Cтраница 1
![]() |
Технологические характера. [1] |
Очень малый зазор ( 1 - 2 мк) между инструментом и деталью делает более сильной зависимость характеристик импульсов от скорости перемещения. [2]
Для очень малых зазоров полуширина не стремится к нулю, но для больших зазоров полуширина является линейной функцией s / D. Хотя число ампер-витков, необходимое для получения данного Вшах, также является функцией s / D и поэтому зависимость форм-фактора от s / D несколько сложнее, оказывается [ 298J, что форм-фактор все же монотонно уменьшается по мере роста s / D. Похоже поэтому, что чем больше сконцентрировано поле, тем больше форм-фактор. Однако в случае насыщения по мере роста N1 величина 5тах остается постоянной, несмотря на рост d, и в результате форм-фактор возрастает. Это может быть показано на примере обобщенной колоколообразной модели. [3]
При очень малых зазорах определить характер посадки покачиванием или передвижением детали не представляется возможным. В таких случаях целесообразно применять косвенный метод контроля, например, по величине крутящего момента, требуемого для проворачивания охватываемой детали. Этот метод контроля распространен при проверке зазоров в подшипниках с коническими роликами ( фиг. [4]
При очень малых зазорах не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию, перегревается и не развивает полной мощности, поэтому величину зазора надо регулировать правильно и с необходимой точностью. [5]
![]() |
Определение пропала по углу поноротп держателя контакта. а-контактная часть аппарата. и-шаблон для замера провала. [6] |
При очень малом зазоре между контактами электрическая цепь вообще может не разорваться. Поэтому, в частности, правила техники безопасности запрещают осматривать печи отопления кабины при поднятом токоприемнике: если магнитный контактор не разорвет цепь, электропечи будут под напряжением. [7]
При очень малых зазорах сказываются молекулярные силы оцепления, уменьшающие протекание жидкости. Наряду с этим в машинах, имеющих возвратно-поступательное движение, расход смазки через зазор увеличивается по сравнению с расчетным, за счет смазки, увлекаемой из зазора движущейся частью. [8]
При очень малом зазоре масляный клин в подшипнике оказывается недостаточным, что ведет к резкому повышению трения и нагреванию сопряжения. При определении начального зазора, наряду с обеспечением надежного жидкостного трения, у некоторых сопрягаемых деталей следует учесть их тепловое расширение. [9]
При очень малом зазоре масляный клин в подшипнике оказывается недостаточным, что ведет к резкому повышению трения и нагреванию сопряжения. При определении начального зазора наряду с обеспечением надежного жидкостного трения у некоторых сопрягаемых деталей следует учесть их тепловое расширение. [10]
При очень малом зазоре масляный клин в подшипнике оказывается недостаточным, что ведет к резкому повышению трения и нагреванию сопряжения. При определении начального зазора, наряду с обеспечением надежного жидкостного трения, у некоторых сопрягаемых деталей следует учесть их тепловое расширение. [11]
![]() |
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров. [12] |
При очень малых зазорах не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности. Клапаны перегреваются, что может повлечь за собой прогар фасок. Следовательно, проверке и регулировке зазоров необходимо уделять очень серьезное внимание. [13]
При очень малом зазоре масляный клин в подшипнике оказывается недостаточным, что ведет к резкому повышению трения и нагреванию сопряжения. При определении начального зазора, наряду с обеспечением надежного жидкостного трения, у некоторых сопрягаемых деталей следует учесть их тепловое расширение. [14]
При очень малом зазоре масляный клин в подшипнике оказывается недостаточным, что ведет к резкому повышению трения и нагреванию сопряжения. Если же в ходе износа зазор б в подшипнике превысит допустимый предел 6ЖОКС, то, как видно из зависимости ( XIV. При определении на - чального Зазора наряду с обеспечением надежного жидкостного трения у некоторых сопрягаемых деталей следует учесть их тепловое расширение. [15]