Cтраница 4
Укладка листов в пакет и подпрессовка их в горячем состоянии осуществляются с помощью подпрессовочного приспособления, которое представляет собой пресс нижнего действия с усилием 20 m с поворотной верхней плитой. Поворот траверсы и верхней плиты осуществляется гидравлическим цилиндром, смонтированным на неподвижной колонне. [46]
Установка щеткодержателей на поворотной щеточной траверсе. [47] |
В некоторых тяговых и стационарных машинах щеткодержатели устанавливают на поворотных траверсах ( рис. 89, а и б), прикрепляемых к боковым щитам. Поворотом траверсы обеспечивается возможность некоторого перемещения щеток по окружности коллектора. [48]
Для подготовки привода к включению электродвигатель через редуктор приводит во вращение зубчатое колесо 5, которое, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом 7 зуб зацепа 6 на траверсе, поворачивает траверсу с грузом и натягивает включающие пружины привода. После поворота траверсы с грузом примерно на 180 происходит расцепление зубчатого колеса с траверсой. В заведенном положении траверса и пружины запираются механизмом внутри привода. При дальнейшем вращении зубчатого колеса 5 при помощи отражателя 14 и планки 15, воздействующей на один рычаг переключателя 16, двигатель отключается от сети при заведенном приводе. При срабатывании привода на включение выключателя рычаг 3 под действием включающих пружин поворачивается против часовой стрелки и, воздействуя на другой рычаг переключателя 16, переключает его и подключает двигатель к сети. Таким образом, при каждом срабатывании привода на включение выключателя заводящее устройство обеспечивает автоматическое натяжение включающих пружин и подготовку привода к следующему циклу включения. [49]
Для подготовки привода к включению электродвигатель / через редуктор 4 приводит во вращение зубчатое колесо 5, которое, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом 7 зуб зацепа 6 на траверсе, поворачивает ее с грузом и натягивает включающие пружины привода. После поворота траверсы с грузом примерно на 180е происходит расцепление зубчатого колеса с траверсой. В заведенном положении траверса и пружины запираются механизмом внутри привода. При дальнейшем вращении зубчатого колеса 5 при помощи отражателя 14 и планки 15, воздействующей на один рычаг переключателя 16, двигатель отключается от сети при заведенном приводе. При срабатывании привода на включение выключателя рычаг 3 под действием включающих пружин привода поворачивается против часовой стрелки и, воздействуя на другой рычаг переключателя 16, переключает его и подключает двигатель к сети. Таким образом, при каждом срабатывании привода на включение выключателя заводящее устройство обеспечивает автоматическое натяжение включающих пружин и подготовку привода к следующему циклу включения. [50]
Для подготовки привода к включению электродвигатель через редуктор приводит во вращение зубчатое колесо 5, которое, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом 7 зуб зацепа 6 на траверсе, поворачивает траверсу с грузом и натягивает включающие пружины привода. После поворота траверсы с грузом примерно на 180 происходит расцепление зубчатого колеса с траверсой. В заведенном положении траверса и пружины запираются механизмом внутри привода. При дальнейшем вращении зубчатого колеса 5 при помощи отражателя 14 и планки 15, воздействующей на один рычаг переключателя 16, двигатель отключается от сети при заведенном приводе. [51]
Привод электромагнитный типа ПЭ-11. [52] |
Для подготовки привода к включению электродвигатель / через редуктор 4 приводит во вращение зубчатое колесо 5, которое, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом 7 зуб зацепа 6 на траверсе, поворачивает ее с грузом и натягивает включающие пружины привода. После поворота траверсы с грузом примерно на 180 происходит расцепление зубчатого колеса с траверсой. [53]
Для подготовки привода к включению электродвигатель 1 через редуктор 4 приводит во вращение зубчатое колесо 5, которое, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом 7 зуб зацепа 6 на траверсе, поворачивает ее с грузом и натягивает включающие пружины привода. После поворота траверсы с грузом примерно на 180 происходит расцепление зубчатого колеса с траверсой. В заведенном положении траверса и пружины запираются механизмом внутри привода. [54]
Ввиду того что верхний слой формовочной смеси все же оказывается неуплотненным, траверсу машины за ручку 6 поворачивают, устанавливая ее над опокой. При повороте траверсы автоматически открывается клапан 8 давления, так как кулачок 7, укрепленный на кронштейне траверсы, накатывается на шток этого клапана. [55]
Схема карданного узла. [56] |
Каждая из частей может получиться наиболее компактной, если будет сделана из одного куска металла, так как соединение винтами требует наличия добавочных утолщений, по крайней мере на одной из свинчиваемых деталей. Утолщения могут ограничить углы поворота траверсы относительно крестовины или коробки гироплатформы. [57]
Основные типы сверлильных станков. [58] |
Шпиндель 9 с инструментом получает главное вращательное движение резания и движение вертикальной подачи. Инструмент устанавливают в рабочее положение поворотом траверсы вместе с гильзой 3 и перемещением шпиндельной головки по направляющим траверсы. [59]
Радиально-сверлильный станок. [60] |