Повреждение - арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - арматура

Cтраница 2


Возбуждение пласта с помощью эрлифта приводит к выделению из скважины значительного количества горючих паров и газов даже без повреждения арматуры. Большую опасность здесь представляет процесс так называемого тартания, при котором через открытое устье скважины на поверхность могут выходить горючие газы и пары нефти, способные в смеси с воздухом образовать горючую концентрацию в объеме значительных размеров.  [16]

При разметке мест пристрелки арматуроискателем определяют месторасположение арматуры в железобетонных конструкциях, чтобы предотвратить возможный рикошет дюбеля или повреждение арматуры. Арматуроискатель состоит из постоянного магнита и стального флажка со стрелкой, который может вращаться.  [17]

Аварийные потери наиболее часто происходят при разрывах недоброкачественно сваренных стыков трубопроводов и различных их повреждениях, в частности при повреждении арматуры.  [18]

В книге рассмотрены современные конструкции арматуры, рассчитанной на высокие и сверхкритические параметры пара, даны анализ причин и характер повреждений арматуры, приведены рекомендации по ра-цио нальным методам ее ремонта и восстановления.  [19]

Линии сверхвысокого напряжения имеют высокую эксплуатационную надежность: лишь 1 5 % отключений сопровождались обрывами проводов и 1 5 % вызвано повреждением арматуры, опор и фундаментов.  [20]

Слитки ( чушки) чугуна с разливочных машин при погрузке их непосредственно в железнодорожные вагоны проходят через души-рующие установки, вследствие чего возможно повреждение тормозной арматуры вагонов, что может повлечь аварию во время движения поезда.  [21]

Реактор немедленно выключается при аварийном состоянии; а) угрозе здоровью обслуживающего персонала; б) при повреждении аппарата или отдельных его частей; в) невозможности поддержания нормального технологического режима вследствие закупорки коммуникаций, повреждений арматуры, контрольно-измерительных и предохранительных приборов, а также других крупных неисправностей; г) при прорыве прокладок во фланцах аппарата или па водо - и газоподводящих и продуктовых линиях, даже при незначительных потерях синтез-газа, пара, перегретой воды или продуктов синтеза.  [22]

Аварийная остановка котла производится в случаях, когда давление пара в котле поднялось выше разрешенного более чем на 10 % и продолжает расти, несмотря на принятые меры по прекращению подачи топлива, уменьшению тяги и дутья и усиленное питание его водой, когда произошла ее утечка ( в этом случае производить подпитку котла водой категорически запрещается); отказали в работе все питательные устройства; вышли из строя все водоуказательные приборы; отказали в работе более 50 % предохранительных клапанов или других устройств, заменяющих предохранительные клапаны; произошел разрыв экранных, кипятильных труб, обрыв связей или других элементов котла; обнаружены выпучины, неплотности в сварных швах, быстрое понижение уровня воды несмотря на усиленное питание; произошла перепитка котла водой, в результате уровень ее поднялся выше верхней видимой кромки водоуказательного стекла и продувкой котла не удается ее снизить; вышел из строя манометр и не представляется возможным произвести его замену; произошло расплавление контрольных ( легкоплавких) пробок ( у котлов, имеющих контрольные пробки); произошло повреждение арматуры или трубопроводов; в процессе работы котла замечены шумы или толчки ( удары), горение уноса или сажи в газоходах котла; произошло повреждение обмуровки котла, появились значительные трещины в ее кладке или в результате обрушения обмуровки обнажились необогреваемые элементы котла; возник пожар, угрожающий обслуживающему персоналу и котлам.  [23]

24 Гибкий шланг до. [24]

Описываемая концевая арматура является неразборной. При повреждении арматуры на одном конце шланга весь шланг заменяют новым.  [25]

Эксплуатационный контроль паровой арматуры заключается в дефектоскопии корпусных литых деталей диаметром 100 мм и более. Наблюдавшиеся при эксплуатации повреждения арматуры представляют в основном развитие литейных дефектов, расположенных на радиусных переходах и не выявленных при входном контроле. Через каждые 25 тыс. ч эксплуатации проводят магнитно-порошковую дефектоскопию 25 % радиусных переходов на каждой единице установленной арматуры. При наличии на арматуре ремонтных за-варов контролируют 100 % радиусных переходов.  [26]

Провода повреждаются вибрацией главным образом у лодочек поддерживающих зажимов, где провод подвержен воздействию статических и возникающих при вибрации переменных динамических нагрузок. Сильная вибрация проводов может вызвать повреждения арматуры, изоляторов и опор.  [27]

Крышки коверов ломаются чаще всего в тех местах, где коверы установлены не в одной плоскости с дорожным покровом. Проломы чугунных крышек часто приводят к повреждению арматуры. Стальные крышки продавливаются и в результате изгибаются. Поврежденная арматура может стать причиной пожаров, так как вытекающий газ воспламеняется от искр, вылетающих из выхлопных патрубков транспорта или других источников огня.  [28]

Надзор за наружными газопроводами и обслуживание сооружений на них производятся путем систематического обхода трасс газопроводов звеном не менее чем из двух слесарей, один из которых назначается старшим. Обход трасс помогает своевременно выявить утечки газа и повреждения арматуры.  [29]

У арматуры, имеющей электропривод, необходимо периодически проверять концевые выключатели и узел муфты крутящего момента. Неисправность или неправильная регулировка концевых выключателей может привести к повреждению арматуры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4