Повреждение - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - коллектор

Cтраница 2


16 Габаритные размеры двигателя типа ДР-25. [16]

Все двигатели УЛ и ПЛ могут быть кратковременно перегружены трехкратным номинальным моментом без повреждения коллектора или щеток. Исключением являются универсальные двигатели УЛ со скоростью вращения 2 700 об / мин, которые при работе на переменном токе допускают кратковременную перегрузку в пределах 1 8 номинального значения вращающего момента. Универсальные двигатели УЛ с последовательным возбуждением допускают разгрузку лишь до 0 25 номинального вращающего момента; в противном случае скорость вращения достигает недопустимого по условиям механической прочности значения.  [17]

При тяжелых кратковременных перегрузках, связанных с чрезмерными токами, которые могли бы вызвать повреждения коллекторов электрических машин, отдельных элементов электропривода и приводимого механизма, защита должна четко и быстро отключить установку от питающей сети. Здесь решающее значение имеет величина, а не время действия перегрузки. В тепловом отношении такие кратковременные перегрузки совершенно безопасны.  [18]

Полное обеспаривание системы промперегрева необходимо производить на всех блоках для обеспечения эксплуатационной надежности и предотвращения повреждений коллекторов промежуточных пароперегревателей и начальных участков паропроводов При останове котла без обеспаривания через 5 - 8 ч начинаются конденсация пара в змеевиках пароперегревателя и периодические выбросы конденсата из змеевиков в неостывшие коллекторы и паропроводы.  [19]

Так как коррозионное растрескивание является не зричи-ной, а характеристикой повреждения, то работу комиссии для установления истинных причин повреждения коллектора следует признать неудовлетворительной.  [20]

21 Крепление витка катуш-ки главного полюса тягового электродвигателя. / - миканнт. 2 - скоба. 3 - последний виток. 4 - предпоследний виток. 5 - миканит. 6-жесть белая. [21]

Характерными неисправностями токоведущих частей являются увлажнение и загрязнение поверхностного слоя изоляции обмотки, пробой изоляции на корпус и между витками, ослабление и размотка бандажей и повреждение коллектора.  [22]

23 Якорь тяговою электродвигателя. [23]

К наиболее характерным неисправностям токоведущих частей якоря относятся: увлажнение и загрязнение поверхностного слоя изоляции обмотки, пробой изоляции на корпус и между витками, ослабление и размотка бандажей и повреждение коллектора.  [24]

В ряде случаев у коллектора могут оказаться поврежденными пластины настолько сильно, что без их замены его дальнейшая работа невозможна. Наиболее частой причиной повреждения коллектора является возникновение на его поверхности множества электрических разрядов ( электрических дуг), распространяющихся по поверхности и образующих круговой огонь, что объясняется очень высоким ( обычно более 20 В) напряжением между смежными пластинами коллектора. Интенсивность образования и перехода мелких электрических разрядов в круговой огонь зависит от параметров электрической машины и, в первую очередь, ее мощности, активного сопротивления и индуктивности секций, а также частоты вращения якоря.  [25]

Меры устранения плохой коммутации зависят от причины ее возникновения. При нарушении формы или повреждении коллектора требуется его проточка.  [26]

Для электрических машин постоянного тока общего назначения характерным повреждением является также неисправность коллектора. По статистике выход из строя этих машин из-за повреждений коллектора составляет 20 % общего числа отказов. Относительно большое число повреждений коллекторов вызывается трением щеток. Скорость износа щеток не является величиной, одинаковой для всех щеток. Механическая нестабильность скользящего контакта приводит также к разрушению щеток и арматуры.  [27]

Для электрических машин постоянного тока общего назначения характерным повреждением является также неисправность коллектора. По статистике выход из строя этих машин из-за повреждений коллектора составляет 20 % общего числа отказов. Относительно большое число повреждений коллекторов вызывается трением щеток. Скорость износа щеток не является величиной, одинаковой для всех щеток. Она зависит от следующих факторов: неправильной установки щеток, неисправностей щеткодержателей, попадания летучих фракций пропиточных лаков обмотки на коллектор, механических неисправностей коллектора, неправильного выбора марок и конструкции щеток. Механическая нестабильность скользящего контакта приводит также к разрушению щеток и арматуры.  [28]

29 Фрезы для продо-роживания коллектора. [29]

При проточке коллектора рабочие щетки были вынуты для предохранения их от повреждения и поставлены временные щетки по одной на каждом пальце щеткодержателей. Резец был изолирован от суппорта двумя гетинаксовыми прокладками во избежание повреждения коллектора в случае появления в электрической цепи второго замыкания на землю. Для получения чистой поверхности коллектора угол головки резца должен быть острым, а подача резца механической.  [30]



Страницы:      1    2    3    4