Cтраница 2
Повреждения, при которых восстановление самолета экономически нецелесообразно. Для восстановления самолета требуется капитальный ремонт. Ремонт не требуется или требуется незначительный ремонт и замена частей. [16]
Повреждения можно разделить на рассеянные дефекты ( малые по размерам и встречающиеся в большом количестве) и магистральные трещины, появляющиеся на заключительной стадии катастрофического процесса разрушения. Механика рассеянных повреждений рассматривает динамику роста многочисленных, но малых по размеру дефектов, а условия распространения магистральных трещин являются предметом изучения линейной механики разрушения. [17]
Повреждение может быть в любой части нуль-индикатора. Наиболее вероятная причина - неисправность фазочувствитель-ного каскада, реже причиной служат повреждения входной части нуль-индикатора, еще реже - неисправности усилителя напряжения. [18]
Повреждения, свойственные PMF, могут быть односторонними или двусторонними и чаще всего находятся в верхних или центральных легочных долях. Повреждения представляют собой сочетание коллагена, ретикулина, каменноугольной пыли и наполненных пылью макрофагов, в то время как в центре может содержаться черная жидкость. Согласно нормам, принятым в США, размер таких образований должен быть 2 см или более, чтобы можно было установить наличие PMF во время хирургической операции или при аутопсии. [19]
Повреждение излучением генетического аппарата также может вызвать изменения в числе и структуре хромосом. [21]
Схема операций фотографической обработки. [22] |
Повреждения и растяжения у персонала могут быть предотвращены путем его должной подготовки, обеспечения достаточного доступа к рулонам и учета человеческого фактора при общем проектировании зоны обработки. [23]
Накопление усталостного TJ ( темные точки и квазистатического т ( светлые точки повреждений за цикл ( а, а также суммарного повреждения т ( б сплава АД-33. [24] |
Повреждение т) в таком случав возрастает еще более интенсивно. [25]
Повреждения, обусловленные наложением ползучести и усталости. [26]
Повреждения в виде продольных ( кольцевых) и поперечных трещин охватывают металл швов и / или ЗТВ03 преимущественно в сварных соединениях паропроводов из хромомолибдено-ванадиевых сталей ( см. рис. 2.11, а), что отмечалось на ТЭС США, Германии, Соединенного Королевства. [27]
Повреждения, вызванные несоответствием сварочных материалов, характеризуются образованием и развитием трещин I - IV типов в металле швов сварных соединений. [28]
Повреждения, обусловленные пониженной жаропрочностью металла швов, отмечались в 1989 г. на паропроводах острого пара диаметром 325x60 мм из стали 15Х1М1Ф Запорожской ГРЭС. [29]
Повреждения, по этой причине, как правило, относят к категории дефект сварки и часто не расшифровывают. [30]