Cтраница 3
Повреждение изоляции может быть и не связано с износом, а произойти в результате ее продавливания или прорезания острыми кромками металлических деталей, образования трещин при изгибе обмоток. Зазоры между стенками пазов и катушками приводят к истиранию изоляции. Наибольшие механические напряжения возникают в месте выхода обмотки из пазов. Электродинамические силы, изгибающие лобовые части, особенно велики при пуске и реверсе, когда ток в обмотках в 5 - 7 раз больше номинального. С течением времени происходит постепенное ослабление крепления обмоток в пазах и лобовых частях. [31]
Повреждение изоляции в трансформаторе может привести к замыканию не только на корпус, но и между обмотками разных напряжений. В этом случае на сеть низшего напряжения накладывается более высокое напряжение, на которое эта сеть не рассчитана. Наиболее опасен переход напряжения со стороны 6 или 10 кВ на сторону до 1000 В. [32]
Активная часть трансформатора ( вид сбоку. [33] |
Повреждения изоляции в основном происходят в результате ее естественного износа и уменьшения механической прочности при длительной эксплуатации ( 15 лет и больше), при длительных перегрузках трансформатора, сопровождаемых перегревом обмоток. [34]
Повреждение изоляции при испытании может носить временный характер и, вероятно, пройдет незамеченным, но в эксплуатации подобный пробой будет являться помехой для удовлетворительной работы выключателя. [35]
Повреждение изоляции токоприемника, как правило, вызывает срабатывание защиты на тяговой подстанции и снятие напряжения с контактной сети. Чтобы убедиться в том, что произошло повреждение изоляции, необходимо опустить токоприемник и через 1 - 2 мин снова поднять его. Если стрелка вольтметра сети покажет напряжение, а затем вновь установится в нулевое положение, то изоляция цепи токоприемника нарушена. Необходимо немедленно опустить токоприемник и больше его не поднимать. [36]
Повреждение изоляции электрооборудования сопровождается переходом напряжения на те части установки, которые при нормальных условиях не находятся под напряжением. В результате этого создается опасность поражения электрическим током. Прикосновение к оборудованию с поврежденной изоляцией вызывает прохождение тока через тело человека на землю. [37]
Повреждение изоляции электрооборудования сопровождается переходом напряжения на те части установки, которые при нормальных условиях не находятся под напряжением. В результате создается опасность поражения электрическим током. Прикосновение к оборудованию с поврежденной изоляцией вызывает прохождение тока через тело человека на землю. [38]
Повреждение изоляции электрооборудования установок сопровождается переходом напряжения на те части установки, которые нормально не находятся под напряжением. В результате создается опасность не только для людей, непосредственно соприкасающихся с поврежденным оборудованием, но и находящихся вблизи места повреждения. [39]
Повреждения изоляции вращающихся электрических машин происходят под действием четырех основных факторов: тепловых, электрических, механических и атмосферных. Изоляционные системы всех электрических машин подвержены воздействию всех этих факторов в разной степени. Интенсивность этих воздействий зависит от габаритов машины, рабочего напряжения, режима работы и многих других конструктивных и эксплуатационных факторов. Поскольку воздействиям подвержена вся система изоляции, создание совершенной изоляционной конструкции, которая одинаково хорошо отвечала бы требованиям стойкости ко всем этим воздействиям, представляется весьма маловероятным и почти невозможным. Именно по этой причине разрабатывают специальные системы, отвечающие вполне определенным условиям работы машины. [40]
Повреждения изоляции вращающихся электрических машин происходят под действием четырех основных факторов: тепловых, электрических, механических и окружающей среды. Степень воздействия каждого из этих факторов на изоляционные системы электрических машин различная. Интенсивность каждого из воздействий зависит от габаритов и конструкции машины, рабочего напряжения, режима работы и многих других эксплуатационных факторов. [41]
Повреждение изоляции доступных стяжных болтов и ярмовых балок может вызвать чрезмерный нагрев магни-топровода и повредить его. [42]
Повреждение изоляции лобовых частей обмоток двигателей всех типов устраняется путем нанесения изоляционных лаков или изоляции оголенных проводников изоляционными лентами. [43]
Поэтому повреждение изоляции одной фазы не должно вызывать повреждение изоляции других фаз. [44]
Определяя повреждение изоляции акустическим методом, к кабелю подключают кенотронную высоковольтную установку с разрядным промежутком на 10 - 18 кв и высоковольтный конденсатор емкостью 2 - 4 мкф ( рис. XV. Такую схему применяют для низких переходных сопротивлений в месте повреждения. [45]