Повреждение - манжета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - манжета

Cтраница 3


У воздухораспределителя № 292 - 001 может быть большак утечка воздуха через ускоритель экстренного торможения. Такая неисправность возникает из-за повреждения манжеты поршня тормозного цилиндра или попадания под нижний клапан; ускорителя посторонних частиц. Если выпуск воздуха не прекращается, воздухораспределитель нужно заменить.  [31]

Это уплотнение установлено ( взамен уплотнения, показанного на рис. 23, а) на гидротурбинах Павловской ГЭС и работает надежно. Основным его достоинством является то, что поверхность трения А при уплотнении невелика, уплотняющие манжеты трутся по поворачивающейся поверхности лопасти торцовыми кромками, что уменьшает возможность повреждений манжет. Так как уплотнение имеет не одну, а восемь манжет, увеличиваются его надежность и долговечность, что позволяет почти полностью ликвидировать протечку масла из втулки и попадание воды во втулку.  [32]

В обоих случаях разборка производится следующим образом. После этого осматривают манжету и пластины с торца. Если повреждения манжеты незначительны, то очищают поврежденное место и устанавливают на клею миканитовые прокладки. При подгаре пластин с торца зачищают поврежденные места.  [33]

34 Зависимость перекоса нажимного конуса ДА от площади боковой поверхности пластин F и диаметра коллектора DK. Заштрихованная зона - размеры пластин и коллекторов тяговых двигателей. [34]

Видимо, предел АЛ 1 5 мм выбирался исходя из допусков при механической обработке деталей. Но даже в этом случае для данного коллектора максимально возможный перекос должен быть 1 0 мм. Большие перекосы вызовут повреждение манжет и деформацию нажимного конуса.  [35]

Назначение верхнего пакера состоит в том, чтобы защищать эксплуатационную колонну от давления воды, закачиваемой в верхний пласт, если величина его превышает допустимый предел для указанной колонны. Пакер имеет самоуплотняющуюся манжету 3, обращенную раструбом вниз. При спуске оборудования в скважину для предупреждения повреждения манжеты на нее надевают предохранительный металлический кожух 4, сбрасываемый с манжеты давлением жидкости при опрессовке оборудования в скважине.  [36]

37 Оптимальная конструкция манжеты ( контактное усилие 0 109 кгс / нитрильная резина. температура масла 79 С. 3500 об / мин. [37]

Отверстие под манжету в корпусе растачивается и обрабатывается по 6 - 7-му классам шероховатости. При проектировании узла следует предусмотреть заходные фаски в корпусе и на валу, чтобы исклю - чить повреждения манжеты при сборке. Обычно фаски выполняют JJ под углом 15 - 30 к оси, а их размер выбирают в зависимости от величины натяга манжеты по валу и корпусу.  [38]

39 Проверка перпендикуляр - ния ( 189, не снимая диска с ности тормозного диска относитель - автомобиля. наибольшее допуска-но оси вращения. емое биение по индикатору. [39]

До выполнения каких-либо операций по ремонту тормоза должны быть тщательно промыты теплой водой со специальным моющим средством и немедленно высушены струей сжатого воздуха. Такая же операция должна выполняться при каждой мойке автомобиля. Применение для мойки бензина, дизельного топлива, трихлор-этилена или каких-либо других минеральных растворителей не допускается, так как они вызывают повреждение манжет цилиндров.  [40]

Наружный диаметр самоуплотняющихся манжет больше габаритного диаметра гидропоршневого насосного агрегата и лишь немногим меньше внутреннего диаметра насосных труб, в которых производятся спуско-подъемные операции. Они в некоторой степени способствуют уплотнению агрегата в колонне труб при спуске его и подъеме. Но при этом происходит истирание манжет о стенки труб. Кроме того, возможно повреждение манжет о торцы насосных труб.  [41]

В индивидуальных установках, если для промывки использовалась нефть, по окончании промывки она подвергается отстаиванию. Лишь после этого нефть может быть применена в качестве рабочей жидкости. Если же для промывки используется вода, то по окончании промывки она вытесняется из труб нефтью. Замена воды нефтью должна быть полной, так как в противном случае при открытии головки устья возможен перелив нефти вследствие различного веса столбов нефти и воды. Теперь скважина готова к спуску погружного агрегата. При помощи рабочей жидкости раздвигается телескопическая мачта-подъемник, установленная на устье скважины. На шейку пики погружного агрегата надевается элеватор и с помощью ручного полиспаста, подвешенного на мачте, погружной агрегат поднимается над устьем скважины. Затем из головки устья вынимается ловитель, и погружной агрегат осторожно ( во избежание повреждения манжет и перелива нефти) спускается в центральную колонну труб до уровня подъемного устройства. Здесь погружной агрегат опирается на подкладную вилку, а элеватор освобождается; затем, придерживая рукой погружной агрегат, вынимают подкладную вилку и сбрасывают его в колонну труб. Ловитель устанавливается на место и после поворота в замке герметично закрывает отверстие в головке над центральной колонной труб благодаря наличию манжетного уплотнения. Четырехходовой крап головки устья ставится в положение спуск - работа. После этого включается силовой насос для закачки рабочей жидкости в центральную.  [42]



Страницы:      1    2    3