Cтраница 1
Взаимное расположение статора и ротора. [1] |
Повреждения изоляции обмоток могут произойти от длительного перегрева двигателя, увлажнения и загрязнения обмоток, попадания на них металлической пыли, стружек, а также в результате естественного старения изоляции. Повреждения изоляции могут вызвать замыкания между фазами и витками отдельных катушек обмоток, а также замыкание обмоток на корпус двигателя. [2]
Нахождение замыкания обмотки на корпус. [3] |
Повреждения изоляции обмоток могут произойти от длительного перегрева двигателя, отсырения и загрязнения обмоток, попадания на них посторонних предметов, металлической пыли, стружек, а также в результате естественного старения изоляции. [4]
Взаимное расположение статора и ротора. [5] |
Повреждения изоляции обмоток могут произойти от длительного перегрева двигателя, увлажнения и загрязнения обмоток, попадания на них металлической пыли, стружек, а также в результате естественного старения изоляции. Повреждения изоляции могут вызвать замыкания между фазами и витками отдельных катушек обмоток, а также замыкание обмоток на корпус двигателя. [6]
Схема проверки мегомметром фаз электродвигателя.| Схема измерения сопротивления изоляции обмотки электродвигателя.| Схема проверки коротко-замкнутых стержней ротора. [7] |
Повреждение изоляции обмотки может быть вызвано отсырением обмотки ( что часто наблюдается у статоров, пропитанных лаком КП), загрязнением ее и естественным старением изоляции. Отсырение наблюдается при длительном хранении инструмента в сыром, плохо отапливаемом помещении. [8]
Повреждение изоляции обмоток или нарушение плотности контактов обычно сопровождается в силовых трансформаторах газообразованием, причем чем сильнее повреждение, тем интенсивнее выделяются газы. Газы внутри кожуха трансформатора поднимаются вверх, к крышке трансформатора, а затем через трубку попадают в расширитель. [9]
Повреждения изоляции обмотки полюсов, ее соединение с кор пусом ( с металлическим каркасом, с телом полюса) происходят от механических повреждений и от слабости самой изоляции. [10]
Схема испытания на витковое посредством четырех щупов. [11] |
Повреждения изоляции обмотки полюсов, ее соединение с корпусом ( с металлическим - каркасом, с телом полюса) происходят от механических повреждений и от слабости самой изоляции. [12]
Схема испытания. [13] |
Повреждения изоляции обмотки полюсов, ее соединение с корпусом ( с металлическим каркасом, с телом полюса) происходят от механических повреждений и от слабости самой изоляции. [14]
Для предупреждения повреждений изоляции обмотки ротора на всех генераторах и синхронных компенсаторах, оборудованных основными устройствами гашения поля, после действия которых обмотка ротора остается разомкнутой, должны быть установлены и постоянно находиться в работе защитные разрядники многократного действия, шунтирующие обмотку на защитное сопротивление в случаях появления на ней перенапряжений свыше 0 7 амплитуды полного испытательного напряжения изоляции. [15]