Поворот - вилка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Поворот - вилка

Cтраница 1


Поворот вилки становится возможен во время освобождения и импульса, когда копье входит в вырез предохранительного ролика. Чтобы не произошло случайного поворота вилки непосредственно перед началом освобождения или тотчас после окончания импульса, вилка имеет удлиненные рожки, которые при отходе вилки от ограничительного упора касаются импульсного штифта, делая невозможным дальнейший поворот вилки.  [1]

Поворот вилки 5 через зубчатую передачу - передается на стрелку 6 индикатора.  [2]

Поворот вилки происходит автоматически в момент опускания фрезерной головки. Для поворота вилки на рычаге 4 установлен штифт 5, который надавливает на вилку. При повороте рычага в противоположном направлении фреза поднимается над обрабатываемой деталью, а машинка этим же штифтом автоматически выключается. Отработанный воздух, как уже было отмечено, служит для выдувания стружки.  [3]

Поворотом вилки при помощи руля осуществляется управление В. Изгиб перьев вилки влияет на ходовые качества В. Определяется изгиб величиной вылета / ( фиг.  [4]

Величину потерянного пути проверяют по углу поворота вилки. После регулировки спуска перед окончательной установкой вилки в механизм и перед смазкой палет рекомендуется их рабочие плоскости ( покоя и импульса) протереть спиртом.  [5]

Под угловым смещением понимается величина угла поворота вилок при нагружении муфты моментом Л1ИСП по отношению к положению в ненагруженном состоянии. Угловое смещение является суммой смещений в результате зазоров н деформаций, получающихся под действием нагружающего момента.  [6]

Под угловым смещением понимается величина угла поворота вилок при нагружепни муфты моментом Л1ИСП по отношению к положению в ненагруженном состоянии. Угловое смещение является суммой смещений в результате зазоров и деформаций, получающихся под действием нагружающего момента.  [7]

8 Стенд для подразборки и разборки двигателя ЗИЛ-130, модель 6501 - 72. [8]

Внутри станины 6 стенда размещен электромеханический самотормозящийся привод для поворота вилки 5 вокруг горизонтальной оси. Опорное кольцо 2 может поворачиваться в подшипниках 3 на концах вилки. Опорное кольцо 2 состоит из двух частей, одна из которых ( неподвижная) имеет цапфы, входящие в подшипники вилки, а другая часть 1 ( подвижная) может поворачиваться вручную внутри неподвижной, вокруг их общей оси и стопорится ручным стопором. Двигатель крепится к подвижной части опорного кольца быстродействующим ручным зажимом байонетного типа и может в процессе разборки поворачиваться вокруг трех взаимно перпендикулярных осей.  [9]

Регулировка правильности хода абразивной ленты, во избежание ее сползания с роликов, достигается поворотом вилки 24 ведомого ролика при помощи вращения специальной гайки с накаткой, находящейся на левой стороне корпуса.  [10]

Во время освобождения спускового колеса и передачи импульса анкерная вилка кинематически связана с балансом, и углы поворота вилки и баланса взаимозависимы.  [11]

12 Схема прошивки пустотелым прошивнем.| Прошивка на подкладном кольце. [12]

ЛШа, приближенно равное пределу прочности от, при той же температуре; / - длина плеча вилки, мм; а - угол поворота вилки от горизонтальной плоскости.  [13]

Для регулирования величины свободного хода педали тормоза автомобиля ЗИЛ-130Ч следует отсоединить тягу / ( см. рис. 47) от промежуточного рычага 22, ослабить контргайку 19 и поворотом вилки 20 изменить длину тяги. Установив свободный ход педали в пределах 15 - 25 мм для одинарного тормозного крана и 40 - 60 мм для комбинированного, тягу необходимо присоединить к промежуточному рычагу.  [14]

15 Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы. [15]



Страницы:      1    2    3