Поворот - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - трактор

Cтраница 3


31 Элементы рулевого управления тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. [31]

При больших сопротивлениях повороту трактора золотник под действием червяка смещается от нейтрального положения ( рис. 6.30, б и в), соединяя одну полость цилиндра гидроусилителя со сливом, а вторую - с нагнетательным маслопроводом насоса.  [32]

Он состоит из системы поворота трактора и дополнительного блока управляющих золотников. Электромагнит 13 и золотник 12 необходимы для перевода системы с ручного управления на автоматическое. При отсутствии сигнала от копирующего механизма золотник 17 находится в нейтральном положении, запирая сливные полости гидроцилиндров 14 и 15, и перепускает масло от насоса на слив. При поступлении сигнала от копирующего механизма к одному из электромагнитов / / или 16 золотник направляет масло в полость соответствующего гидроцилиндра, шток которого воздействует на механизм поворота.  [33]

34 Рулевые механизмы тракторов. [34]

Поворачивающий момент, необходимый для поворота трактора, может быть получен ( фиг.  [35]

Размыкание дисков, необходимое при повороте трактора, осуществляется системой отводки. На верхнем конце рычага 22 установлен внешний поводок 8, который системой тяг соединен с рычагом управления муфтой поворота, расположенной в кабине тракториста.  [36]

На рис. 31.2, в показан поворот трактора, имеющего два разнесенных управляемых колеса. Для того чтобы все колеса вращались вокруг общего центра О, и таким образом, двигались без бокового скольжения, необходимо отклонить управляемые колеса от нейтрального положения на различные углы. Соотношения между этими углами определяются из условия, что центр О вращения трактора является точкой пересечения перпендикуляров, проведенных через геометрические оси колес, к осям симметрии этих же колес.  [37]

Расположение шарнира сцепного прибора вблизи центра поворота трактора уменьшает поворачивающие моменты, возникающие при несовпадении направления силы тяги трактора с направлением тягового сопротивления прицепа, облегчает поворот трактора и помогает удерживать желательное направление движения тракторного агрегата.  [38]

Основные положения, вытекающие из анализа поворота трехколесного трактора, могут быть распространены и на трактор с двумя управляемыми колесами.  [39]

40 Конечная передача трактора Т-150. [40]

Подобным образом устроены и планетарные механизмы поворота тракторов Т-4 А.  [41]

На рис. 79 показан однорычажный механизм поворота трактора Т-130, который работает следующим образом. При боковом качании рычага управления работает одна система рычагов, связанная с муфтами поворота, а при продольном - другая, связанная с тормозами.  [42]

Если при работе на рыхлой почве и повороте трактора забегающая гусеница забуксует, то надо прекратить торможение и поворот, отпустив педаль остановочного тормоза и рычаг управления, проехать на тракторе немного вперед, а затем вновь продолжать поворот в нужном направлении.  [43]

Для уменьшения усилия па рулевом колесе при повороте трактора предназначен гидроусилитель. Передаточное число рулевого управления с гидроусилителем меньше, чем без гидроусилителя, что обусловливает более высокую маневренность трактора. Гидроусилитель установлен с правой стороны трактора на переходном кронштейне, который прикреплен к корпусу муфты сцепления. Гидроусилитель представляет собой обычный рулевой механизм с червячной передачей, на котором установлены гидравлические узлы: распределитель и гидроцилиндр.  [44]

45 Ведущие колеса тракторов. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5