Повреждение - изоляция - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - изоляция - обмотка

Cтраница 4


Применение двигателя недостаточной мощности вызывает его перегрузку, недопустимый нагрев обмоток, резкое увеличение потерь, повреждение изоляции обмоток и, следовательно, повреждение самого двигателя. Перегрев двигателей, работающих во взрывоопасных установках, может вызвать воспламенение окружающей взрывоопасной среды со всеми вытекающими последствиями.  [46]

Причиной отказа в работе батарейного зажигания могут быть неисправности катушки зажигания, к которым относятся: повреждение изоляции обмоток, трещины в карболитовой крышке и повреждений дополнительного резистора. Повреждение изоляции обмоток катушки зажигания чаще всего происходит в результате перегрева обмоток. Обмотки перегреваются, если оставить зажигание включенным на продолжительное время при неработающем двигателе.  [47]

Рабочее напряжение и емкость обмотки возбуждения генераторов и синхронных компенсаторов по отношению к корпусу невелики, поэтому повреждение изоляции обмотки в одном месте не сопровождается возникновением токов, способных повредить машину, если возбуждение осуществляется от коллекторной машины постоянного тока. С этой точки зрения замыкание на корпус обмотки возбуждения не представляет опасности. Несколько большую опасность представляет одиночное замыкание в обмотке возбуждения турбогенераторов с полупроводниковыми высокочастотными и с тиристорными системами возбуждения. Наличие в напряжении ротора составляющих высоких частот может вызвать протекание существенных емкостных токов, усугубляющих дефект в месте нарушения изоляции.  [48]

Рабочее напряжение и емкость обмотки возбуждения генераторов и синхронных компенсаторов по отношению к корпусу невелики, поэтому повреждение изоляции обмотки в одном месте не сопровождается возникновением токов, способных повредить машину, если возбуждение осуществляется от коллекторной машины постоянного тока. С этой точки зрения замыкание на корпус обмотки возбуждения не представляет опасности.  [49]

50 Векторные диаграммы активной, реактивной и полной мощности ( а, компенсации реактивной мощности синхронным электродвигателем ( б, компенсации реактивной мощности конденсаторами для улучшения коэффициента мощности ( в. [50]

Применение электродвигателей недостаточной мощности вызывает его перегрузку, - недопустимый нагрев обмоток, резкое увеличение потерь, повреждение изоляции обмоток и, следовательно, повреждение самого двигателя. Перегрев двигателей, работающих во взрывоопасных зонах, может вызвать воспламенение окружающих взрывоопасных смесей со всеми вытекающими последствиями.  [51]

Поражение электрическим током может произойти, если напряжение первичной цепи перейдет на вторичный контур и корпус машины вследствие повреждения изоляции обмоток трансформатора или токоведущнх проводов. Это может случиться, если отсутствует или ненадежно заземление. Опасность поражения электрическим током устраняется надежным и систематически проверяемым, заземлением корпусов машины, пусковой аппаратуры и шкафов управления. При невозможности заземления вторичного контура в некоторых машинах они должны быть укомплектованы автоматическими устройствами, отключающими сеть при случайном переходе первичного напряжения на корпус или электродную часть.  [52]

Трансформатор в процессе работы не должен перегружаться, так как перегрузка вызывает чрезмерный нагрев обмоток трансформатора, что может привести к повреждению изоляции обмотки трансформатора.  [53]

Полное сопротивление короткого замыкания ( гт) трансформаторов и автотрансформаторов класса напряжения ПО кВ и выше определяется с целью выявления возможных деформаций с повреждением изоляции обмоток, вызванных сквозными короткими замыканиями. Для этого производится сопоставление измеренного значения гт с исходным - базовым значением этого параметра, определенным на исправном трансформаторе.  [54]

Для роторной обмотки очень важно также не превысить наибольшую разность температур между медью обмотки и сталью бочки ротора, при которой могут возникнуть остаточные деформации стержней и повреждение изоляции обмотки ротора.  [55]

Трансформатор постоянно находится под нагрузкой, и масло в нем может быть нагрето до предельной температуры 95 С, что содействует усиленному газообразованию в результате местного перегрева или повреждения изоляции обмоток.  [56]

Возможен также переход более высокого напряжения первичной обмотки силового понижающего трансформатора на вторичную обмотку и, следовательно, в сеть низшего напряжения, что может иметь место при повреждении изоляции обмоток. В рсачестве меры защиты от появления в сети опасного повышенного напряжения применяется так называемое рабочее заземление нейтрали силового трансформатора на стороне низшего напряжения, а при ее отсутствии - фазы.  [57]

Пакеты активной стали статора, поступающего в обмотку, приводят в полную исправность, так как производить какие-либо механические работы после укладки обмотки недопустимо, это может привести к повреждению изоляции обмоток.  [58]

59 Станок с ручным приводом для намотки катушек. / - колодка шаблона. 2-ползун. 3 - коромысло. 4 - планки. 5 - шпилька. 6 - rait - ка. 7 - счегчик оборотов. 8 - ручка. [59]

Пакеты активной стали статора, поступающего в обмотку, приводят в полную исправность, так как производить какие-либо механические работы после укладки обмотки недопустимо: это может привести к повреждению изоляции обмоток. Статор должен быть полностью подготовлен к укладке обмотки, пазы прочищены, продуты и проверены по размерам. Все изоляционные детали и катушки обмотки также должны быть подготовлены.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5