Cтраница 1
Схема устройства подвода датчика. [1] |
Поворот шарнира 3 и обеспечивает подвод прибора в рабочее положение после установки на станок обрабатываемой детали. [2]
Шарнирное соединение. [3] |
Угол поворота шарнира составляет 0 26 рад. [4]
Сравнивая результаты табл. 5.21, 5.22, и табл. 5.23 - 5.26, отвечающие поворотам шарнира относительно разных центров, видим качественное отличие характера деформаций. Перемещение и армирующих слоев постоянно по меридиану, но происходит изгиб этих слоев, это видно по функции w табл. 5.23. Определяющими напряжениями будут r 2, ff i, т22, в то же время напряжения ( Tjj и Тзз, которые были максимальными при повороте иу, становятся второстепенными. [5]
При малом числе зубьев снижается плавность передачи и наблюдается повышенный износ цепи из-за большого угла поворота шарнира и значительных динамических усилий. [6]
Чем меньше число зубьев звездочки, тем больше износ цепи, так как при этом увеличивается угол поворота шарнира. [7]
Чем меньше число зубьев звездочки, тем больше износ цепи, так как при этом увеличивается угол поворота шарнира. Наименьшее число зубьев звездочки рекомендуется принимать zmln 13 для роликовых и втулочных цепей и zmln 17 для зубчатых цепей. [8]
При применении звездочек с z 15 увеличиваются давление ролика цени на рабочую поверхность зуба и работа сил трения скольжения в период поворота шарниров, а следовательно, снижается их износостойкость. В многозвездных передачах % должно быть всегда больше, чем в двухзвездной; это диктуется тем условием, чтобы в зацеплении с зубьями меньшей звездочки находилось не меньше 5 - 6 звеньев цепи. [9]
Двухшарнирные промежуточные опоры ( рис. 5.31, а) имеют шарниры внизу опоры и допускают, таким образом, свободное перемещение трубопровода, расположенного на этой опоре и связанного с ней при помощи поворота шарнира на величину требуемой продольной деформации трубопровода, расположенного на опоре. [10]
Числа зубьев звездочек оказывают большое влияние на долговечность и надежность работы цепной передачи: в зависимости от выбранных чисел зубьев при заданной мощности и числах оборотов изменяются скорость движения, усилие натяжения и угол поворота шарниров цепи в момент посадки звена на звездочку, а также числа звеньев цепи и зубьев звездочек, участвующих в зацеплении. [11]
Амортизирующее сцепное устройство фирмы Ка-терпиллар. [12] |
Важным конструктивным элементом всех колесных машин, в том числе и самоходных скреперов, двухосных тягачей и особенно машин с шарнирно-сочлененной рамой, а также машин, базирующихся на одноосных тягачах, является механизм управления поворотом шарнира сочленения. [13]
Схема для расчета допускаемого натяжения цепи. [14] |
Износ деталей определяется удельным давлением на сопряженных поверхностях; состоянием этих поверхностей по механической обработке, твердости и условиям эксплуатации ( характеристикой смазки, степенью и видом загрязнения), величиной пути трения, обусловливающей работу трения при повороте шарнира, и скорости скольжения деталей. [15]