Клинообразный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Клинообразный зазор

Cтраница 1


Клинообразный зазор между стержнем и поверхностью основания заполнен раствором LiCl с некоторыми добавками, удерживаемым капиллярными силами.  [1]

Проверяют щупом наибольший клинообразный зазор между плоскостями лап бугеля и плоскостью заднего моста после затяжки болтов крепления бугеля. Подбирают набор регулировочных прокладок, равный по толщине зазору, замеренному щупом, и устанавливают набор в зазор, надев прокладки на стержни верхнего и нижнего болтов.  [2]

В конце яруса футеровки остается клинообразный зазор. В этот зазор вставляют деревянный клин и с его помощью уплотняют швы футеровки. После укладки угольных плит производят конопатку швов.  [3]

Что же касается подшипника, то клинообразный зазор в подшипнике создается тем, что диаметр d вкладыша делается больше диаметра dI4 цапфы ( фиг.  [4]

В конусо-пластиночном устройстве измеряемый материал помещается в клинообразный зазор, образующийся между неподвижной пластинкой и конусом радиусом г, вращающимся со скоростью со. Сдвигающее напряжение, соответствующее гидравлическому сопротивлению клинообразного зазора, зависит от измеренного вращающего момента М, который преобразуется в электрический сигнал.  [5]

6 Конечная передача трактора ДТ-75МВ. [6]

При сборке между опорными плоскостями бугелей и задней плоскостью корпуса заднего моста по длине бугелей могут образоваться клинообразные зазоры.  [7]

Масло подводится в верхнюю камеру подшипника, из которой при вращении цапфы в ту или другую сторону увлекается в клинообразный зазор между цапфой и вкладышем. При этом масло, вытекающее из нагруженной зоны в торцы, стекает в корпус шестеренной клети.  [8]

При вращении водила по часовой стрелке ролики 53 через плунжеры 65, дополнительно сжимая пружины, увлекаются кольцом 64 в направлении увеличения клинообразного зазора и не препятствуют вращению водила. В обратном направлении водило не может вращаться, так как ролики 53, заклиниваясь между поверхностью кольца и криволинейными поверхностями пазов корпуса муфты свободного хода, удерживают водило от вращения.  [9]

Число оборотов зубчатого колеса 49 с толкателем 51 в 2 раза меньше числа оборотов накатного ролика 56; благодаря этому толкатели 51 подают заготовку в клинообразный зазор между вращающимся накатным роликом 56 и накатным кольцом 55 в тот момент, когда выступы резьбы на накатном ролике совпадут со впадинами резьбы на накатном кольце. Захваченная накатным роликом заготовка начнет прокатываться между ним и накатным кольцом.  [10]

Установить конечную передачу на задний мост и предварительно закрепить фланец корпуса конечной передачи, обеспечив прилегание плоскости бугеля 25 к плоскости корпуса трансмиссии, и, при необходимости, в образовавшийся клинообразный зазор по ширине бугеля между плоскостями бугеля и корпуса под крепежные болты установить регулировочные прокладки, предварительно определив щупом зазор.  [11]

У датчика, разработанного в Швейцарии, на основание из твердого диэлектрика нанесены распылением два электрода из благородного металла, соединенные кварцевым или стеклянным цилиндрическим стержнем диаметром около 0 2 мм. Клинообразный зазор между стержнем и поверхностью основания заполнен раствором LiCl с некоторыми добавками, удерживаемым капиллярными силами. ЭГД рассматриваемого типа имеют высокую чувствительность ( также и в диапазоне низкой влажности), но вследствие опасности стекания раствора не обладают достаточной надежностью. Важнейшей разновидностью электролитических ЭГД являются хлористолитиевые датчики, предложенные Данмором ( Dunmore) свыше 30 лет тому назад для измерения влажности при радиозондировании атмосферы.  [12]

В результате разницы диаметра отверстия и диаметра вала образуется клинообразный ( серповидный) зазор. При вращении вала в клинообразном зазоре, заполненном смазкой, возникает гидравлическое давление. С увеличением скорости гидравлическое давление растет. Масляный слой и циркуляция смазочной жидкости создают наименьшее трение и улучшают отвод тепла, возникающего при трении от рабочих поверхностей подшипника.  [13]

Исследование пробы при определенной температуре достигается термостатированием пластины. Сдвигающее напряжение, соответствующее гидравлическому сопротивлению клинообразного зазора, зависит от измеренного вращающего момента М, который преобразуется, как указано выше, в электрический сигнал. Сдвигающее напряжение т и скорость сдвига D являются в клинообразном зазоре постоянными величинами.  [14]

В конусо-пластиночном устройстве измеряемый материал помещается в клинообразный зазор, образующийся между неподвижной пластинкой и конусом радиусом г, вращающимся со скоростью со. Сдвигающее напряжение, соответствующее гидравлическому сопротивлению клинообразного зазора, зависит от измеренного вращающего момента М, который преобразуется в электрический сигнал.  [15]



Страницы:      1    2