Cтраница 3
Низкая повреждаемость труб заднего экрана на таких котлах связана с отсутствием иаброса или ударного воздействия факела на этот экран, поскольку глубина топки превышает максимальную длину факела горелок при их нормальной работе. [32]
Однако повреждаемость стекловолокнистои оплетки после пропитки делает их нетехнологичными, замена стекловолокнистои оплетки на этих проводах асбестовой или из нагре-востойких волокон исключит разрушение оплетки после пропитки. [33]
Промежуточна.. металлическая опора одноцепной линии. [34] |
На повреждаемость ВЛ влияет и загрязнение воздуха. [35]
На повреждаемость ВЛ с деревянными опорами влияет загнивание их древесины. На надежность работы ВЛ влияют и некоторые другие условия их работы, например свойства грунта, что особенно важно для ВЛ Крайнего Севера. [36]
Анализируется повреждаемость изоляции в работе, которая снижается зв результате целесообразно поставленной профилактики и проведения различных мероприятий по улучшению эксплуатация. Приведены данные, позволяющие судить об эффективности испытаний повышенным напряженней различного уровня. [37]
О повреждаемости гибов необогреваемых труб котлов. [38]
Исследование повреждаемости ( зарождения субмикротрещин) пластичных сплавов титана в процессе испытания на замедленное разрушение было проведено авторами по методике, предложенной в работе [58], которая заключается в построении зависимости площади поперечного сечения образца от удлинения при деформировании статическим растяжением. В основу методики положено определение величины пластической деформации, при которой сужение поперечного сечения образца начинает отставать от удлинения. [39]
Критерий повреждаемости б можно установить экспериментально, пользуясь макро-анализом поверхностей, а также с помощью фотографирования с наложением масштабной сетки. [40]
Отношение повреждаемости при испытаниях к повреждаемости в типовом полете представляет собой искомый эквивалент, показывающий, сколько типовых полетов ( в смысле усталости) содержится в одном блоке испытательных нагрузок. Если эквивалент превышает единицу, испытания следует считать форсированными; в противном случае темп испытаний критического места квалифицируется как замедленный по отношению к эксплуатации. [41]
Кривая повреждаемости, полученная при переменных режимах, позволяет значительно уточнить расчет на долговечность по сравнению с обычной кривой усталости при режимах нагружения, близких к двухступенчатым. [42]
Механизмы повреждаемости при кавитации, эрозии, коррозии существенно отличаются от известных механизмов разрушения в объеме. Использование классических представлений о разрушении для этих процессов связано с большими трудностями. [43]
Исследование повреждаемости роликов из среднеуглеродистой стали при обкатывании с проскальзыванием показало интенсивное образование выкрашивания поверхности ролика при отрицательном направлении ( относительно вращения) скольжения и напряжениях 600 МПа. Это связано с опережающим подповерхностным течением металла. При наличии проскальзывания трещины выкрашивания под действием тангенциальных сил более разветвлены, чем при чистом качении. Степень шероховатости поверхности в процессе обкатывания увеличивается, что объясняется процессами схватывания и царапания. [44]
Микроструктура стали. [45] |