Cтраница 2
Затем инструмент устанавливают относительно обрабатываемой заготовки поворотом траверсы 4 вместе с поворотной наружной колонной 2 и перемещением шпиндельной головки 5 по траверсе. В соответствии с высотой заготовки траверса может быть поднята или опущена. Станок имеет механизированные зажимы шпиндельной головки, траверсы и поворотной наружной колонны. [16]
Совмещение центров инструмента и обрабатываемого отверстия осуществляется поворотом траверсы и продольным перемещением сверлильной головки вдоль траверсы. После установки требуемой координаты сверлильная головка и колонна с траверсой закрепляются. [17]
Планка устанавливается по ширине отрезаемой части листа, после чего поворотом траверсы 5 с ножами производится отрезка листа. [18]
Схема обмотки якоря. [19] |
В машинах без добавочных полюсов сдвиг нейтрали вследствие реакции якоря компенсируется поворотом траверсы щеткодержателей, которую у генераторов поворачивают в сторону вращения якоря, а у двигателей - против вращения. [20]
Таким образом, шпиндель станка может быть установлен под любым углом путем совмещения поворотов траверсы и шпиндельной головки. [21]
Контактор переменного тока серии КГ. [22] |
Одновременно с главными контактами закрываются замыкающие блок-контакты / и открываются размыкающие блок-контакты 13 благодаря повороту траверсы 12, несущей подвижные мостики блок-контактов. [23]
Щеткодержатель двигателя НБ-430А. [24] |
Между траверсой 2 и корпусом щеткодержателя 3 палец закрыт, фарфоровым изолятором 4, Поворотом траверсы настраивается коммутация во время испытаний двигателя. [25]
График перегрузки ( штриховые линии и угла поворота платформы ( сплошная линия. [26] |
УИ - упругий момент пружины; i - угол поворота маховика; ф 2 - угол поворота траверсы; ф0 - угловое смещение маховика и траверсы при ненапряженных пружина; ifi - угловое ускорение маховика; ф2 - угловое ускорение траверсы. [27]
Доводочный станок мод. МШ-156. [28] |
С помощью гидропривода и гидроаппаратуры осуществляются перемещение верхнего доводочного диска, зажим и отжим колонны при повороте траверсы, а также изменение усилия на диск от 0 до 15 кг. [29]
Приведенный механизм управления вариатором требует в десятки раз меньшего усилия управления в сравнении с усилием, необходимым при непосредственном повороте траверс, что позволяет в большинстве случаев обойтись без специального сервомеханизма. [30]