Cтраница 1
Дисково-колодочный тормоз с комбинированной системой управления. [1] |
Поворот скобы 21 на оси 20 при касании движущейся колодкой 2 тормозного диска приводит к касанию диска фиксированной колодкой 4, что обеспечивает равномерную нагрузку на диск от обеих колодок. [2]
Дизель останавливают поворотом скобы 1 ( рис. 134, г) вниз; при этом связанная со скобой кулиса 18 и нижний конец рычага 13 поворачиваются вправо, рейка 15 перемещается влево до отказа, подача топлива прекращается. [3]
Это обеспечивается поворотом скоб с антеннами. [4]
Выключение подачи топлива повторяют поворотом скобы останова в нижнее положение. Если подача не выключается, проверяют ход рейки, осматривают кулису и устраняют неисправности в ее приводе. Этим заканчивается регулировка насоса на стенде. [5]
Выключение подачи топлива проверяют поворотом скобы ос танова в нижнее положение. Если подача не выключается, проверяют ход рейки, осматривают кулису и устраняют неисправности в ее приводе. Этим заканчивается регулировка насоса на стенде. [6]
Конструктивная схема.| Автоматический печатающий аппарат без кожуха. [7] |
Плоская пружина 8, в которую при повороте скобы 11 упираются трибки, фиксирует нх и предохраняет от произвольного поворота и неправильного входа в зацепление во время последующего возвратного подвода трибок к цифровому колесу. [8]
Подвижное крепление скобы 6 на оси 5 допускает повороты скобы. В силу этого положение измеряемой детали относительно скобы может изменяться. Таким образом, скоба является в известных пределах самоустанавливающейся. [9]
Отрегулированное таким образом приспособление устанавливают на электромагнитную плиту, и медленным поворотом скобы в ту или иную сторону производят профилирование шлифовального круга. Для исключения искажения профиля круга положение приспособления на электромагнитной плите должно быть таким, чтобы траектория движения алмаза находилась строго в вертикальной плоскости, проходящей через ось шлифовального круга. [10]
При перегорании плавкой вставки наконечник 5 с гибким проводником 4 освобождается и поворотом скобы 7 выдергивается из патрона. [11]
В случае если такой регулировкой не удается установить нормальные зазоры, разрешается регулировку производить поворотом скобы, закрепленной на шлицевом валике отводки фрикциона, отпустив для этого перед регулировкой болт крепления скобы к шлицевому валику. [12]
После регулировки болт крепления скобы надежно закрепить, так как при ослаблении болта возможны случаи самопроизвольного поворота скобы вокруг шлицевого валика, что приводит к разрегулировке муфты; зазор между регулировочным винтом и диском при включенной муфте должен быть не более 0 9 - 1 4 мм. [13]
Установка колодок - тйрмоЗа на шарнирном параллелограмме. [14] |
С целью уменьшения имеющей место неравномерности износа фрикционного материала, возникающей в связи с разницей перемещений различных точек колодки при повороте скобы на своей оси, в ряде конструкций применяются фрикционные колодки переменного сечения. В этой конструкции диск тормоза / охватывается скобой тормоза 2, имеющей U-образ-ную форму. Колодки тормоза 6 проходят через окна в скобе, которые служат направляющими для колодок. Каждый держатель 5 колодки укреплен шарнирно при помощи двух равных по длине пластин 4 на кронштейнах 3, прикрепленных к скобе. [15]