Cтраница 3
Червяк 1, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с червячным колесом 5, вращающимся вокруг оси В - В. Червячные колеса 5, б и 7 жестко насажены на вал 8, вращающийся в подшипниках вилки 4, могущей свободно поворачиваться вокруг оси А. При повороте вилки 4 вокруг оси А колеса 6 и 7 входят в зацепление с червяками 3 и 2, тем самым периодически вращая их вокруг неподвижных осей D и С. [31]
Червяк /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с червячным колесом 5, вращающимся вокруг оси В - В. Червячные колеса 5, 6 и 7 жестко посажены на вал 8, вращающийся в подшипниках вилки 4, могущей свободно поворачиваться вокруг оси А. При повороте вилки 4 вокруг оси А колеса 6 я 7 входят в зацепление с червяками 3 и 2, тем самым периодически вращая их - вокруг неподвижных осей D и С. [32]
Плавающие кулачково-дисковые муфты. [33] |
Компенсатор, рассчитанный на передачу больших крутящих моментов ( рис. 417, г), представляет собой сочетание кулачково-дисковой плавающей муфты и кардана. Основной частью компенсатора является крестовина 2, смонтированная на игольчатых подшипниках в вилках ведущего и ведомого валов. Несоосность валов компенсируется смещением вилок вдоль осей цапф, перекосы - поворотом вилок вокруг этих осей, неточности установки валов в осевом направлении - перемещением валов по шлицам вилок. [34]
В барабанном программном распорядителе имеется вращающийся барабан, делающий один оборот за весь период ( цикл) управления. Он удерживается пружиной 2 и совершает перемещения, параллельные оси барабана и определяемые конфигурацией прореза. При этом каждому моменту времени отвечают определенное угловое перемещение барабана, определенное мгновенное положение штифта и в итоге определенный угол поворота вилки 3, который функционально однозначно связан со временем. [35]
Автопогрузчики преодолеть его не могут. В междверном пространстве вагона пакеты загружают и выгружают погрузчиками. При разгрузке вагона вначале следует выгрузить пакеты из междверного пространства, а затем четыре пакета, размещенные вдоль линии междверного пространства; последние выгружают автопогрузчиками ( с поворотом вилок на 30 - 90) или вручную. После этого в вагоне освобождается площадка для работы автопогрузчика. Для разгрузки одного четырехосного изотермического вагона в течение одного часа требуется один автопогрузчик с водителем и одним подсобным рабочим. [36]
Когда обработанное кольцо 18 перейдет за верхнюю точку ведущего ролика 13, в серводвигатель 2 через нижний канал подается масло, и лопасть / серводвигателя 2, а с ней и валик 3 начинают поворачиваться против хода часовой стрелки. Для того чтобы заготовка не упала с питателя, предусмотрен козырек 19, который обеспечивает направление заготовки до тех пор, пока она не ляжет между роликами. После этого вырез кулачка 4 подходит к ролику рычага 22 ( это положение показано на схеме), а ролик, заходя в вырез кулачка 4, вызывает поворот рычага 22 против хода часовой стрелки и поворот вилки 20 нажимного ролика по направлению к заготовке, установленной в рабочее положение. [37]
При обнаружении участка электропроводки с сопротивлением изоляции менее 2 мом необходимо установить место пробоя изоляции и тщательно его изолировать или заменить провод. В случае пробоя изоляции обмоток двигателя холодильный агрегат надлежит ремонтировать в мастерской. Практиковать поворот вилки в гнездах штепсельной розетки сети не следует. [38]
Когда баланс проходит дополнительную дугу, вилка может переместиться только на величину, не превышающую угла покоя. Когда спуск находится в состоянии покоя, хвост вилки силой притяжки прижат к ограничительному штифту. Между копьем и предохранительным роликом имеется зазор, так называемый зазор в копье. Угол поворота вилки при прохождении пути зазора между копьем и предохранительным роликом должен быть не более 7з угла покоя. [39]
Муфту регулируют после монтажа редуктора на тепловоз. При этом зазор между торцом внутреннего кольца упорного шарикоподшипника отводки фрикциона и концами коромысел регулируют в пределах 1 - 2 5 мм с разницей не более 0 3 мм. Упорный подшипник отводки должен свободно проворачиваться при включенной муфте. Зазор между упорным подшипником и концами коромысел регулируют поворотом вилки или скобы механизма включения, после чего скобу закрепляют болтом на шлицевом валике. При регулировке в муфте проверяют ход среднего диска при включении муфты, который должен быть в пределах 0 9 - 1 4 мм. Ход определяют по зазору между средним диском и торцом регулировочного винта. Зазор устанавливают поворотом трех винтов. Зазор по всей окружности должен быть равномерным, у одной муфты разность его допускается до 0 1 мм. [40]