Повреждение - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - кузов

Cтраница 1


1 Различные положения передних колес. [1]

Повреждения кузова, особенно при аварии, могут быть значительными, что нередко приводит к нарушению управляемости автомобиля. Это легко можно выявить по установке передних колес ( рис. 1) и их внешнему состоянию.  [2]

3 Управление отопителем. [3]

Повреждения кузова автомобиля могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений. При этом максимально используют возможности рихтовки поврежденных панелей.  [4]

Повреждения кузовов легковых автомобилей, кабин и платформ грузовых автомобилей проявляются в изменении качества поверхности, геометрических размеров и формы.  [5]

6 Стенд для ремонта кабин грузовых автомобилей. [6]

Устранение повреждений кузовов ( кабин) и оперения. Технологический процесс восстановления кузовов ( кабин) и оперения включает операции, выполняемые в определенной последовательности.  [7]

8 Типовые места повреждений цельнометаллического кузова автомобиля Москвич-412. [8]

Исследования повреждений кузовов и кабин, поступающих в капитальный ремонт после эксплуатации автомобилей, причин их появления и их системный анализ позволяют среди множества отмеченных разнообразных повреждений выделить основные дефекты, которые встречаются, как правило, в любой конструкции. Так, например, на рис. 6.12 приведены тировые места повреждений цельнометаллического кузова Москвич-412. По результатам дефектации кузовов и кабин составляют технологические процессы их восстановления.  [9]

10 Стенд для ремонта кабин. [10]

Устранение повреждений кузовов ( кабин) и оперения. Технологический процесс восстановления кузовов ( кабин) и оперения включает операции, выполняемые в определенной последовательности.  [11]

Для исправления повреждений кузовов четырех - и восьмиосных полувагонов используют машины проекта Т-337 ПКБ ЦВ. С помощью такой машины производят правку уширения и сужения кузова, продольных, горизонтальных изгибов верхней обвязки, стоек, раскосов, металлической обшивки с деформацией внутрь и наружу кузова, стоек торцовых дверей без снятия их с вагона, крышек люков, верхних листов промежуточных балок рамы, отдельных мест хребтовой балки, сварочные работы с прижатием свариваемых элементов при наличии зазора между ними, смену крышек люков, дверей, автосцепок.  [12]

Процессы, вызывающие повреждение кузовов и кабин в различных условиях работ, протекают по-разному и зависят от многих факторов. Поэтому при разработке технологического процесса ремонта кузовов и кабин необходимо знать их конструктивные особенности, назначение автомобиля и условия его эксплуатации, а также иметь данные о фактическом наличии повреждений на кузове.  [13]

В связи с отсутствием готовых запасных частей работы при устранении повреждений кузова и оперения автомобиля включают в себя не только ремонт отдельных деталей и узлов, но при необходимости и изготовление новых частей взамен пришедших в негодность.  [14]

При осмотре вагонов на парковых путях станции подбирается группа полувагонов, имеющих повреждения кузовов, для ремонта которых требуется специальная технологическая оснастка. Такие полувагоны подаются на специализированный путь, оснащенный комплексом ремонтных машин типа Донбасс. Ремонт остальных полувагонов производится на парковых путях с помощью имеющихся средств механизации.  [15]



Страницы:      1    2