Поворот - скоба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - скоба

Cтраница 2


Поворот скобы из положения А - А вокруг точки О ( рис. III.55, б) в-положение А - А не вызывает существенных погрешностей измерения, так как губки скобы плавающие и происходит компенсация смещений верхней и нижней губок на величину х с разными знаками.  [16]

Компенсаторы могут обеспечивать дискретное или непрерывное регулирование установочного зазора. При повороте скобы 19 относительно оси 21 фрикционные накладки 2 и 4 прижаты к.  [17]

При повороте скобы в нижнее положение на 45 подача топлива во всех секциях насоса должна полностью прекратиться.  [18]

19 Кинематическая схема печатающего штангового механизма регистрирующего устройства ЦПМ-1. [19]

Одновременно с подъемом штанги взводится механизм удара. В конце поворота скобы 8 с помощью кинематических элементов освобождается ударный рычаг. Вследствие этого на ленте, перемещающейся между штангой и опорным роликом, печатается соответствующее десятичное число.  [20]

При вращении маховичка зубчатое колесо поворачивает зубчатый сектор и связанную с ним скобу. Угол - поворота скобы можно определять набором измерительных плиток, которые помещают между верхней плоскостью стола станка и тем или другим роликом синусной линейки.  [21]

22 Электрическое соединение каркаса щитовой конструкции с ее опорной рамой. / - каркас, . - опорная рама, 3 - гибкий проводник, 4 - зажим заземления. [22]

Электрическое соединение между каркасом и боковыми стенками щитов шкафных и панельных с каркасом, крышками шкафных щитов осуществлено путем врезания приварных скоб в кромки соответствующих отверстий в каркасах. Врезание происходит при повороте скоб в процессе сборки металлоконструкции.  [23]

Импульсная функция х в процессе передачи импульса изменяется по мере скольжения зуба спускового колеса по плоскости импульса. Зависимость импульсной функции от угла поворота скобы близка к линейной.  [24]

Зев среднего рога при надевании на него штропа автоматически закрывается скобой-подушкой, имеющей на верхнем конце запорную защелку. Для поворота скобы при открывании зева необходимо оттянуть защелку. Зев боковых рогов закрывается скобами, шарнирно закрепленными в теле рога и запирающимися специальными штифтами.  [25]

Проверку и регулирование дизеля ЯМЗ-236 производят на холодном дизеле или не ранее, чем через 15 мин после его остановки. Перед регулированием включают подачу топлива поворотом скобы регулятора, снимают крышки головок и проверяют затяжку болтов крепления осей коромысел. После этого вращают коленчатый вал ключом за болт крепления шкива или ломиком, вставляемым в отверстие маховика, и устанавливают момент, когда полностью закроется впускной клапан первого цилиндра ( первый левый, если смотреть со стороны вентилятора), после чего вал проворачивают еще на 1 / 4 - 1 / 3 оборота. В этот момент в цилиндре будет происходить сжатие, и оба клапана будут закрыты. Затем проверяют зазор между торцом стержня клапана и коромыслом. Величина зазора для обоих клапанов одинакова и должна быть 0 25 - 0 30 мм. Если величина зазора выходит за указанные пределы, регулирование производят винтом коромысла.  [26]

Для удержания машины в неподвижном состоянии при стоянке колодка 2 прижимается к диску 3 усилием механического привода 8, при этом приводной гидроцилнндр тормоза разгружен. Рабочее п стояночное торможения машины в тормозе дамкой конструкции обеспечиваются с помощью одной фрикционной пары. Изнашивание фрикционных накладок по радиусу тормозного диска вследствие поворота скобы в процессе торможения неравномерно. Для компенсации неравномерности изнашивания накладки 2 и 4 ( рис. 4.24, б) выполняют переменной толщины. При торможении края большей толщины изнашиваются более интенсивно, а суммарный линейный износ накладки, распределенный по поверхности трения, сохраняется постоянным.  [27]

28 Регулировка механизма автостопа 1ЭПУ - 73С. [28]

Регулировка блока управления распадается на три операции: регулировку взаимодействия рычагов, а также проверку ручного и автоматического режимов работы звукоснимателя. При выполнении первой операции сначала добиваются такого положения, чтобы при включении и выключении ЭПУ исполнительная планка 23 ( рис. 106) и связанные с нею рычаги доходили до упоров. Регулировка производится н атяжением соответствующих пружин. Заедание системы рычагов в конце хода исполнительной планки устраняется поворотом упорной скобы 26 по часовой стрелке в упор нижнего рычага. Правильное положение упорной скобы фиксируется винтом.  [29]

Значение сопротивлений между заземляющим зажимом и элементами щита, включая детали для монтажа аппаратов и проводок, не должно превышать 0 100 Ом. В шкафных и панельных с каркасом щитах, а также в стати-вах и пультах электрическое соединение между металлическими частями каркаса должно быть обеспечено через крепящие болты за счет контактного давления в местах сопряжения. Поверхности последних должны быть зачищены от лакокрасочного покрытия. Аналогично должно быть обеспечено электрическое соединение между фасадными панелями шкафных и панельных с каркасом щитов, стативов и пультов, а также крышами малогабаритных щитов и их каркасами. Электрическое соединение между каркасом и боковыми стенками шкафных и панельных с каркасом щитов, каркасами шкафных щитов должно осуществляться за счет врезания приварных скоб в кромки соответствующих отверстий в каркасах. Врезание происходит при повороте скоб в процессе сборки металлоконструкции. Электрическое соединение между поворотной рамой и каркасом щита должно быть выполнено гибким проводником на основании рабочих чертежей конструкторской документации. Электрическое соединение двери малогабаритного щита и столешницы пульта с их каркасом должно быть выполнено гибким проводником по рабочим чертежам конструкторской документации. Электрическое соединение шкафных щитов, пультов и панелей ПнВД с их каркасами обеспечивается через металлические петли. Электрическое соединение вспомогательных элементов ВУ, ВУ-Д-ШПК, ПнД - ЩПК, ПнТД - ШПК с каркасами рядом стоящих щитов, а также ПнД - ШПК, ПнТД - ШПК с каркасами щитов, на которых они установлены, обеспечивается через крепящие болты аналогично электрическому соединению между металлическими частями каркаса.  [30]



Страницы:      1    2    3