Поворот - шарнир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Поворот - шарнир

Cтраница 1


1 Схема устройства подвода датчика. [1]

Поворот шарнира 3 и обеспечивает подвод прибора в рабочее положение после установки на станок обрабатываемой детали.  [2]

3 Шарнирное соединение. [3]

Угол поворота шарнира составляет 0 26 рад.  [4]

Сравнивая результаты табл. 5.21, 5.22, и табл. 5.23 - 5.26, отвечающие поворотам шарнира относительно разных центров, видим качественное отличие характера деформаций. Перемещение и армирующих слоев постоянно по меридиану, но происходит изгиб этих слоев, это видно по функции w табл. 5.23. Определяющими напряжениями будут r 2, ff i, т22, в то же время напряжения ( Tjj и Тзз, которые были максимальными при повороте иу, становятся второстепенными.  [5]

При малом числе зубьев снижается плавность передачи и наблюдается повышенный износ цепи из-за большого угла поворота шарнира и значительных динамических усилий.  [6]

Чем меньше число зубьев звездочки, тем больше износ цепи, так как при этом увеличивается угол поворота шарнира.  [7]

Чем меньше число зубьев звездочки, тем больше износ цепи, так как при этом увеличивается угол поворота шарнира. Наименьшее число зубьев звездочки рекомендуется принимать zmln 13 для роликовых и втулочных цепей и zmln 17 для зубчатых цепей.  [8]

При применении звездочек с z 15 увеличиваются давление ролика цени на рабочую поверхность зуба и работа сил трения скольжения в период поворота шарниров, а следовательно, снижается их износостойкость. В многозвездных передачах % должно быть всегда больше, чем в двухзвездной; это диктуется тем условием, чтобы в зацеплении с зубьями меньшей звездочки находилось не меньше 5 - 6 звеньев цепи.  [9]

Двухшарнирные промежуточные опоры ( рис. 5.31, а) имеют шарниры внизу опоры и допускают, таким образом, свободное перемещение трубопровода, расположенного на этой опоре и связанного с ней при помощи поворота шарнира на величину требуемой продольной деформации трубопровода, расположенного на опоре.  [10]

Числа зубьев звездочек оказывают большое влияние на долговечность и надежность работы цепной передачи: в зависимости от выбранных чисел зубьев при заданной мощности и числах оборотов изменяются скорость движения, усилие натяжения и угол поворота шарниров цепи в момент посадки звена на звездочку, а также числа звеньев цепи и зубьев звездочек, участвующих в зацеплении.  [11]

12 Амортизирующее сцепное устройство фирмы Ка-терпиллар. [12]

Важным конструктивным элементом всех колесных машин, в том числе и самоходных скреперов, двухосных тягачей и особенно машин с шарнирно-сочлененной рамой, а также машин, базирующихся на одноосных тягачах, является механизм управления поворотом шарнира сочленения.  [13]

14 Схема для расчета допускаемого натяжения цепи. [14]

Износ деталей определяется удельным давлением на сопряженных поверхностях; состоянием этих поверхностей по механической обработке, твердости и условиям эксплуатации ( характеристикой смазки, степенью и видом загрязнения), величиной пути трения, обусловливающей работу трения при повороте шарнира, и скорости скольжения деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3