Cтраница 1
Поворот шатуна на 180 для зенкования отверстия и подрезки торца с другой стороны осуществляется при помощи пневмо-механизма. [1]
Угол поворота шатунов будет зависеть от их длим а угла поворота шайбы J3 90 - 7, между плоскостью даска и осью цилиндрового блока. [2]
Для предупреждения поворота шатуна t необходима направляющая с. В точке а следует поставить шаровой шарнир По структуре совпадает с механизмом по фиг. [3]
Если обозначим угол поворота шатуна вокруг мгновенного центра вращения С через бгр, то 6sA СА 6if и dsB - СВ 6ф, откуда и получаем написанную пропорцию. [4]
Если обозначим угол поворота шатуна вокруг мгновенного центра вращения С через 6ф, то 6sА - СА 6i) и & SB СВ 6 з, откуда и получаем написанную пропорцию. [5]
Изменение рабочего положения таких деталей ( например, поворот шатуна относительно оси на 180) нарушает соосность узлов и вызывает необходимость дополнительной их обработки. Клеймение взаимозаменяемых деталей необязательно. [6]
Считая, как и в рассмотренном случае криво-шипно-шатунного механизма, что угол поворота шатуна незначителен, и учитывая, что берутся проекции на его ось, можно этот его поворот не принимать во внимание. [7]
Из таблицы видно, что в анализируемом механизме имеется одна местная подвижность ( поворот шатуна 4 вокруг своей оси) и одна избыточная связь ( избыточный шатун 4), не позволяющая собрать механизм без объемных деформаций. При наличии избыточных связей в механизме деформация звеньев для его сборки зависит от точности их изготовления: о повышением точности изготовления деформация уменьшается. Поэтому кинематические пары и механизмы с избыточными связями чрезвычайно трудоемки в изготовлении и сборке, причем трудоемкость эта возрастает с числом избыточных связей. Следовательно, если во время проектирования не удается разработать механизм без избыточных связей, то нужно стремиться к уменьшению их числа в нем. [8]
Отрезок Ь Ь изображает искомую ошибку Д, а отрезок рЬ - ошибку поворота шатуна, умноженную на длину последнего. [9]
Отрезок pb изображает ошибку Ьх, механизма, а отрезок aft - ошибку угла поворота шатуна, умноженную на длину последнего. [10]
Требуется ( см. рис. 7, а), чтобы каждому повороту кривошипа на угол а соответствовал поворот шатуна относительно кривошипа на угол 2а и притом в обратную сторону. [11]
В сопряжении втулка шатуна-поршневой палец имеется вращательное движение только на угол 10 - 15 от вертикали за счет поворота шатуна. По данным П. П. Орлова [33] это вращательное движение в подшипнике практически не оказывает влияния на образование жидкостного трения в сопряжении. Жидкостное трение в сопряжении втулка шатуна-поршневой палец обеспечивается за счет возвратно-поступательного движения поршневого пальца, осуществляющего подсос и вытеснение жидкости в зазор между трущимися поверхностями. Возвратно-поступательное движение пальца в сопряжении возможно лишь при знакопеременных нагрузках на поршневой палец. Расчет оптимального зазора в этом сопряжении разработан П. П. Орловым и сводится к следующему. Планиметрированием определяются диаграммы свободных усилий, действующих на поршень; при этом учитываются силы инерции только от поршня и поршневого пальца. [12]
Схема размещения пальца во втулке. [13] |
В сопряжении втулка шатуна - поршневой палец происходит вращательное движение только на угол ( 10 - - 15) от вертикали за счет поворота шатуна. Орлова [66], это вращательное движение в подшипнике практически не оказывает влияния на образование жидкостного трения в сопряжении. Возвратно-поступательное движение пальца в сопряжении возможно лишь при знакопеременных нагрузках на поршневой палец. [14]
Например, если при одном положении шатуна зазор между головкой и крейцкопфом с одной стороны равен 0 5 мм, а с другой-3 5 мм, а при повороте шатуна эти же зазоры будут с противоположных сторон, то это указывает на смещение шатуна вследствие неправильной шабровки торцов. [15]