конце гибкого вала, то угол поворота барабана при изгибе вала и связанный с этим углом гироскопический момент значительны и их следует учитывать при расчетах.  [32]

33 К расчету центрифуги с гибким валом. [33]

При конструировании центрифуг необходимо рассчитывать критическую скорость. Метод расчета зависит от схемы компоновки машины. Так, двухопорные роторы с барабанами, расположенными между опорами, не испытывают существенного поворота сечения вала при изгибе и достаточно точно могут быть рассчитаны без учета гироскопического эффекта. Если барабан закреплен на консольном конце гибкого вала, то угол поворота барабана при изгибе вала и связанный с ним гироскопический момент значительны и их следует учитывать при расчетах.  [34]

Существенным является правильный выбор расчетных схем валов, в частности, видов опор. Последние должны адекватно отображать реальные особенности конструкций подшипниковых узлов. Например, несамоустанавливающиеся подшипники скольжения, подшипники качения с цилиндрическими роликами или игольчатые практически исключают возможность поворота сечения вала в опоре и на расчетной схеме их следует отображать как заделку. В то же время самоустанавливающиеся подшипники скольжения, радиальные сферические подшипники качения не ограничивают поворот сечения вала и в расчетной схеме их представляют как шарнирные опоры.  [35]

Существенным является правильный выбор расчетных схем валов, в частности, видов опор. Последние должны адекватно отображать реальные особенности конструкций подшипниковых узлов. Например, несамоустанавливающиеся подшипники скольжения, подшипники качения с цилиндрическими роликами или игольчатые практически исключают возможность поворота сечения вала в опоре и на расчетной схеме их следует отображать как заделку. В то же самоустанавливающиеся подшипники скольжения, радиальные рические подшипники качения не ограничивают поворот i вала и в расчетной схеме их представляют как шарнирные опоры.  [36]

Существенным является правильный выбор расчетных схем валов, в частности, видов опор. Последние должны адекватно отображать реальные особенности конструкций подшипниковых узлов. Например, несамоустанавливающиеся подшипники скольжения, подшипники качения с цилиндрическими роликами или игольчатые практически исключают возможность поворота сечения вала в опоре и на расчетной схеме их следует отображать как заделку. В то же время самоустанавливающиеся подшипники скольжения, радиальные сферические подшипники качения не ограничивают поворот сечения вала и в расчетной схеме их представляют как шарнирные опоры.  [37]



Страницы:      1    2    3