Cтраница 3
При медленном повороте якоря от руки неподвижные контакты, разгибаясь, должны некоторое время следовать за подвижным мостиком, не разрывая цепи. [31]
Схема настройки токов и времени срабатывания реле тока РТ-80 и РТ-90. [32] |
От угла поворота якоря зависит противодействующий момент, создаваемый массой мостикового контакта. [33]
От угла поворота якоря зависит противодействующий момент, создаваемый весом мостикового контакта. [34]
По мере поворота якоря натяжение пружины ослабевает. [35]
Во время поворота якоря контактора одновременно с замыканием главных контактов замыкаются блок-контакты, включающие обходной путь для тока, протекающего через обмотки электромагнитов. Поэтому после отпускания кнопки ход контакторы не размыкают главных контактов. При исчезновении тока в главной цепи контактор автоматически отсоединяет потребителя тока, потому что ток прекращается и в обмотке электромагнитов. [36]
Тормозные электромагниты. [37] |
Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма. [38]
Индукционное реле разности частот. [39] |
Амплитудное значение угла поворота ат якоря зависит от соотношения скольжения со. Когда по мере снижения частоты скольжения и приближения ее к резонансной частоте амплитуда угла ат поворота якоря, увеличиваясь, становится достаточной для прохождения подвижной частью контакта половины расстояния / к ( рис. 4 - 18, в) между неподвижными частями контактов реле, то в каждый полупериод скольжения происходит кратковременное замыкание одного из контактов реле. [40]
Период пульсаций равен времени поворота якоря на одну коллекторную пластину, вследствие чего их частота в К / р раз больше частоты fa, с которой изменяется ЭДС, индуцированная в проводниках обмотки якоря. [41]
Период пульсаций равен времени поворота якоря на одну коллекторную пластину, вследствие чего их частота в К / р раз больше частоты /, с которой изменяется ЭДС, индуктированная в проводниках обмотки якоря. [42]
Контактная система контактора типа КП503. [43] |
О, - ось поворота якоря; О2 - ось поворота подвижного контакта. [44]
Векторные диаграммы, иллюстрирующие действие реле частоты. [45] |