Cтраница 1
Блок-схема радиопередатчика типа КВ-50. [1] |
Поворот штурвала возможен только в том случае, когда в панель его вставлены ключи, а их можно получить из специальных гнезд только тогда, когда все двери заперты и ключи от них находятся на сборных платах. [2]
Поворотом штурвала 24 подают суппорт вперед до соприкосновения прижимных роликов 26 с трубой. Дальнейшим плавным поворотом штурвала 24 заставляют режущий диск врезаться в трубу до момента ее перерезки, после чего нажатием на кнопку стоп останавливают вращение правого суппорта, а следовательно, и режущего диска. С помощью штурвала 24 прижимвые ролики 26 отводят в исходное положение. [3]
Поворотом штурвала вводят головку в отверстие цилиндра; отрегулировав ее по диаметру цилиндра, сообщают головке вращение и начинают ею работать, перемещая вперед и назад. Смазочио-охлаждающая жидкость - вод-ко-мылькая эмульсия или керосин. [5]
Трубоотрезной механизм ВМС-34М. [6] |
Поворотом штурвала режущий диск приближают к трубе. Труба приходит во вращение за счет трения между ней и режущим диском. От давления, передаваемого на вращающийся диск, он врезается в металл и перерезает трубу. После перерезания трубы поворотом штурвала редуктор с роликом отводят вверх. [7]
Схема опрессовочной головки. [8] |
Поворотом штурвала 3 клин 9 поджимает сухари 5 к внутренней поверхности трубы. [9]
Кинематическая схема привода механизма управления. [10] |
Оператор соответствующим поворотом штурвала 1 механизма устанавливает объект 2 в необходимое положение и вручную управляет им. Автоматическое управление объектом осуществляется электродвигателем 3 от САУ. [11]
Кинематическая схема привода механизма управления. [12] |
Оператор соответствующим поворотом штурвала / механизма устанавливает объект 2 в необходимое положение и вручную управляет им. Автоматическое управление объектом осуществляется ЭД 3 от САУ. [13]
При повороте штурвала на 3 - ю позицию пружина натягивается и ведомый барабан повернется вслед за ведущим. Разомкнутся контакты L1 - P1 и катушка вентиля 048 - 2 пневматического привода потеряет питание. Оба вентиля привода не возбуждены, а поэтому его вал поворачивается на 90 в положение IV, совершая полный поворот. Еще две секции пусковых сопротивлений N-I и 0 - Я закорачиваются, увеличивая разгон электровоза. [14]
При повороте штурвала от нейтрального положения в сторону переднего торца двигателя увеличивается число оборотов двигателя и одновременно включается РРП на передний ход. [15]