Cтраница 1
Повреждения манжет во время вставки имеют место в случае их изготовления из чрезмерно жестких резин. [1]
Обнаружив повреждения манжеты, заменяют ее. [3]
Если повреждения манжеты незначительны и нет заметных повреждений конусов коллекторной втулки и пластин, то поврежденное место тщательно зачищают, после чего на него наклеивают слюдинки ранее описанным способом. [4]
Для предупреждения повреждения манжет о стыки насосных труб при спуске и подъеме манжетного поршня следует снимать - заусеницы со стыков труб райбером. [5]
Во избежание повреждения манжеты при сборке устанавливают на поршни без деформации и закрепляют несколькими накладками при цельном поршне ( фиг. Зазор в сопряжении А поршня с цилиндром соответствует ходовой посадке 4-го класса. Зазоры в сопряжениях Б равны примерно 0 8 - 1 мм. [6]
Во избежание повреждения манжет или колец при установке поршня в цилиндр применяют ложные гильзы ( см. стр. [7]
Для предотвращения повреждения манжет при протягивании их черзз канавки ( под стопорное кольцо и подобных) необходимо в них устанавливать монтажное фторопластовое кольцо, которое затем должно удаляться. [8]
Во избежание повреждения манжет или колец при установке поршня в цилиндр применяют монтажные кольца ( фиг. [9]
Во избежание повреждения манжет или колец при установке поршня в цилиндр применяют монтажные гильзы ( см. стр. [10]
Уплотнение цилиндра. [11] |
Для предотвращения повреждения манжет при протягивании их через канавки ( под стопорное кольцо) необходимо в них устанавливать монтажное фторопластовое кольцо, которое затем должно удаляться. [12]
Главный цилиндр привода выключения сцепления. [13] |
Во избежание повреждения уп-лотнительных манжет поршней главного и рабочего цилиндров удалять поршни из цилиндров рекомендуется сжатым воздухом. Воздух ( например, от насоса для накачивания шин) подают в отверстие, предназначенное для присоединения трубопровода. [14]
Сопряжение деталей коллектора. [15] |