Cтраница 3
С искривлением оси балки связан взаимный поворот сечений; длина отрезка OCf dx, как это видно из чертежа ( фиг. [31]
При этом условии будет исключен взаимный поворот частей балки вокруг этого шарнира. [32]
Этот угол представляет собой угол взаимного поворота двух сечений, отнесенный к расстоянию между ними. Величина 0 аналогична относительному удлинению при простом растяжении или сжатии стержня. [33]
Условия Коммутации могут быть изменены взаимным поворотом датчика и ротора двигателя или введением временной задержки в моменты коммутации. [34]
По ней же определяют и сопротивление взаимному повороту тележек на криволинейных участках конвейеров, не имеющих тяговых цепей ( конвейер типа ГС), подставляя вместо диаметра валика цепи диаметр оси шарнира соединительного звена. [35]
Расчетная нагруженность элементов платформы. [36] |
Также нужно удалить связи, препятствующие взаимному повороту сечений элементов 9 и 10 относительно элементов 2 и 3, в соединении обвязок бортов и задней обвязки. [37]
На амплитудно-фазовой диаграмме это выражается во взаимном повороте двух ветвей спирали на 120 ( фиг. [38]
Сочленение работает в горизонтальной плоскости при взаимном повороте тележек в кривых, на стрелках, а также при отклонениях на прямых участках пути или в кривых большого радиуса, вызванных неровностями пути. При этом шкворень поворачивается вместе с шаром, а пружины оказывают упругое воздействие при отклонении тележек и возвращении их в исходное положение. Благодаря противодействию пружин уменьшаются поперечные усилия между гребнем бандажа колесной пары и рельсами, что уменьшает сопротивление движению электровоза в кривых, уменьшает износ бандажей и рельсов, повышает устойчивость электровоза. [39]
К. расчету. [40] |
Из схемы следует, что при взаимном повороте частей составного зубчатого колеса начальная длина пружины L MN увеличилась до длины L. [41]
Смещение плит по вертикали и горизонтали и взаимный поворот достигаются клиньями, изменяющими положение каждой оси вращения с изолированными подшипниками. [42]
Одновременно с поворотом относительно продольной оси возможны взаимный поворот сечений относительно осей х и у и взаимное осевое смещение. [43]
Линзовый осевой компенсатор. [44] |
Шарнирные компенсаторы ( рис. 6.10) допускают значительные взаимные повороты концевых сечений труб. Как правило, на участке трубопровода между неподвижными опорами устанавливают два или три шарнирных компенсатора. Тогда компенсация температурного расширения трубопровода осуществляется в основном за счет изгибной деформации компенсаторов. [45]