Cтраница 1
Поворот якоря ограничивается упорами: левым упором 6 определяется начальное положение якоря, правым - конечное. Упор представляет собой латунную шпильку диаметром 3 мм, конец которой имеет форму конуса. [1]
Поворот якоря изменяет воздушный зазор между магнито-проводом 6 катушки и якорем, что приводит к изменению индуктивности катушки. [2]
Поворот якоря вызывает изменение воздушного зазора б между магнитопроводом 6 катушки и якорем, что приводит к изменению индуктивности катушки. [3]
Приспособления для удаления обмоток из пазов. [4] |
Поворот якоря на заданный шаг осуществляется устройством, состоящим из сменного делительного диска и гидравлического привода. [5]
Поворот якоря реле зависит от величины тока, проходящего по обмоткам. При некотором угле поворота подвижный контактный мостик, связанный с якорем, замыкает неподвижные контакты, вызывая определенные переключения в схеме. [6]
Поворот якоря двигателя в процессе приведения схемы в состояние баланса, соответствующий измеряемой температуре, записывается на бумажную ленту. [7]
Поворотом якоря убедиться в беспрепятственном его вращении, предварительно проверив наличие смазки в подшипниках. [8]
После поворота якоря на 90 электродвижущая сила в фазе становится равной нулю, так как витки поровну располагаются в зоне различных полюсов индуктора. В дальнейшем картина повторяется. [9]
Угол поворота якоря и связанного с ним выходного вала определяется ходом якоря и углом наклона зубцов. В данном случае, как показано на рис. 2.19 а, выходной вал поворачивается по часовой стрелке, если смотреть со стороны стакана. [10]
Процесс переключения секций обмотки якоря из одной ветви в другую. [11] |
После поворота якоря на одну пластину со щеткой полностью соприкасается пластина 2, а ток в этой секции имеет прежнюю величину, но обратное направление ( - / а), так как секция перешла в. [12]
Угол поворота якоря электромагнита а 5 5, что соответствует ходу штока тормоза hi 4 4 мм. [13]
При повороте якоря отдельные витки ( например, витки а и b на рис. 321) параллельных ветвей колец переходят в зону другого полюса и в них электродвижущие силы изменяют направления на противоположные, вследствие чего максимальные электродвижущие силы в параллельных ветвях уменьшаются. [14]
Изъяны на щетках генератора и способ их. [15] |