Повреждаемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Повреждаемость

Cтраница 1


1 Истинная кривая деформации и различные периоды повреждаемости. [1]

Повреждаемость, возникающая в результате образования субмикроскопических трещин, может быть устранена путем восстановительного отжига. К моменту окончания II стадии в металле образуются трещины микроскопических размеров. Они могут служить эффективными концентраторами напряжения. Соответствующие напряжение и деформация ( в и е) могут быть названы напряжением и деформацией необратимой повреждаемости.  [2]

Повреждаемость, накапливаемая в деталях авиационного двигателя от действия низкочастотного нагружения и нагрева ( малоцикловое нагружение), зависит от условий работы деталей. В дисках турбин малоцикловое нагружение от повторных запусков, изменений режима, включения реверса проявляется в сочетании статических ( от центробежных сил) и термических нагрузок. Как показано в работе [4], в момент запуска двигателя условия работы материала в ободе, на ступице и в полотне диска различны. В ободной части температурные напряжения и напряжения от центробежных сил имеют разный знак, однако при выключении двигателя и продувке холодного воздуха возможен обратный температурный градиент [2], и в этом случае механические и термические напряжения в ободной части суммируются. В ступице и в полотне диска температурные напряжения суммируются с центробежными и их максимум совпадает в цикле нагружения с моментом достижения максимальной температуры. В остальной части цикла диск работает на стационарном режиме; вибрационные напряжения в нем обычно невелики.  [3]

Повреждаемость от ползучести можно не учитывать, если 1 25 ( ас / ат / () 0 5; при 1 25 ( ас / ат / г) 1 0 допускается не более 1000 циклов пуск-останов. Сварные швы в расчетной точке детали вдвое уменьшают допустимое число циклов по сравнению с полученными по кривым малоцикловой усталости в отсутствие швов.  [4]

Повреждаемость за время ПНР на этапах физэнергопуска - освоения мощности 50 % NHOM ( OM-50) оценивается с учетом того, что термометрирование проводилось периодически, в основном во время пусконаладочных испытаний, когда вероятность впрысков существенно выше, чем в другие периоды.  [5]

Повреждаемость вследствие проведения испытаний и устранения неисправностей оборудования убывает от этапа к этапу, что является положительным.  [6]

Повреждаемость может быть устранена восстановительным отжигом.  [7]

Повреждаемость не устраняется термообработкой.  [8]

Повреждаемость, возникающая на рабочем участке испытуемого образца, в некоторых случаях может быть зафиксирована с помощью неразрушающих методов контроля: визуально-оптического, магнитного, цветного и вихревых токов. Общим недостатком этих методов является невозможность наблюдения за появлением и развитием повреждаемости непосредственно во время испытания.  [9]

Повреждаемость в кабельных сетях благодаря систематическим профилактическим испытаниям кабелей падала из года в год и в настоящее время составляет по данным Мосэнерго примерно 6 - 7 пробоев на 100 км в год. Пробои кабелей возникают примерно в 60 % случаев в целом месте кабеля и в 40 % случаев в кабельных муфтах. Причинами повреждений являются развитие ветвистого ( ионизационного) разряда, увлажнение соединительных и концевых муфт вследствие дефектов их конструкции или монтажа, механические повреждения кабелей при раскопках, пробои под воздействием перенапряжений.  [10]

Повреждаемость может быть ответной реакцией на увеличение выбросов в атмосферу вредных тяжелых металлов - свинца, кадмия, цинка. Их накопление на кронах и в поверхностном слое почвы приводит к токсикации деревьев. Это проявляется особенно интенсивно в промышленных зонах.  [11]

Повреждаемость - процесс резко выраженного и неравномерного изменения геометрического состояния поверхностей трения, структуры и свойств поверхностных слоев.  [12]

Повреждаемость подшипников, определяемая усталостным выкрашиванием баббитового слоя, при использовании твердых сплавов стала проявляться в виде повышенного износа, затрудненной прирабатываемое и большей вероятности образования задира. Возникла необходимость внести ряд ограничений по твердости цапф, чистоте обработки поверхностей, точности сопряженных деталей, сорту смазочного материала и по другим признакам с обязательным учетом режима смазки и условий работы.  [13]

Повреждаемость дисков, работающих в зоне фазового перехода, происходит в результате коррозионного усталостного растрескивания. Трещины наблюдаются в зоне шпоночного паза, по ступице, в местах разгрузочного отверстия и заклепочных соединений.  [14]

Повреждаемость кристалла, обусловленная поворотами вещества и изгибо-крутящимн состояниями / / физ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4