Повреждаемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Повреждаемость

Cтраница 3


31 Хрупкое разрушение ( второй тип трубы заднего экрана котла ТГМ-96 с четырьмя фронтовыми горелками после 15112 ч эксплуатации.| Типичный вид излома и кромки хрупкого разрушения экранной трубы ( внешний вид повреждения приведен на. [31]

Низкая повреждаемость труб заднего экрана на таких котлах связана с отсутствием иаброса или ударного воздействия факела на этот экран, поскольку глубина топки превышает максимальную длину факела горелок при их нормальной работе.  [32]

Однако повреждаемость стекловолокнистои оплетки после пропитки делает их нетехнологичными, замена стекловолокнистои оплетки на этих проводах асбестовой или из нагре-востойких волокон исключит разрушение оплетки после пропитки.  [33]

34 Промежуточна.. металлическая опора одноцепной линии. [34]

На повреждаемость ВЛ влияет и загрязнение воздуха.  [35]

На повреждаемость ВЛ с деревянными опорами влияет загнивание их древесины. На надежность работы ВЛ влияют и некоторые другие условия их работы, например свойства грунта, что особенно важно для ВЛ Крайнего Севера.  [36]

Анализируется повреждаемость изоляции в работе, которая снижается зв результате целесообразно поставленной профилактики и проведения различных мероприятий по улучшению эксплуатация. Приведены данные, позволяющие судить об эффективности испытаний повышенным напряженней различного уровня.  [37]

О повреждаемости гибов необогреваемых труб котлов.  [38]

Исследование повреждаемости ( зарождения субмикротрещин) пластичных сплавов титана в процессе испытания на замедленное разрушение было проведено авторами по методике, предложенной в работе [58], которая заключается в построении зависимости площади поперечного сечения образца от удлинения при деформировании статическим растяжением. В основу методики положено определение величины пластической деформации, при которой сужение поперечного сечения образца начинает отставать от удлинения.  [39]

Критерий повреждаемости б можно установить экспериментально, пользуясь макро-анализом поверхностей, а также с помощью фотографирования с наложением масштабной сетки.  [40]

Отношение повреждаемости при испытаниях к повреждаемости в типовом полете представляет собой искомый эквивалент, показывающий, сколько типовых полетов ( в смысле усталости) содержится в одном блоке испытательных нагрузок. Если эквивалент превышает единицу, испытания следует считать форсированными; в противном случае темп испытаний критического места квалифицируется как замедленный по отношению к эксплуатации.  [41]

Кривая повреждаемости, полученная при переменных режимах, позволяет значительно уточнить расчет на долговечность по сравнению с обычной кривой усталости при режимах нагружения, близких к двухступенчатым.  [42]

Механизмы повреждаемости при кавитации, эрозии, коррозии существенно отличаются от известных механизмов разрушения в объеме. Использование классических представлений о разрушении для этих процессов связано с большими трудностями.  [43]

Исследование повреждаемости роликов из среднеуглеродистой стали при обкатывании с проскальзыванием показало интенсивное образование выкрашивания поверхности ролика при отрицательном направлении ( относительно вращения) скольжения и напряжениях 600 МПа. Это связано с опережающим подповерхностным течением металла. При наличии проскальзывания трещины выкрашивания под действием тангенциальных сил более разветвлены, чем при чистом качении. Степень шероховатости поверхности в процессе обкатывания увеличивается, что объясняется процессами схватывания и царапания.  [44]

45 Микроструктура стали. [45]



Страницы:      1    2    3    4