Cтраница 1
Общий вид фронтального погрузчика ТО-11 ( Д-880 на пневмоколесном тракторе К-702. [1] |
Взаимный поворот полурам в вертикальной плоскости осуществляется независимо в соответствии с профилем рабочей площадки на угол 9, который ограничивается неподвижными упорами. [2]
Межфрагментный взаимный поворот осуществляется за счет движения границ их раздела и из-за изменения угла разориентации. Такие явления требуют диффузии или испускания - поглощения дислокаций границами. Консервативным способом, например, происходит поворот на границах кручения - скольжением вдоль них. Неконсервативно могут доворачиваться границы наклона за счет испускания или поглощения краевых дислокаций или точечных дефектов. Поскольку фрагментация обычно происходит чередованием углов разворота ( по типу гофра), когда границы с разными знаками углов рэзориентаций располагаются попарно, испускание дислокаций одними границами и поглощение их противолежащими должно в обоих случаях изменять величину угла разориентации в одну сторону, либо усиливая, либо ослабляя разворот. Сплошность вещества в приведенных иллюстрациях, конечно, не должна нарушаться. [3]
Определяется взаимный поворот нормалей к поверхности ( фиг. [4]
Вычислим взаимный поворот Дф граней разреза витка относительно оси, лежащей в плоскости витка и касательной к оси проволоки в месте разреза. [5]
Определим взаимный поворот Дф граней разреза витка относительно оси, лежащей в плоскости витка и касательной к оси проволоки в месте разреза. Нагрузка, вызывающая этот поворот Дф, представляет собой только моменты М, приложенные к граням разреза витка. Действительно, путем сопоставления эпюр изгибающих моментов от силы N Р cos ft ( имеющих вид, аналогичный эпюрам, представленным на фиг. & не влияет на искомое перемещение. [6]
Кроме взаимного поворота сечений, при изгибе имеет место изменение длины оси элемента, так как поворот сечений происходит относительно нейтральной линии, не проходящей через центр тяжести сечения. [7]
Допускаемые отклонения в размерах железобетонных шпал, мм. [8] |
Угол взаимного поворота подрельсовых площадок разных концов шпалы относительно ее продольной оси ( пропеллерность) не должен превышать 0 012 радиан. [9]
При взаимном повороте звеньев цепи трение происходит между втулкой и валиком; при этом нагрузка распределяется по значительно большей опорной поверхности, чем в безвтулочных цепях. Благодаря этому уменьшается износ в шарнирах и существенно повышается их работоспособность. [10]
При взаимном повороте звеньев цепи трение происходит между втулкой и валиком, при этом нагрузка распределяется по значительно большей опорной поверхности, чем в штыревых цепях. Благодаря этому уменьшается износ в шарнирах и существенно повышается их работоспособность. [11]
Это угол взаимного поворота двух сечений, отнесенный к расстоянию между ними. [12]
Это угол взаимного поворота двух сечений, отнесенный к расстоянию между ними. [13]
В результате взаимного поворота сечений ось бруса искривляется в плоскости действия нагрузки. [14]
Для возможности взаимных поворотов звеньев паз для вкладыша сопряженного звена делают больше, чем для вкладыша данного звена. [15]